Как прожить мне это небо с миллионом облаков?

Волчье Утро
 Как прожить мне это небо с миллионом облаков?
Как понять всю эту исконно простую и невероятно близкую душе,но не разуму, суть.
Суть самого себя.
Суть этой дороги, что стелется под колёсами.
Суть счастья, скрытого в капельках дождя на лобовом стекле.
Суть непостижимого интереса и восхищения, которые охватывают, когда видишь реки или озёра.
Суть скорости твоих чувств, эмоций и мыслей в этот момент времени.
Как постичь мне эти поля, когда бежишь и хочется лишь бесконечно бежать.
Как постичь мне просёлочную дорогу : родную и старую.
Как постичь мне полёт ласточки над косогором.
Как постичь мне вымершие деревни и их заколоченные дома.
Как постичь мне первый крик ребенка.
А как постичь мне летний сочный дождь, который никогда и ни за что не забудешь?
Как постичь мне ту ароматную землянику в лесу, которая открывалась мне только в детстве.
Как постичь мне глубину мирового океана со всеми его тайнами и странностями.
И....
Как прожить мне это небо с миллионом облаков?


от 14 июля 2016 года