Давай, расстанемся

Эльфиана Майская
Давай расстанемся.
Я не знаю надолго ли: до осени, до зимы, или вообще до 16 весны столетия…Не знаю до когда может до навсегда, а может месяца на два.
Но давай расстанемся!
И дело не в тебе или во мне, ни в чувствах, ни в обстоятельствах, ни в проклятии…
Хотя… Нет дело во мне.
 Нет сил сейчас улыбаться, смеяться.
У меня нет слов, чтобы подбадривать тебя и говорить это банальное до аскомы слово: «Все Будет Хорошо!»
Потому что нет веры в Будет и уж тем более в Хорошо.
Потому что рухнуло мое собственное небо и выползла на свет эта клыкастая, ужасная реальность.
Твой Бог сейчас смотрит на меня и сокрушенно качает головой.
(Не хмурься, ты же знаешь, я больше люблю, когда ты улыбаешься.)
Потому что нет сил, прийти к тебе бодро поднять голову выпрямить плечи и посмотреть в глаза без слез.
Нет сил, даже говорить с тобой.
Нет сил, обнимать, согревать, потому что у самой все внутри замерзает.
Нет сил, раскрашивать твой мир всеми цветами радуги потому мои краски потускнели, перемешалась и осталось только два цвета: черный и белый. Мне бы какой художник добавил в мир цветастых и ярких красок…
Нет сил, спрятать боль, которая выедает все нутро.
Скрыть её не в состоянии, а делиться болью с тобой совершенно нет никакого желания. Зачем тебе моя боль? У тебя и своей хватает.
Мучить тебя не хочу, не стану!
Поэтому давай расстанемся…
Не могу быть с тобой рядом сейчас. Это ради твоего же блага.
Я, люблю тебя, но давай расстанемся…
12.08.15.