Турнир джиннов. Глава 63

Александр Михельман
- Отстань ты от бедолаги, - рыкнул я, - не понимаешь разве, старые друзья встретились, не виделись, небось, целую вечность!


- Когда мой воин поглотит твоего, тогда и наговорятся, - рыкнул Рыба, - а пока, пусть дерутся.


- Боюсь, длинной схватки не получится, - Атим скрестил руки на груди, - способности моего друга просто уникальны, ибо он наделён силой пользоваться Тем Что Не Существует! Доспех его невозможно пробить никаким оружием, изготовленным рукой смертного или бессмертного, а так же, с помощью магии или стихии, так как его не существует. Сейчас я вам это продемонстрирую.


И вот мой воитель ринулся в атаку, обрушил все свои клинки на духа, однако, лезвия отскакивали, неспособные причинить ни малейшего вреда. Минут пять принц так рубил соперника, а после остановился и продолжил речь:


- Шлем на голове Змумбрила оберегает от любого воздействия извне, даже воины разума шестидесятой ступени, как никакой другой артефакт, ибо его не существует. Господин мой, Лираитон, прошу, прикажите сменить класс на Гипнотизёра.
Я не стал спорить и немедленно отдал такое распоряжение. На лбу Атима появился глаз с рунами, ещё две в его собственных глазах. Воитель произвёл все необходимые манипуляции и прочитал заклинание, очи слились в одно, ударил луч, однако, он разбился о голову Змумбрила.
 

- И, разумеется, нет никакой защиты от оружия самого джинна, ибо его так же не существует. Попробуй отбить удар меча или защититься от стрелы, которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ, - продолжил принц. - Я уже не говорю о том, что сей джинн, не ограничен в выборе упомянутого оружия и может использовать такие его виды, которых и в природе нет и быть не может, по определению. Оттого и у моей возлюбленной Нисы Йон против такого противника не было шансов. Давай дружище, покажи свою мощь!


Джинн Рыбы положил руку на пояс, вытащил из невидимых ножен, призрачный меч, взмахнул им, и на плече моего духа появилась небольшая рана.
- Да прикончи уже этого болтуна, – взвыл Повелитель, - чего стоишь столбом, уши развесил? Смотри, велю тебе обвешать себя цепями с ног до головы, мало не покажется!


- Однако, я знаю главный секрет Змумбрила, - продолжил Атим, будто и не слыша воплей Рыбы, - противостоять его ужасной мощи и просто, и сложно одновременно. Надо, не много, ни мало поверить по-настоящему, что его могущества нет, и такого просто не может быть в природе. То, во что не веришь, и не существует. А значит, прости друг мой любимый, схватка не продлиться и нескольких секунд. Ещё в детстве, играя с другом, я обучился не верить тому, что видят глаза.
Миг и принц оказался возле своего друга, сверкнул в свете свечей в лампах меч, воин Рыбы тихо охнул, превратился в дым и втянулся в камень на животе Атима.
Принц выронил оружие, опустился на одно колено и закрыл лицо руками.


- Ну, почему же встреча была так коротка? – прошептал он, - так давно я мечтал повидаться с другом, поговорить и вот…


- Не-е-е-ет!!! – завопил гордец на троне, повалился на спину и задрыгал ножками, как ребёнок, - нет – нет – нет!


- Всё, было приятно повидаться, - кивнул я, - полагаю, раз я за одежду заплатил, могу её и себе оставить? А, вижу вы тут немного истерите и не способны общаться? Прекрасно, тогда я восприму ваше нежелание общаться, как согласие. Вашество, успеете ещё оплакать свои потери, давайте в кольцо, пока этого бедолагу удар не хватил.


Мы повернулись и не спеша двинулись прочь.


- Мне даже жаль этого Рыбу, - Чермизул покачал головой, - никак не мог он ожидать подобного поражения. Интересно, а Швард знает секрет Змумбрила?


- Разумеется, - я передёрнул плечами, - он же – султан джиннов. Будь это не так, духа у гордеца давно отобрали, не позволили здесь на острове тешить своё раздутое самолюбие. Да и сам он не стал засиживаться. Ну, теперь предстоит нам главная схватка!


Надо сказать, что тропа на последнюю террасу оказалась и самой длинной, примерно раза в четыре превышала предыдущие, и проходила по основной части горы. Постепенно становилось всё холоднее и холоднее. Ещё бы, выше этого последнего участка уже и снег лежал. Там бы не смог, да и не захотел обитать никто, кроме, разве что жителя Северных стран. Пока добрались до конца, совсем замёрзли. Никто не ждал нас на террасе. Разумеется, местные туземцы не смогли бы выжить таких условиях. Неприглядное же ждало нас зрелище – сплошной голый камень. Лишь небольшое количество низкорослых искривленных деревьев цеплялись корнями за твердь.


