Борьба с Тьмой

Эльфиана Майская
Мне все труднее вытаскивать тебя из тьмы, в которую ты сам себя медленно загоняешь. Труднее... Показывать тебе мир каждый день новый даже со своей однообразностью. Заставлять улыбаться просто так радоваться теплу душ пониманию и простоте. Ты все смотришь в темноту. Мои приходы не такие частые не доставляют радости. Я прихожу и вижу опушенные уголки губ грусть плескающуюся в глазах и огромный страх.Страх сковывающий желудок до спазмов. И я как ни стараюсь не могу отогнать его хотя бы на час. И подарить улыбку тоже не в состоянии. И прогнать тьму тоже не могу. А, знаешь во мне тоже достаточно тьмы. Многие говорят о светости моей души, но в ней есть тьма. Не многие знают о ней. Один человек принимает мою тьму и любит меня. Может за то, что я сражаюсь с тьмой каждый день и тянусь к свету. Пряча тьму подальше. Настолько далеко, что почти не чувствую ее. Призывая весь свет и светлых людей. Но я не могу спрятать твою тьму. Не хватает сил. Даже любовь не помогает. Даже любовь не спасает и не дарит свет. А что если не любовь способно спасти? Что еще? А, может я не достаточно сильно люблю, тебя? И вообще может я пробуждаю ту тьму, что сидит в тебе? Нет ответа ни на один из вопросов. И что еще хуже я не знаю, что мне делать? Есть вариант взять и уйти. Самый легкий. И не пытаться спасти. Я умею уходить и не умею возвращаться. А, есть еще более трудный вариант- остаться с тобой и продолжать бороться с тьмой. Как могу. Я верю, что однажды скажу слова: Все будет хорошо! Очень сильно. Настолько что ты сам поверишь, что так и будет и уйдет страх. Мы победим. Вместе. Ведь я люблю тебя...
10.04.15.