Пока!

Пётр Рамин
Ну что ж, друзья, пора в дорогу,
И прерван мой проектный путь.
Мы много дней шагали в ногу,
Но жизнь заставила свернуть.

Я увезу воспоминанья
О литрах выпитых чаёв
И о проектах, чьё созданье
Так волновало нашу кровь!

 (Какое тонкое начало,
Наверно, муза не устала
Помочь мне рифмою своей,
Ну что ж, спасибо, слава ей!)

О чем мы начали поэму?
Ах, да: проект, проект, проект…
Но разве только эту тему
Определяет наш сюжет?

Посмотрим, как он, наш поэт,
А по призванию конструктор,
Что совмещать совсем нетрудно,
Проводит дни во цвете лет.

Вдыхая утреннюю свежесть,
На Петропавловскую крепость,
Спеша на службу, он глядит:
Как шпиль Собора там блестит!

Пройдя по Троицкому мосту,
Обрызган невскою волной,
Он в Летний сад в волненьи остром
Проходит с радостью живой.


(Там некогда гулял Онегин,
Следы его я нахожу,
Стоят скульптуры в томной неге,
И я частенько здесь брожу.
Но не подумайте, друзья,
Что с Пушкиным равняюсь я.)               

…Идет вперёд, через мгновенье
Он видит дивное строенье,
Где бьет фонтан архитектуры,
Строптивы женские натуры
Свои творенья создают,
Где чай, обеды и уют.

Спешит он на шестой этаж
И двери отворяет,
Две юных девы там его
С улыбкою встречают…

Еще все тихо в ТМЦ,
Как рано утром во дворце…

Но время движется вперед,
Подходит медленно народ,
Что день рабочий нам сулит?
Проект и чайник – всё кипит!..

----------------------------
Грустить не надо в час прощанья,
У каждого из нас свой путь,
И наше краткое свиданье
Заставит лишь слегка вздохнуть…