- Очень уж они напоминают твой народ, мой добрый друг, - Чермизул слабо улыбнулся, - маленькие, нелепые, но стойкие и живучие, способные выжить там, где любой другой просто погибнет!


- Даже не знаю, пожать тебе руку за подобные сравнения или съездить по физиономии, - фыркнул я.


- Знаешь, я готов даже подраться, возможно, это немного согреет занемевшие конечности, - черношлемник передёрнул плечами, - надеюсь, вскоре найдём Трёхрогого и сразимся с ним, а иначе мы рискуем простудиться и просто помереть!
Тропа была едва заметной, поскольку ей редко пользовались и точно не подновляли время от времени. Мы долго брели, охлопывая себя по плечам и натирая щёки и носы, чтобы не отморозить, пока…


- Мне кажется, или впереди какое-то свечение? – чёрный приложил ладонь ко лбу.


- И я вижу его, - кивнул я.


Мы прибавили шаг, поспешили вперёд и вот, что узрели. Не знаю, умерли мы от холода, и попали в рай или просто уснули, но предстал пред нами небольшой участок земли, не более трёх шагов в длину и ширину, только на нём росла трава и цветы, а посредине располагался алтарь, или не знаю, чем он был, кубической формы, на котором стоял маленький домик, казавшийся игрушечным. Подле него, на специальной подставке располагалось такое знакомое ловчее кольцо!


Мы поспешили к странному участку, прошли незримую преграду, и сразу стало тепло, как летним днём. Послышался тихий звон. Дверка маленького домика открылась, и из неё вышел… эльф, настоящий!!! Крохотное создание, размером с человеческий палец, с крылышками за спиной. Такое же, как фея пикси, только мужского пола. Одежда его была сшита из листиков, на голове шапочка из половинки ореха, на перевязи – меч из хвойной иголки. Но удивило больше другое, на второй перевязи у малыша висели три маленьких рога. То есть, наш противник не носил их на голове, как я предполагал, исходя из прозвища, а просто являлся обладателем этих музыкальных инструментов!


- Надо же, - я всплеснул руками, - а я всегда считал, что малыши слишком крохотны, для того, чтобы участвовать в турнирах.


- И напрасно ты так думал, Лираитон! – ответил эльф, тело его начало быстро расти - расти – расти, меняться, пока не предстала пред нами Тьерина собственной персоной.


- О, а я-то всё думал, куда делась моя самая опасная врагиня, – я подбоченился, - так ты что, изначально была, Великим Чемпионом, да только, по забывчивости не упомянула этого?


- Вовсе нет, мог бы, и догадаться, ведь я не умею колдовать и не смогла поддерживать этот участок земли, согревая траву и цветы, - цвержиха покачала головой, сняла крышу домика, сунула руку внутрь и вытащила бутылочку, в которой сидел очень не довольный мрачный эльф, - всего лишь завладела кольцом и его владельцем. Если бы один, не слишком умный карлик доверял мне и не обижал, то он смог бы получить своё кольцо и Нису Йон безо всяких усилий. Однако, теперь Атиму придётся сражаться и когда он проиграет, я ещё хорошо подумаю, куму отдавать духа - Лираитону или Шварду. Всё зависит от того, кто предложит большую награду!


- И ты ещё жалуешься, после этого, что тебе не доверяют, - я подбоченился, - милая моя, если из-за мнимой обиды, готова погубить весь наш мир и отдать власть порождению тьмы, что же дальше будет, когда твоя, так называемая, любовь пройдёт?


- Если будешь говорить такое, кольца не получишь даже за сто сундуков с сокровищами, - перевёртыш надула губы.


- В таком случае, призови своего духа и пусть бой состоится, - я пожал плечами, - не желаю я играть в твои дуратские игры, обманщица.


- Вот и договорились! – прошипела бывшая официантка, схватила кольцо, надела на палец и нажала на букву.


И вот повалил дым, и явилась пред нами Ниса Йон.


- Любимая, - Атим прижал ладонь к груди.


- Мама – Ниса, мама – Ниса! – Ночное Эхо запрыгал у меня на плече.


Моя джинния внешне мало изменилась, только лицо было необычайно печальным и побледнело, глаза покраснели от слёз, увидев нас, она тихо вздохнула, покачнулась, едва не упав в обморок.


- Какая встреча, все присутствующие буквально не знают, радоваться или печалиться, - Тьерина хищно оскалилась, - и лишь от меня зависит, сделать ли вас счастливыми или несчастными, ха-ха-ха!


