утопия

Михаил Капитонов
Утопия

Прекрасный день, солнце, лето, я иду по улице в прекрасном настроении, вокруг меня кипит жизнь. Ходят люди, и многие из них печальны, я не могу понять, как можно печалиться в столь прекрасный день, я не могу понять как я сам, еще не давно ходил по улицам с таким же выражением лица, не замечая какая красота вокруг, как прелестно поют птички, как мальчишки с задорным смехом гоняют мяч, как девочки сосредоточенно плетут венки из первых одуванчиков, или ромашек. Неужели все это было и раньше, а я этого просто не замечал, не может быть, а ведь еще прошлым летом солнце мне казалось тусклым, и через чур жарким, улицы тусклыми, и грязными, люди серыми и не выразительными, весь мир представлял собой один монохромный кусок жизни без эмоций.
   Сейчас я уже подхожу к месту назначения, мир все больше приобретает краски, улицы города все так же грязны, но даже в этой грязи есть какое то очарование, и как оказалось не все люди печальны, на встречу мне прошла пожилая пара, они улыбаются друг другу, и держатся за руки, дедушка наклонившись, что – то сказал на ухо своей спутнице, и она засмеялась задорно весело, как будто она вновь стала школьницей и это их первое свидание. Следом за ними идет пара, и их малыш усердно вышагивает рядом с ними, держась за руки мамы, и папы, и он именно то, что делает их счастливыми. Скорее всего, у них, как и у всех людей миллионы проблем, но они преодолевают их легко, потому, что их связывает именно это милое создание, что сейчас держит их за руку.
   Ну вот я и на месте, моя душа ликует, и скоро оставшиеся проблемы совсем исчезнут, их затмит радость и счастье. Кто – то сзади мне закрывает глаза руками, я оборачиваюсь и говорю
- Здравствуй родная моя, любимая
Она приветствует меня в ответ, и мы целуемся, и в этот момент мир вокруг меня взрывается феерией красок, звуков, эмоций, и перестаёт существовать, отныне есть только я, и она.
   Я беру её за руку, и мы идем по алее, вместе.