Сто закатов солнца. Часть 10

Лиса Элингтон
Мы побежали на цокольный этаж, там было что-то похожее на бункер.
-Что мать твою здесь происходит?-сказала шипя Од.
-Потом объясню, просто посидите здесь тихо ясно?-они обе качнули головами.- Ну вот и хорошо.
Я решила выйти и посмотреть обстановку.Я надеялась на удачу, ведь дом Арона я знала лучше чем кто-либо.В кабинет стоял компьютер, который показывал прямую трансляцию с камер дома, кроме цоколя.Я тщательно пыталась найти своего отца, но его попросту там не было. Нет, нет, нет... То что я увидела привело меня в шок.Во дворе появилась машина Арона.
-Господи, только бы он ушел.-сказала я шепотом.-Зачем ты приехал.Хоть бы он тебя не заметил!
Как только Арон зашел на периметр, знаете, что произошло?Включилась сигнализация!
-Ну зачем?Зачем приехал?-я нажимала на все кнопки, но она не отключалась.Я быстрыми шагами направилась к Арону.Я уже практически дошла до двери,но я не успела...
Я НЕ УСПЕЛА СПАСТИ ЕГО. Именно здесь и сейчас прозвучал выстрел, после чего Арон упал на моих глазах.
-АРОН НЕТ!-из моих глаз полились слезы.
-Ну вот и все, дорогая. Жду тебя дома.-улыбнулся отец.-Хотя нет! Выживай как хочешь.-после этих слов он сел в джип и уехал.
Я подбежала к Арону.Он был еще жив.Я быстрыми движениями набрала скорую.
-Потерпи, все скоро пройдет, сейчас приедет скорая.
-Помнишь тогда на крыше я пообещал тебе, что мы закончим вместе школу, а после уедим далеко только ты и я. У нас была бы идеальная жизнь, ты бы вышла за меня замуж.
-И все это будет!-сказала я захлебываясь в своих слезах.-Ты только потерпи.
-Кара я не выживу, ранение очень сильное!
-Не говори так!Я не верю тебе.
-Я хочу, чтобы ты просто поняла я очень сильно тебя люблю...
-Арон! Арон!Не молчи.
-У тебя будет прекрасная жизнь Кара Вайт, но все, что произойдет с тобой будет уже без меня.....
 В этот момент его сердце остановилось. За такой короткий срок, я даже не думала, что полюблю кого-то так сильно. Ведь за многие годы этого не происходило.Тогда я думала, что это конец моей жизни.Его похороны завели меня в депрессию. Целый год я страдала, я рыдала в подушку. Тогда я была фактически мертва.
Что же случилось с этим гребанным домом?
Его продали родители Арона, когда приехали на его похороны. Ведь этот дом они покупали для него.Бедные родители, я забрала их единственного сына.Какая же я тварь.Все всячески пытались меня успокоить, развеселить, но это не то, что мне нужно... понимаете?Так как мой отец выгнал меня из дому. Меня пригласили пожить к себе родители Амелии.
Тогда я даже и не думала, что это начало. Начало новой жизни новой Кары.
Оказалась, что в тот день, когда его убили.Он перечислил на мой банковский счет несколько пару сотен тысяч евро.С которыми хранилась и записка:
"Живи счастливо)"