Галактика Объект Хога-Вместо пролога

Михаил Морхов
Галактика Объект Хога

Вместо пролога

...Какого дьявола я ввязался в эту авантюру?
...Трудно дышать...
...Череп раскалывается на тысячи осколков...острых...словно разбитая ваза...они впиваются в мой воспалённый мозг...
...Мне душно...пот струями течёт под ненавистным скафандром...ботинки с утяжелителями, кажется весят тонну...я болтаюсь по отсеку в море мусора, проводов и прочего дерьма...воет сирена...в иллюминаторе это долгожданное кольцо...невообразимое...долгожданное..Галактика Объект Хога...мы сделали это...мы долетели...вернее долетел только я...
...Мрак...
...Бесконечный Мрак и Холод Космоса...
...Он обволакивает меня...холод проникает сквозь многие слои скафандра...вот он уже касается моей покрытой испариной кожи...
...Ничего нет... Пронзительная Тишина... И только твои глаза...твоя улыбка...твоё тепло волнами накатывает на меня...я чувствую твоё дыхание...ты рядом...меня не обмануть...твой запах не спутать ни с чем...твои руки...твои губы...
...Я пребольно ударяюсь головой о переборку...стекло шлема пошло трещинками...
...Это не Земля...это не транзитная станция на Марсе...это Галактика Объект Хога...
...Добро пожаловать в ад, господа...