Дача

Эльфиана Майская
Мы уехали на дачу из огромного города любимого нами. На отдых к солнцу, чтобы ближе, острее почувствовать июньское лето…
Я, не откладывая надолго сразу оделась в топик и короткие шортики, чтобы принять в себя теплые лучи лета.
Ты надел белую футболку с синими в клетку короткими шортами для хорошего загара и синюю кепку от солнечного удара.
Солнца, хватило слихвой потому что я принялась выдергивать оранжевую морковку.
Ты, в это время в полной мере наслаждался отдыхом: валялся,растянувшись, на ярко зеленой траве хорошо прогретой солнцем, когда тебя основательно разжарило начал обливаться из шланга водой.
-Каштанин, тебе еще нужно картошку выкопать.-напомнила я подойдя близко легонько ударив по кепке.
Приоткрыл один глаз. Потянулся.
-Да помню, но ты уговори меня,Снежная. У тебя это хорошо получается.
-У тебя, между прочим, тоже. Ладно, если ты сейчас не накопаешь, хотя бы три ведра картошки мы останемся без ужина. Хочу пожарить свежее выкопанную картошку. –Уговорила?
-Ну-у,  так… Какие еще бонусы ждут меня, если накопаю три ведра картошки?
-Буду любить тебя еще сильнее, целовать чаще и делать вечерний массаж пока мы находимся на даче.
Встал.Натанянул кепку ниже на лоб:
-И еще после каждого поцелуя будешь признаваться в любви.
-Я, люблю тебя.- поцеловала в щеку.
Когда выкопал одно ведро я закончила выдергивать всю морковь из земли насчитав 462 штуки.
Зашла в деревянный дом вдохнула пылинки, взяла вазу для цветов налила в нее воды и поставила в вазу самую большую морковь, которую выкопала в огороде.
Потом, уже пошла к столу с мокрой тряпкой вытирать пыль и шугать затаившихся паучков и приводить кухню в приличный вид чтобы в ней можно было нормально отужинать.
За 3 часа начихалась на 10 здоровых лет.Наконец вошел, Каштанин с полным ведром картошки в руках.
Осмотрелся по сторонам:
-Что, стоит в вазе?- спросил ты указывая свободной рукой на подоконник.
-Это мой трофей-самая большая морковка, какую сумела найти в земле,-серьезным голосом объяснила. –Кстати, всего насчитала 462 штуки- гордо озвучила цифру.
Ты расхохотался еда не уронив ведро на пол ударив снятой кепкой по коленке.
- Только ты можешь,такое  вычудить только ты, Нежная! Высший класс твоей не посредственности! Хотя нет, средний…Высший класс- если ты завтра покажешь соседям огромную морковь в вазе.
-Хорошая идея!-одобрила завтра же пойду хвастаться всем морковкой в вазе.
-Я с тобой!
Удивленно  смотрю в небесные глаза:
-Ты это серьезно, говоришь?
-Вполне.
-Не думала, что ты опустишься до такой непосредственности.
Вздыхаешь:
-Чего, не сделаешь ради любимой.

Чистим картошку вместе.Сидя на деревянных стульях с ножами в руках.
Я, жарю картошку. Ты балуешь нос вдыхая ароматы витающие по всему дому.
Помогаешь раскладывать картошку по тарелкам.
Садимся скрипя стульями готовясь опробовать, то что приготовили общими усилиями.
-Вкусно.-хвалишь. Нанизывая тонкие динные картофилины на вилку.
Киваю.
-Знаешь мне все же кажется что цветы в вазе будут смотреться лучше.
-Если, только полевые…
-Естественно только они!
Когда в тарелке остается три кусочка картошки у тебя пиликает телефон. Читаешь, смс хмуря брови и смотря в дисплей.
Поднимаешь глаза на меня:
-Нежная, мне нужно завтра быть в офисе.Срочно.
Глубоко вздыхаю:
-Каштанин, но у тебя хороший заместитель есть,Александр. Он неплохо справляется.
-Да Саша, хороший друг и компаньон, но это дело требует моего непосредственного участия.
-Так не хочется отпускать тебя…только приехали.
-Понимаю, но мне нужно, там быть. Вечером вернусь.
-Понимаю я все езжай. Удачно доехать.
-Нежная,понимающая моя, Я люблю, тебя! Обещаю приехать быстрее и с букетом самых красивых полевых цветов!
09.15.