жизнь в затерянных мирах

Нина Павлова2
Время скатывалось к полуночи и я, бессмысленно лазая по страничкам инета, решила спать. Скребясь между стенок по всем комнатам, меня преследовала то ли ласка, то ли крыса, давала понять о своём присутствии,  но не попадаясь на глаза. "По-моему это прошлогодняя подруга,- подумала я,
-И где ж ты пропадала?" Включив в спальне ночник, я достатком покрутилась в постели, прислушиваясь к шорохам, и заснула...

Странный город явился перед моими глазами, он был из нескольких этажей, сколоченный из обветренных, серых досок, с какими-то коридорами,  лестницами и крохотными уличными двориками, похожими на островки, то в одной части города, то в другой. Потолки в этом городе были то огромными, то совсем низкими, похожими на клетушки. Через щели в стенках этого города просачивались то ночь, то день. Горожане были одеты в простую одежду, которую носили задолго до рождения Христа, я смотрела на этот город и совершенно не понимала как они в нём живут, бегая по этим коридорам и лестницам. И  вдруг я заметила что на мне такое же платье и длинные волосы спадающие с плеч, и обута я в какие то странные туфли похожие на башмаки и ничем от них не отличаюсь.
-И где тебя носит? - схватив меня за руку и потащив за собой сказал парень огромного телосложения, с лохматыми светло-русыми волосами, из под которых не видно было лица.
-Вы наверно ошиблись,- лепетала я на бегу. - Я совсем не из этого города и даже не из этой страны... А из какой я страны? - подумала я и никак не могла вспомнить, где я живу, а он меня тащил и тащил за собой.
И его нежелание услышать меня, через какое-то время возмутило и я выдернула свою руку и остановилась, он повернулся и я поняла, что рядом с ним я больше похожа на игрушку, чем на того кто может заявить о себе.
-Никуда я с тобой не пойду, -заявила я.
Он схватил меня подмышку и потащил дальше, я сопротивлялась и руками и ногами и когда он закрыл распахнутую дверь, я обезумила от ужаса...
-Я не собираюсь на тебя свою жизнь тратить.
Он молча достал клинок и проколол им себя и из по ребра появилась кровь и повисла каплей, я онемела. Потом он также вонзил этот клинок в меня, от страха я глотнула воздух всеми лёгкими, но боли не почувствовала, это было обычное прикосновение, хотя кровь под ребром появилась.
-Будешь спорить? - спросил он.
Спорить было бесполезно, мои мысли метались как люди по этому городу, я совершенно не понимала, зачем я ему нужна.
"Только мне этого ещё не хватало" - думала я и горечь сожалений загорелась в глазах.
- Ты вспомнишь, - и в его голосе прозвучала улыбка, хотя лица его по прежнему не было видно.
- Пошли, - сказал доверительно он мне и сам направился вперёд не оглядываясь, я шла следом за ним едва поспевая.
- В одном из дверных проёмов мне преградила дорогу дама с двумя мужчинами.
- И кто она такая? - глядя на меня, спросила она. - Что он в ней нашёл?
- Заберите его себе,- улыбнулась я, и они расступились. В маленьком закутке коридора, на нас напало двое мужчин, стараясь забрать меня.
"Это те, которые встретились в дверном проёме, неужели я обрету свободу? Эта дама мне точно поможет и любовь свою обретёт"- подумала я, но не тут-то было.
Перед нападающими блеснул мягкий меч,  похожий на ремень по гибкости, на змею по ковке, а края его остры как бритва.
- Нет! - вскрикнула я, и схватилась за лезвие меча, боль была похожа на ожог, он взмахнул мечём чтоб полоснуть по нападавшим, но я успела прижаться к нему и меч прошёл между нами не причинив никому вреда. Двое ушли.
- Мы пришли,- сказал он, открывая двери.
Комнатка была светлая, пронизанная светом, два слоя тюли было повешено на окно.
-Смотри,- и он поднял тюль, за которым было много ребятни и они уже поджидали нас чтоб подсмотреть.
" Я что..., замуж выхожу?"- удивлённо улыбнулась я.
Он взял одного пацанёнка  и выкинул его в окно через забор, остальные разбежались , смеясь сами. Закрывая окно, я увидела как мне просунули куклу, которую я хотела выкинуть.
- Нельзя дары выкидывать,- сказала женщина подающая куклу и её голос перекатился в куклу, а кукла из пухленького ребёнка превратилась в худенькую старую женщину, в шляпе колпаке с большими полями. - Мир велик! Мы тоже верим в Бога!
И я почувствовала,  как обретаю покой.
Проснулась, время девять минут третьего. Сон не отпускал... И я решила заварить чай, открыв банку с чаем, вдруг я почувствовала аромат его волос, я вдохнула ещё раз - ну да..., его волосы пахли чаем, я посмотрела на пачку, Ахмад, на коробке нарисована зимняя набережная и пароход - " Наверное это Лондон", подумала я и снова вдохнула в себя аромат этого чая -Ах, как прекрасно пахли его волосы...........