С любовью, М

Сульфат Меди
Откинувшись на спинку изрядно потёртого и выцветшего дивана, на котором ещё не успели высохнуть следы от проведённой ночи — я не спеша растягивал последнюю сигарету и с видом глубокого стыда и сожаления, выслушивал эмоциональные речи вылетавшие из грязного рта моей одноразовой подруги.

Я никогда не был безукоризненным красавцем. Моё лицо всегда отражало низкое качество жизни, а свисающий живот говорил о том, что спорту я предпочитаю несколько бутылок чего-нибудь покрепче и компанию в лице того же дранного, просиженного дивана. За душой у меня не было ничего, кроме извечно разившего рыбой старого холодильника, доставшегося мне по наследству от одной нищенки, которую я называл своей матерью, небольшой коллекции антикварных посудин и хронического гастрита, который служил напоминанием о том, что я ещё могу что-то чувствовать. С работой у меня никак не клеилось. У неё всегда был один неизгладимый минус — обязательное присутствие, которое я попусту не мог обеспечить. Жил я на пособие старухи, за которой дважды в день выносил дерьмо и кормил лошадиными дозами валиума. Не скрываю того, что каждый раз переступая порог её квартиры, я надеялся на то, что мне понадобятся санитары, которые помогут вынести старую рухлядь вперёд ногами. Меня никогда не интересовали отношения. Я не заморачивался по поводу женщин. Они играли роль чего-то приходящего и уходящего. Когда друзья, успевшие обзавестись бывшей Мисс N 19**г., а по факту — жирной, домашней лесопилкой и парой невоспитанный сопляков, пытаются научить меня жизни — я не обижаюсь и всегда отвечаю улыбкой. Ведь и слепому видно — кого ещё на самом деле наказала жизнь. Тем не менее, я не был обделён женским вниманием и это не могло не удивлять, даже меня. Я не знал, что женщины находили во мне, ровным счётом так же, как и не догадывался, по каким причинам без особых колебаний они запрыгивают на мой хер.

Каждую субботу я надевал свои единственные брюки, одну из двух рубашек на выход, прохудившееся в подошве туфли и отправлялся в ближайший бар, в преддверие которого всегда несло мочой и застоявшейся блевотиной. Однако, обитавший там контингент был весьма цивилизованным и платежеспособным, что объясняло немалое количество вырядившихся сук, жадно выискивающих ухажёра, который за возможность залезть под юбку — оплатит счёт. Брав стакан виски с водой, я падал за свободный стол и ждал. Ждал, когда потрёпанная жизнью ****а обведёт меня томным взглядом, одёрнет задравшееся на ляжках платье, наверняка купленное на деньги богатенького осла, — направится ко мне. Как вы уже догадались, я не являюсь одним из тех недоумков, которые готовы промотать за вечер кругленькую сумму, чтобы продолжить ночь с сифилисной ****ью или разведёнкой за 40. Тем более, у меня не было денег. А если бы и были, ни одно смазливое личико не смогло бы заставить мой кошелёк похудеть. Особенно, когда подобное добро, то ли от безысходности, то ли от вселенской благодати вдруг снизошедшей на меня, надрачивало наманикюренными руками мой член совершенно бесплатно. Мой отец, колотивший мать до полного забвения, всегда говорил мне, что с женщинами по-другому нельзя. Единожды проявив слабость — ты поддаёшься их влиянию, которое превращает мужика в рогатого козла с пропитой печенью. И видя, как мать обхаживала отца и с щенячьей преданностью заглядывала в его прищуренные глаза, я невольно задумывался о словах, в правдивости который, с каждым годом я сомневался всё меньше.

И вот, взяв сумочку и достав тонкую сигарету — пара стройных ног, обтянутые нейлоновыми чулками, направляются ко мне. Я думаю, женщины рождаются с единым алгоритмом действий, который направлен на то, чтобы одурачивать и извлекать выгоду из всякого, на кого был положен глаз. Если им что-то надо — они покладисты, милы, вьются вокруг тебя змеёй и пускают яд в твои губы. И заполучив своё, ты, не успев опомниться, наблюдаешь за тем, как твоя ненаглядная берёт в рот у мудака на более выгодных для неё условиях.
- Извините, у Вас не найдётся огня?
Конечно найдётся. Иначе, я бы не прокручивал в своей голове сцену, где наматываю твои волосы на кулак и звонко шлёпаю тебя по заднице.
И вот, в очередной раз понеслась по кругу карусель из "случайного" знакомства, а далее по привычному сценарию, откинувшись на спинку изрядно потёртого и выцветшего дивана, на котором ещё не успели высохнуть следы от проведённой ночи — я не спеша растягивал последнюю сигарету и с видом глубокого стыда и сожаления, выслушивал эмоциональные речи вылетавшие из грязного рта моей одноразовой подруги.