Турнир джиннов. Глава 66

Александр Михельман
Монстр шагнул к правой трибуне и… Замер вдруг, попробовал пошевелиться, зарычал злобно.


- Ну, хватит, - произнёс вдруг гигант голосом моей Нисы.


- Что происходит, - с трудом прохрипел Швард уже своим голосом.


- Нам надоело, народ джиннов более не желает творить зло, не хочет быть рабом ни твоим, ни людей! – выкрикнула джинния.


- Что, вздумали бунтовать? – взвился султан, - неужели не ясно вам, что я – сильнее всех, ваши жалкие потуги смешны.


- Кичись сколько хочешь своей, так называемой, силой, - возразила принцесса, - однако, ни один правитель духов не может идти против воли народа. Пока ты заставлял джиннов делать то, что нужно тебе, я разговаривала с ними, убеждала, пыталась напомнить, как хорошо мы жили прежде, пока ты не обезумил от горя и гнева, выслушивала их пожелания, жалобы и просьбы, дарила им свою любовь и пробуждала ответную в сердцах подданных, сочувствовала и успокаивала, не зря же столько участвовала в схватках и поглощала – поглощала – поглощала. И теперь мы все, включая высших аристократов, приняли решение низвергнуть своего султана. Того, кто не смог защитить нас от охотников за джиннами, повёл на бесполезную войну, в которой духи не смогли бы победить, отдал всех в рабство, вынуждены были мы, одни из самых могущественных существ в мире, развлекать смертных, как какие-то жалкие шуты. Нам нужен иной правитель, тот, что вернёт джиннов домой!


- И ты надеешься, что изберут тебя, жалкую беглянку, – прошипел Швардбран, - ту, что столько лет дружила с природным врагом своего народа?


- «Надеется» на что-то может только глупец, - возразила Йон, - мудрый действует. Не забудь, что, после тебя, я самая могущественная из джиннов. И, разумеется, править буду не одна, но с мужем моим, а так же опираясь на совет из всех высших аристократов. Я предлагаю им свободу, счастье, покой, ты же – только боль, страдания и смерть.


- Нет, я не позволю… тебе… - пропыхтел Швард.


Ворота, через которые бойцы выходили на арену распахнулись и показались из них странные существа, похожие на обезьян, но передвигавшиеся на задних конечностях, как люди, с синей шерстью. И были это рапсодисы! Возглавляли их двое – мой старый знакомый посланец Те Эмаля оборотень и седовласый чуть сутулый рапсодис, в чёрном плаще, в котором я опознал того, кто и поднёс мне некогда кольцо с джиннией, сам Амиз!


- Так-так-так, - охотник за джиннами потёр руки, - Шварди – Дварди, опять шалишь, старый безобразник? Вовремя же мы прибыли, как раз к обеду, спасибо Те Эмалю, за то, что собрал нас вместе и отправил сюда. Ну, давай, твори свою чёрную ворожбу, все мы так соскучились по вкусной тёмной энергии злого джинна!
Султан завопил от ярости и разочарования. Теперь-то, все его попытки подчинить снова других духов или уничтожить этот мир окажутся тщетными, силу заклинания просто поглотят. И если с одним рапсодисом он ещё как-то справился, с целым отрядом вампиров – никогда!


- Прошло то время, когда ты мог что-то разрешать или запрещать, – отрезала джинния, - народ мой, на битву тебя призываю, каждый кто жаждет жить так, как того желает его сердце, любить жён и мужей своих, воспитывать детей и трудиться лишь ради своего и общего блага, вперёд!


Взвыло чудовище кошмарное, задрожало. Тело его изогнулось в судороге, побежали по нему волны, там и здесь под кожей вспухали и опадали «шишки», как будто кто-то рвался изнутри. И вот, к нашему ужасу, из груди джинна выросли вдруг ручки, потом, чуть ниже ножки, показалась голова и вот уже вполне человеческая чёрная фигура полетела вниз и со всего размаха шмякнулась об арену. Вот цвет её кожи начал светлеть – светлеть – светлеть, пока не сменился обычным, человеческим. Дух с трудом приподнялся, дрожа, и я узнал в нём прежнего Швардбрана, того, правителя, что видели мы в прошлом. Несчастный заозирался, ошарашенно.


