***

Екатерина Мёртвая
Живу на свете четверть жизни
Клянусь себе в каком-то смысле,
Что не смогу я полюбить.
Увы, обманчивость такая,
Что не захочешь, а ломает
Изнутри.
Наружу катятся кишки.
Неугомонно затихаешь,
Пытаясь убедить себя,
Что безразличен человек,
Который покоряет цвет.
А я люблю за этот цвет:
Цвет его души, тепла,
Опять вскружила голова...
Я жду тебя. Я так скучаю.
Мне хочется тебя обнять,
А если хочешь, то я могу тебя и удержать.
Я попытаюсь же!
Могу молчать, могу смеяться,
Могу и тихо говорить...
Шептать слова о смысле счастья,
Творить в ночи любви рассветы,
Чтобы с тобою рядом плыть.
Говорить лишь, что ты один,
Что несравним, что победим.
Мною обладаемый сеньор,
После которого струится нежность вдоль.
Чистота и честность совестливых глаз,
Что мир, казалось, бесконечен,
Что навсегда здесь всё для нас.
Я полагаю, что можно и влюбится,
А можно просто вместе по течению плыть,
Пока не станет больно или грустно,
А может быть - скучно будет нам в дальнейшем в этой лодке!
Но, всё же, тихо к тебе прибегая,
Любить тебя я стану смело.
Смотреть в глаза, чьих голубой окрас,
Равносилен голубому морю на островах
Да, это твой облик
Подобен статному Маяковскому ещё на те года.
Твой пепел падал с высока,
Когда приходила скука...
Не говори мне при разлуке, что всё скользила ложь,
Не замечая, как клала себя я прибыльно на нож.
Не переживу ведь,
Не могу знать, как стану я страдать и умирать в том свете!
Уж лучше подскажи:
Как не начать любить, чтобы не появились дети.