Драйв

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Драйв в бассейне
После длительной и бесславно длящейся борьбы со звенящими и пищащими звука в расковырянном и застраивающемся пространстве вокруг меня решила походить в бассейн. Не могу дописать одну очередную историю- сказку, про своего любимца, гнома. А звон, говорят, после завершения строительства, сам пропадет.
.............................
В целях повышения выносливости и улучшения здоровья мне посоветовали  вернуться к моему любимому занятию- плаванью. Метаться, искать приемлемые бассейны по городу- для меня просто катастрофа, а тут сына  навел меня на ближайший , в  паре остановок ходьбы. Ну я и решила пробонуть... главное- чтоб вода чистая и не писали  туда!
Да и дописать кое-что, наконец-то, надо бы.  В кутерьме никак не допишу. А в бассейне- самое место и время. Не  лежать же бревном на топчане!

Первые походы были удачными. Жара, много солнца,  живые люди, музыка, чистая вода. Поплаваю с километр- напишу пару глав, поплаваю еще с километр- еще пару глав... К вечеру, без сил, добираюсь домой и... спать. И пусть звенит оно "лесом", голову в пирамидку, сверху защитные покрытия и кайф. В бассейне- драйв, во сне- кайф. Вот бируши найду(пропали оно резко в городе!) и вообще будет мне счастье.

В этом  моем плавательном  сочинительстве стали происходить прикольные  события. Что поделать- реальный мир, который мы видим- часто подкидывает задачки, проблемы и приколы!

    Плаваю я много и на большие расстояния. Бассейны для меня маленькие, вот и приходится  в них" туда-сюда", то по прямой, если  разграничены дорожки, то по кругу, если разграничителей нет.

    В этом бассейне   дорожек не было и я кружила по кругу. Намотаю  кругов десять, без остановки и за блокнот, пишу продолжение. За один поход в бассейн до 6 глав выписывается! Кайф! Раньше надо было окунуться в воду, а не за компом торчать!

 Народ  в этом  семейном бассейне собирается разномастный. От детворы на надувных баллончиках до толстопузов в шароварах по колено и стройняшек-пэри, то бишь, нимф в органзе.

  Плавает нынче народ "быстро", на пару метров, потом устают и идут заедать, запивать усталость и курить кальян. А я, значится, по кругу, туда-сюда. И не устаю, просто как надоест- выбираюсь на сушу. "Хвост" русалочий подсушить и пару  листов испещрить неровными буковками.
Мужики стали замечать, что как-то не так тетка себя ведет, не как другие. И начались приколы.

Прикол первый.
Плаваю, думаю, смотрю в небо. За столиками сидят мужики- толстопузы, в своих ярких трусах-шароварах. Дуют пиво, лопаю пиццу и курякают.  Мне это- фиолетово, я же плавать пришла и работать в перерывах от плаванья! А вот им оказалось не фиолетово!... чем-то заинтересовались. Водой, наверное, в бассейн все-таки пришлепали, а не в кафешку!

    Постепенно толстопузы(их было штук шесть) повыбрались из за своего достархана и прикатили свои пузы к бассейну. Смотрят. А я, значит- туда-сюда. Самый смелый потрогал воду то-оненькой ножкой. Другие его подтолкнули и... бассейн заколыхался. Пузо в него плюхнулось  не маленькое. Я отплыла подальше. Оно, которое над пузом, стало харкаться, сморкаться....
Все, думаю, пора выбираться на берег. В сморчках - харчках плавать- себя не уважать! А тут как раз и его  сокурники  и сопитники попадали в воду. Пипец! Сперва каждый из них пытался плыть, но животы ко дну тянули, после неудачных попыток держаться на воде, они покарабкались на берег. Тут смотрю, вокруг моего топчана, стоящего поодаль от основной массы лежаков, вдруг  стали появляться другие топчаны, а на них стали заваливаться эти же толстопузы. Выбралась из бассейна, отодвинула свой топчан подальше от них и за блокнот. Мужики за столиками над толстопузами заржали. Те надули щеки и отправились запивать обиду пивом да заедать  очередной пиццей.
Я вскоре отправилась в душевую, что там было дальше-  не интересовалась!

Прикол второй.

Иногда попадаю  в бассейн только к вечеру, часа в четыре-пять, стараюсь побыть подольше. Но вечерами уже становится прохладно. Порою, замерзну и под горячую воду душа, да фен, греюсь!

Однажды набежали тучки, повеяло  прохладой,  синоптики обещали дождь. Народ из бассейна разбежался. Остались только самые стойкие едуны и... пара любителей воды, я в том числе.
Всё как обычно- плаваю. Бассейн находится на территории крутого многоэтажного отеля, с башнями и башенками на фасаде. Туда кто только не приезжает! из разных стран мира народ валит. На озеро, наверное, или туры по горам. Летом  в бассейн пускают за приемлемую плату и простое население.

Иногда эти приезжие спускаются к бассейну. В этот раз появилась пара арабов. Современненько одетые, в джинсу.  Создалось ощущение, что это муж и "жана", в обнимку. Араб- жена с  женской задницей и весь в золоте, с ног до головы. Даже пуговки на рубашке и джинсах  отблескивают желтеньким. И ноготки разрисованы, как это  сейчас модно. Я лениво "плыла" по воде. Мне- пофиг, кто куда  мимо шастает.

  Смотрю, эта парочка заинтересовалась. Мною, что ли? Или они не видели, как люди плавают? Уселись в шезлонги и стали наблюдать. Потом перенесли свои сидушки поближе к выходным  перилам из воды. А тем временем под навесом народ "празднует" очередной праздник "живота". Официанты еле успевают по проходам разносы с едою носить.... Удивляюсь про себя- куда в них столько влезает, и не лопаются же!

    Арабы напялили на носы темные очки(тучи небо закрыли, солнца нет!), чтобы не видно было куда смотрят. Ну, мы то уже поняли, куда. Выбираюсь  из воды, иду к своему топчану. Они повернули головы, увидели, где я обосновалась, взяли свои шезлонги и придвинули ко мне, с двух сторон хотят взять на абордаж? Ха! Рывком отодвигаю свою лежанку в центр свободной площадки. Головы арабов напряглись. Затылки их замерли. Создалось ощущение, что на макушках у них появилась лишняя пара глаз.

     Уткнулась глазами в свой черновик-блокнот. Заметила. что на лежаке  плохо пишется, все в сон укачивает. Арабы стали оглядываться. За всем этим действом наблюдали бездельники с пиццей. Они стали ржать и что-то лопотать. Араб-жена не выдержал сидеть спиной, встал, снял очки и вперил в меня свои черные глаза. Я поглубже на лоб натянула шляпу и вдохновенно писала... чушню. Ну не ложилась сказка под такой аккомпанемент!

Араб-муж дернул второго за рукав рубашки  и они пошли в  здание отеля. Слава богу, думаю. Чо им надо было?  А фиг его знает. Зато сказка начала писаться. Тут стал капать дождик и мне пришлось собираться домой.
100816
G.T.