- Проклятье, а победа была уже в руках! – простонал вдруг Император, - это ты, ты во всём виновата, чёртова девка, надо было прикончить тебя, вместо того, чтобы позволять соединяться с папашей, к счастью, ошибку ещё можно исправить.
И вот глава Служителей Шварда направил свой жезл на монстра, из пирамидки ударил луч.


- Не-е-ет!!! – Швард взвился в воздух быстрее, чем кто-то успел остановить его, смертоносный луч угодил в него, солдаты же мои, слишком поздно очнувшиеся, вскинули арбалеты и через миг Император превратился в ёжика со стальными иголками, из каждой щели в его латах, а так же, глазниц шлема торчало по болту. Труп рухнул обратно на трон, жезл выпал.


Сопровождавшие правителя разом вскочили, однако, джинния гигант взревела от ярости, взмахнула латными шипастыми рукавицами и появились прямо в воздухе, два меча, такие, какими пользовался Атим, в виде стрелок часов. Монстр подкинула свои мечи, выкрикнула: - «Сноренга»! Клинки крутанулись в воздухе, вонзились справа и слева от толпы врагов, засветились, и появились ещё по два меча с каждой стороны от основных клинков. И продолжалось это действо, пока противник не оказался полностью окружён. Послышался громкий хлопок, стальной частокол мигнул разом и тут же придворные Императора, аристократы, воины и наёмники, попавшие в ловушку, начали уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока не превратились в новорожденных младенцев! Крохи тут же расплакались, замахали ручками и ножками.


- Надеюсь, теперь этих людей и не людей отдадут хорошим воспитателям, которые и вырастят из них достойных и добрых существ, - произнесла Ниса.


Я махнул рукой, и мои воители поспешили собрать младенцев, пока те не задохнулись, запутавшись в слишком длинных одеждах, и не простудились на холодном полу и скамьях. Посланец Те Эмаля подобрал жезл Императора и спрятал за пазуху.


Швард же, рухнул на арену, по телу его пробегали крошечные молнии.


- Отец, - простонала дева и протянула к нему руки.


Султан поднял голову, улыбнулся дочери, вытянул в её сторону свою длань и… раздался взрыв, белые искорки полетели в разные стороны.
Ниса вскрикнула, закрыла лицо своими латными рукавицами.


- Так, теперь пришла наша очередь потрудиться, - Амиз махнул головой своим сородичам, - мы должны вытянуть из моей малышки всю лишнюю тёмную энергию, которая ей совершенно не нужна!


Рапсодисы, облизываясь, в предвкушении сытного перекуса, поспешили к гигантскому духу, окружили её, вытянули вперёд свои верхние конечности. Кончики пальцев их, до того выглядевшие, обычными, раскрылись, как бутоны цветка, от тела джиннии потянулись какие-то тёмные сгустки, как будто девушку растягивали, устремились к синешерстным и втягивались в отверстия на пальцах. И вот плоть гигантского монстра начала уменьшаться. Исчезли бивни, скорпионий хвост рассыпался отдельными волосами. Не прошло и часа, как монстр исчез, вампиры расступились с печальными вздохами и я увидел Нису Йон, нашу Нису и, в тоже время, не совсем. Кожа очистилась и приняла свой нормальный цвет, однако рожки на лбу никуда не делись, единственно, сверкали, как бриллианты в лучах солнца. Крылья, как у летучей мыши за спиной побелели, а когти на их концах их, пожелтели и теперь напоминали цветом золотые слитки, белыми стали и когти на пальцах рук и ног, а так же, крысиный хвост.


Джинния взмахнула рукой и появилась одежда – на голове пышный белый тюрбан с длинным жёлтым султаном, такого же цвета лиф, к которому крепились рукава, оставляя плечи обнажёнными, пышные у кистей рук, шаровары и голубые туфли с загнутыми носами, в руке дева держала длинный посох с навершием в виде бабочки.