- Что ты творишь, Госпожа, – воительница повернулась цвержихи, - откуда столько злобы и горечи? Как думаешь, почему я поверила тебе, хотя и смогла заглянуть в душу, прочитать мысли? Я поняла, что ты любишь Лираитона искренне, а значит, хоть и предашь, и не раз, но имеешь шанс раскаяться и начать творить добро. А мой бывший дядя - хозяин, как мог поверить той, что постоянно лжёт?


- Дожила, чтобы какой-то дух учил меня, что и как делать! – перевёртыш топнула ногой, - твой цверг, после всего, что я сделала, спасла от верной гибели и не раз, относился ко мне с пренебрежением! К той, что ставила на колени королей и заставляла тысячи людей и не людей вопить от восторга. Почему я должна терпеть подобное отношения от того, кто не заслуживает права слизывать пыль с моих сапог? Вот и пусть пожалеет о каждом произнёсённом слове!


- Долго завывать будешь? – поинтересовался я, - нам тут ещё мир спасть надо. Пусть битва начнётся!


- Всё равно этого было не избежать, - Ниса прикусила нижнюю губу, - только молю, Госпожа, не пользуйтесь моей силой Искусительницы, против Атима она бесполезна, ибо у нас с принцем схожие пороки.


- Раз ты так говоришь, значит, именно с этой твоей способности и начнём, - бывшая официантка сжала кулаки, - Ниса Йон, приказываю сменить класс на «Искусительница»!


- Как прикажите, - девушка поклонилась и подняла руки, плавно крутанулась на месте, послала духу воздушный поцелуй и тот замер, как парализованный, джинния же начала танцевать. В очередной раз, продемонстрировав все положенные па, замерла, поклонилась, сложила ладошки на груди в молитвенном жесте, медленно воздела их вверх, как бы указывая на небо, потом опустила ручки и коснулась указательными пальчиками сапфира на своём животе, вытянула руки вперёд, направила на противников, и произнесла: - «И», значит, «искушение»! Драгоценный камень засветился, как и глаза воительницы. Принц отпрянул, схватился за голову, застонали, а потом… Мы поняли, КАКОЙ «порок» имелся в виду.


Если помните, духи могут выглядеть так, как пожелают, а значит, «девственность» для них скорее духовное определение, нежели физиологическое. То есть у джиннии может быть сотня любовников и всё одно она каждый раз будет «невинной» или же пожелает выглядеть, как более зрелая женщина и всё одно сохранять чистоту и избегать мужчин. В общем, к чему я это всё веду. Атим, после атаки просто обезумел, ринулся к девушке, одновременно срывая с себя одежды, и прыгнул, как петух на курицу, начал раздевать и её, позабыв о зрителях. И Ниса, такая милая и скромная, не только не подумала сопротивляться, наоборот, помогала. Нет, я всё понимаю, любят друг друга искренне, целую вечность не виделись, официально обручены, но… мягко говоря, не такой битвы мы ожидали!


Я поспешил отвернуться, Тьерина просто замерла, встала столбом, Чермизул вытаращился, ошалело, птенец попискивал, он единственный не понимал ЧТО происходит.


И только когда сладкая парочка упали на землю, обессиленные, со счастливым вздохом, перевёртыш обрела вновь дар речи.


- Это что сейчас такое было? - пролепетала цвержиха.


- Вероятно, новый вид соревнования, - хохотнул я, - жаль, Чемпионаты джиннов заканчиваются, а то мы могли бы неплохо заработать.


- Я же говорила, что нельзя использовать «Искусительницу», - Ниса подтянула к себе жилетку Атима и прикрылась ею, - моего жениха недаром называли «Кролик Атим» еще, когда мы жили в собственном мире. Да и я, кхм-м-м, нет, посторонних мужчин близко к себе не допускала, но жених, тут совсем другое дело.


- Издеваетесь, - Тьерина аж задрожала от ярости, - приказываю, убей этого джинна, немедленно!!!


- Мы оба знали, что это неизбежно и придётся пройти сквозь испытание, - принц вздохнул, вытянул руку и в ладони появился акинак, протянул возлюбленной, - благо, наша следующая встреча состоится и довольно скоро. Давай, ради нашей победы!!!


- Хорошо, - Ниса поднялась, опираясь на меч, приставила лезвие к груди возлюбленного, зажмурилась и, с громким криком нажала на рукоять.
Мой воитель превратился в дым и втянулся в камень на животе девы. Тот час же у неё выросли ещё две пары рук, появились мечи и сабли, а так же пластина с рунами на груди, закреплённая цепочками, такая же, как была у Атима.


- Я победила – победила – победила, - цвержиха закружилась на месте, - теперь ты целиком в моих руках, Лираитон!


- А вот и нет, хозяйка, - прошипела Йон, на миг исчезла, тут же появилась вновь, - точнее, бывшая хозяйка.