***

Ева Свифт
Я пишу для себя, боясь потерять способность, которая проснулась от резкой боли. Боюсь перекрыть эмоции, которые я выливаю на бумагу, втирая яркие краски в пористые страницы, марая руки и смешивая цвета. Это мой пестрый дневник без вставок, но с метафорами и закрытыми листами бумаги людьми. Я уже далеко не все помню… но порой слова неосознанно срываются с губ, заставляя всплывать вшитые тени. Белые полотна запачканы душами и размытыми отпечатками теплых рук в эту промозглую осень. Я паранойю и постоянно оглядываюсь, перечитываю стихи и чужой дневник, в надежде найти свое Имя. Солнце… Так, чтобы на всеуслышание глухонемых, отрывки по губам и суть, разбивающаяся на осколки. Я давно вычеркнута и перечеркнута для верности другими, но кожа еще помнит наши встречи, на кончике нервных волокон. Опять хоккей, шайба в воротах и накал страстей. Взгляд на чужие губы, крепкие объятия и виноватые улыбки. Мы постоянно не можем дать то, о чем просят, разбиваем препараты и топчемся по черепкам босиком. Я бросаю заработанные пластмассовые монетки за провинности. Каждый месяц, неделю, день. Я не могу отказать в удовольствие и заштопать мысли, руки, слова. Поток, который заставляет дышать и существовать, людей, которые осязаемы и любимы. Фразы, от которых лихорадит и песни, от которых бьет дрожь и садится голос. Эгоисты, несмотря на наши праведные мысли и слишком строгое воспитание. Мы вечно придумываем оправдание и стоим из себя непонятно что. Пытаемся обмануть Бога, разрывая переплетенные нити и переставляя части пазла А, Ц, Т, Г. Только двуличность и лицемерие вечно рождаются при первой случайной мутации от окружения и агрессии. Я обрела равновесие, которое контролирует ветер, играющий в горлышках из теплого стекла. Музыка, которая вгоняет в сон и контролирует ритм на уровне рефлексов…