- Спасибо всем вам, - Ниса Йон поклонилась вампирам, потом и нам, - от лица всего народа духов. Мы ваши вечные должники. Господин мой Амиз, был ты мне, как отец, такой, о котором мечтала, но, увы, потеряла сразу же, как обрела вновь.
Девушка всхлипнула, раскрыла объятия и старый рапсодис обнял её похлопал ладонью по спине.


- Ну-ну, девочка моя, - вампир вздохнул, - не при всех. Я понимаю, что ты сейчас испытываешь, столько всего разом обрушилось. Ну же, где это видно, чтобы султанши ревели, как какие-нибудь деревенские дурочки?


- Ладно, вы правы, - джинния шмыгнула носом, отстранилась, - сначала, дела, потом будет время оплакать павших… Итак, прежде чем освободить народ свой, я должна кое-кого отблагодарить. Лираитон, дядя – хозяин, я тут задолжала тебе три желания.


- Ай, какие пустяки, - начал, было, я, но Тьерина толкнула меня локтем в бок и погрозила кулачком.


- Ты забыл, что собирался стать Повелителем Вселенной? – прошипела цвержиха, - только попробуй упустить такой случай, со света сживу!


- Ладно – ладно, - я поморщился, - однако, если я хочу стать истинным правителем, должен сначала доказать, что прежде всего забочусь о благе других и награждаю верных союзников. Че, ты, где там прячешься?


Черношлемник нерешительно показался в воротах арены, всё ещё в судейской мантии и с бесполезными теперь жезлами в руках.


- Итак, вот моё первое желание, - я тяжело опёрся на подлокотники трона и поднялся, - хочу, чтобы Чермизул превратился в джинна!


- Это ещё зачем? – перевёртыш нахмурила брови.


- Ну, как же, мне не хочется, чтобы их с У совместная жизнь была лишь кратким мигом, ведь мой друг – смертный. Пятьдесят или шестьдесят земных лет, такая мелочь для бессмертных духов. А так, смогут быть вместе до самого развоплощения.


- О, спасибо – спасибо – спасибо! – мой приятель начал кланяться.


Ниса ударила посохом о землю, он вырвался из её руки, завращался в воздухе, бабочка взмахнула крыльями, послышался тихий звон и… Нет, Чермизул внешне не изменился, а вот одежда его сменилась на синий жилет без рукавов, фиолетовые шаровары и чёрные туфли с загнутыми носами.


- Хм-м-м, интересные ощущения, – мой приятель покачал головой.


- Теперь второе желание, кое-что для себя, - я кашлянул, - Ниса, прелесть моя, подойди, кое-что шепну на ушко.


Девушка исчезла на миг и очутилась рядом со мной, я зашептал ей в ухо, прикрыв рот ладонью, так, чтобы Тьерина не смогла прочесть по губам.


Ниса хихикнула, кивнула, потом широко расставил ноги, загудела на одной ноте, как огромный комар, сложила руки в молитвенном жесте.


- Нет-нет-нет, - бывшая официантка живенько вскочила, из спины её, распарывая платье, полезли крылья, перевёртыш оттолкнулась от трона, взвилась в воздух, увы, слишком поздно.


Джинния развела руки в стороны, соединила большие и указательные пальцы, так что они образовали два кружочка, поднесла к лицу, заглянула в них, потом снова развела в стороны, и… резко хлопнула в ладоши, выкрикнула: - «Азурнель ити буб»! В тот же миг Тьерина вздрогнула, застонала. По телу её, ровно посередине ото лба и вниз, рассекая живот, побежала красная полоска, разделяя плоть ровно не две половины, устремилась вниз, а когда сомкнулась, перевёртыш начала разваливаться по разрезу, вот половинки рухнули на сиденья арены, забились в агонии и начали из них расти, недостающие части. Пару жутких мгновений и пред нами предстали уже две девушки. Классическое разделение сущности на добрую и злую. Только, если одна сущность цвержихи выглядела вполне нормально, вторая как-то съёжилась, уменьшилась втрое, лежала на земле, размахивая руками и ногами, и злобно рычала.


- Что ты наделала? – бывшая официантка всплеснула руками, - посмотри, ох бедняжечка!


Тьерина кинулась было к своей половинке, но та завращала глазами и щёлкнула зубами, угрожающе, так что девушка отпрянула.


