Моему другу

Иван Думанов
Я рад, что смотришь ты на небо
С тобой истоптанной земли,
Что не грущу у чарки с хлебом,
Что пообщаться мы смогли.

Живи,мой друг, живи, живи
В душевном мире и покое,
Частицы радости лови,
Терпи смиренно всё другое.

И пусть у нас согбенны спины
Под грузом многих лет прожитых,
Для грусти точно нет причины –
Наш труд и строки не забыты.

Я очень рад, что не богаты
И ты и я и наше братство —
Не знаем горя от утраты
Раскошной жизни и богатства.

В борьбе со злобой шашки наши
Над полем брани посверкали.
И пусть мы шашками не машем,
Своих позиций мы не сдали.

Хоть к встречам нашим путь протяжный,
Я верю, мы его пройдём,
Не телефонно, не бумажно
Друг другу души изольём.

Пусть не бойцы уж в гуле битвы,
Но мы не пали, мы живём
И в благодарственной молитве
Преклоним головы вдвоём.

       Апрель 2013.