Клад бунтаря сцена 12

Владимир Третьяков 3
Сцена двенадцатая
Внутренней помещение небольшой избушки. Стол, перед ним скамья, в углу кровать. Все сделано достаточно грубо. На скамье сидят Дмитрий и Карась, перед ними старуха.
Старуха:
- Все, ребятки, пришли. Для вас ваш скаутский поход закончен. И не надо меня бояться. Я не ведьма и не баба-яга, а… (мотнув головой, старуха освобождается от маски и парика, распрямляется и предстает перед парнями молодой и красивой девушкой) старший лейтенант полиции. Можете называть меня Гульнарой.
Пришедший в себя Карась пытается подняться, но это у него не получается.
Гульнара (с усмешкой):
- И не пытайся, не получится. Я ведь тебя заколдовала. Теперь ты весь в моей власти.
Карась:
- А если…
Гульнара:
- Попросишь – разрешу. Но убежать не получится, будешь ходить, как привязанный, от и до. Оно для тебя даже лучше: побега нет - срок меньше.
Карась (с вызовом):
- А за что срок!?
Гульнара:
- О-о-о…