ПУК

Диана Тевс 2
А дело было так!В студенческие годы ,умудрило меня влюбится в одну мою сокурсницу с параллельного потока!Прямо затмение нашло!Прямо я скажу болезнь постигла! вот хочу видеть и всё тут!Любовь не любовь,но тянуло уже по взрослому, со всеми вытекающими))
Студент, сами понимаете,стипендия ,да бабуля подкидывала раз в месяц на покурить!Особо не разживёшься!Тут не то что в кино сходить ,даже в аптеку не что было прошмыгнуть!Жрать хотелось постоянно и всегда!И с голодухи ,знаете ли образовался у меня такой казус!Ну прямо я вас скажу позорный!Урчало так,что ноги дрожали!Организм бунтовал!
И очень я вас скажу громко и не вовремя,Ну .и молодость требовала присутствия противоположного пола и сопутствующих разных радостей!Типа поцелуев и прижиманий к перилам!И всегда прямо в момент пика осознания момента,вступало соло живота!НАгло так вступало,неожиданно!И приходилось прерывать наступление и петь что нибудь весёлое))дабы заглушить вопли организма!Типа я такой циничный перец ,и рад жизни,как идиот!
И вот ,други,хиляю я на свиданку долгожданную а сам на измене великой!Девчонка то и впрямь запала в душу и нельзя мне вроде петь было,так как серьёзна была не в меру да и к тому же целка!Это значит говорить было треба о поэзии и прочих романтических выкрутасах!Сами понимаете петь тут вроде было не к месту!Ну и поел так на скорую руку пару сырых яиц с горбушкой и в бега к любимой!
Всё так вроде красиво начиналось .идём с ней снежок порошит ,рука в руке, я ей о Блоке и о влиянии Толстого на мировой уровень самосознания и тут пёрнул!Повисла такая пауза ,что я понял,репутация моя ,как искусствоведа на нуле!Стоим молчим,Да и что говорить то не знаю!И тут токо хотел отшутится, мол богатые будем как  проперделось руладами!Она согнулась пополам и прямо плачет от смеха))!Ну неприятно мне стало!Могла бы и не заметить !Такт проявить!Сделать вид , что ничё мол серьёзного а ан нет ,унижать принялась,!Прямо визжит заливается!И тут я понял!Что она не героиня моего романа!Очень невоспитанна и смех у неё прямо скажу,отвратный!Ах так думаю,ладно тварь,получи))и встав в позу Наполеона осознанно испортил воздух и гордо двинул к общаге!С тех пор я не то что к бабам не тянет,а просто я их презираю)!Пока не найду свою,по духу .единственную серьёзную!