В соседний город

Эрейниэль Итиллинвэ
 

Осенью я всегда была странной. Или не всегда.

Собирала пригоршнями кроваво-красные листья, рассыпая их над полянкой, нашептывала песни на чужом языке и имена из легенд и преданий, пьянела от горечи полыни и мелких диких яблочек во дворах уютных девятиэтажек, рассовывала по заветным уголкам букетики поздних цветов.

Может быть, со стороны это было похоже на колдовство.
Может быть, это и было колдовство. Напрасная (или нет?) попытка призвать сказку. Я не могла жить без этого. Без полных карманов сухих лепестков и листьев, без уголков, похожих на лес, ради которых я давно исходила вдоль и поперек весь район, без песен, которым отдаешься полностью, так, что они вправду похожи на заклинания...

Впрочем, я отвлеклась. Но когда у меня окончательно закончилось вдохновение, хорошее настроение после отправки письма растворилось в раздражении почтовой очереди, а еще недавно сжигавшее меня любопытство постепенно превратилось в страх, стало ясно, что так не пойдет.
Только ничего на этот случай не было.

Ну как. Чашка чая, горсть мелочи на пачку аскорбинок да музыка, в самый раз для этой погоды. Да воспоминания. Да горсть багряных листьев в сумке.

Листья тут же полетели на ветер в ближайшем лесном закоулке. Я меряла шагами микрорайон второй час кряду. Делать было нечего. Именно в таком настроении я бы дошла пешком до соседнего города. Но не сейчас. Это был какой-то внутренний запрет.
Ноги не болели, хоть я намотала уже шесть кругов по микрорайону. Настроение не улучшилось, просто отошло на задний план. На улицах попадались люди, порой они казались теми, с кем я мечтала встретиться. Но нет.
Седьмой круг. Детская вера в магию этой цифры всколыхнулась во мне. Любимый лесной уголок был пронизан холодным ветром. Даже тут не удавалось успокоиться. Желание тихо уйти пешком куда-то далеко крепло. Ветер пригоршней швырнул в лицо кроваво-красные листья...

Я проснулась от стука распахнутого окна и ветра, который гонял осенние листья по комнате. У двери стоял собранный рюкзак и компас.

Я вышла из квартиры, закрыла дверь. Зашагала по улице, дойдя до любимого уголка повесила на ветку свои ключи. И ушла. И поняла, что всегда мечтала об этом.

...Юной лесной колдунье по ночам снилось, как она открывает нараспашку чужие окна и собирает чужие рюкзаки. Чтобы люди пошли навстречу мечте, потому что иначе их не выгонишь.
Юная лесная колдунья ранней осенью раскидывала над рекой багряные листья. И снилась многим, кто научился призывать в свою жизнь сказку.

Юная лесная колдунья – это я в раннем детстве. И сейчас настала пора сделать для себя то, что я делала для других.

До свидания. Я ухожу в соседний город. Пешком, с пачкой аскорбинок, бутылкой чая и пригоршней красных листьев.
Я дойду.