- Увы, - я вздохнул, у этой сущности совсем нет разума, остался у доброй половины, только инстинкты и злоба. Этакий зверёк – младенец.


- Почему вы так жестоки, – слёзы ручьями полились из глаз Тьерины, - бедняжечка ведь ни ходить, ни говорить не может, представляете, как она страдает?


- Да какой «страдает», - я махнул рукой, - спроси Нису, эта тварюшка и не осознаёт, что с ней что-то не так, говорю же, мозг отсутствует. Будем заботиться о ней, как о собственном ребёнке, кормить вкусно, поить сладко, одевать и нормально, уверен, станет поживать счастливее, чем мышь в головке сыра, насколько может быть счастливо столь злобное создание.


- Правда? – перевёртыш слабо улыбнулась сквозь слёзы.


- Конечно, я же не злодей, - я скрестил руки на груди, - обрести, воистину, идеальную жену, это здорово, но не ценой же чьих-то страданий. Зато, скажи же, что чувствуешь себя куда лучше, чем раньше?


- Ну-у-у, да, - Тьерина сглотнула, - как-то спокойнее стало. Страсти в душе улеглись.


- Больше не хочешь править миром? – поинтересовался я.
Злая половинка перевёртыша задёргалась и зашипела.


- Н-нет, - добрая часть цвержихи покачала головой, - куда приятнее любить и быть любимой, воспитывать наших деток.


- Вот, такая Тьерина мне куда больше нравится, - я потёр руки, - а теперь, самое главное. Я желаю, чтобы все джинны от первого и до последнего очутились в некоем мире, параллельном нашему, один в один похожим на их собственный до мельчайших деталей, с одним лишь отличием – проникнуть в него из других вселенных не сможет никто и никогда, сколь бы могущественным ни был. Духов более не обеспокоят и не заставят исполнять желания или делать ещё что-то, чего им не хочется.


- Но, если так, мы больше никогда не увидимся, - Ниса Йон печально вздохнула.


- Зато я буду знать, что ты в безопасности, - я подмигнул девушке, - в нашем мире слишком много тех, кто будет рад закабалить твой народ и использовать в своих мерзких целях.


- Ладно, - дух кивнула, посох её задрожал, поднялся в воздух, завращался на одном месте, бабочка взмахнула крыльями, послышался звон.


И вот Ниса Йон протянула руку к животу своему, вытащила камень, подбросила в воздух, выкрикнула какое-то слово, ударили из камешка фонтаны энергии, обретали они форму и вот уже в небе, вокруг нас появились джинны, и не было им числа. Рядом с моей воительницей очутился Атим, тут же и его приятель Змумбрил. Из толпы вынырнула У и бросилась к Чермизулу, тот навстречу, обнял невесту, закружил её…


- Теперь всё, прощайте, друзья мои, господин Амиз и ты, дядя-хозяин, - Ниса послала нам воздушный поцелуй.


Джинны одновременно подняли руки в прощальном жесте, помахали нам и растворились в воздухе, унеслись в свой новый дом.


- Вот всё и закончилось, - посланец Те Эмаля выдохнул с явным облегчением, - ну, господин Лираитон, каковы ваши дальнейшие планы?


- Помимо того, чтобы устроить свадьбу, – я почесал затылок, - ну с такой армией и состоянием я вполне могу стать, нет, не королём, у нашего народа их не бывает, но старейшиной цвергов и жить долго и счастливо. Что ещё нужно для счастья?


- Отличный план, любимый мой, - Тьерина быстро чмокнула меня в щёку, - жду не дождусь, пока вернёмся мы домой!


- Да, - кивнул я, - в блеске славы и величия. Пусть тогда те, кто презирал игру и Игроков, называл меня «бездельником» теперь прикусят языки!


- О, жизнь так непредсказуема, - посланец Те Эмаля хмыкнул, - вчера ещё цверги жили без королей, но, кто знает, что будет дальше и сколь велика, окажется благодарность карликов к тому, кто спас весь наш мир, при этом, из скромности, ограничился в своих желаниях лишь тем, что сделал свою невесту – идеальной!