Рассмотрю

Лиза Обителева
23.09.16  20:35-20:40   Рассмотрю (экспромт).

+   +   +

Рассмотрю облака в вышине.
Рассмотрю, как ползет паучок:
Его мысли - не обо мне!
И не мне запоет вдруг сверчок.

Не прокаркает мне воронье.
Не пролает вдали мне Барбос.
И не знает трудяга-пчела:
Как мне дорог на море Форос.

Рассмотрю я икону в тиши;
Прикоснусь я слезою к стеклу;
И никто не узнает о мне,
Как святого я сильно люблю.

Рассмотрю я все то, что дал Бог.
Что люблю - недостойна совсем!
Я - всего лишь один островок,
Что не найден наверно ни кем.

Меня хватит: рассветы встречать
И купаться по утру в реке.
Меня хватит тебя целовать,
Прижимаясь к любимой щеке.

Меня хватит: в ночи долго ждать
И простить, когда ты не со мной.
Я не стану тебя укорять,
Говоря: что резвился с другой...

Меня хватит. Я знаю: сама
Не могу я совсем - не любить!
Потому - рассмотрю все вокруг,
Зная, Богом нам велено - жить...