А я люблю женатого...

Ирина Кураж
Записки практикующего психолога

Поговорим об особенностях отношений незамужней молодой девушки с женатым мужчиной?

«Не судите да не судимы будете!», - сразу же говорю тем, кто заготовил осуждающие комментарии. Не читайте. Просто перейдите спокойно на другую страницу.

Для всех, кому интересно и для тех, у кого существуют или существовали  такие отношения, предлагаю обсудить данную щекотливую тему.

Вариантов таких отношений существует несколько. В этой статье рассмотрим классический: давно женатый мужчина лет 35 – 45 и незамужняя, но очень мечтающая выйти замуж молодая очаровательная девушка 23 – 28 лет.

Вопросы, которые задают мне женщины и девушки на консультациях, истории, которые описывают в письмах и рассказывают в женских группах, звучат почти одинаково:
- Что мне делать, я его люблю, но он только кормит меня обещаниями уже 2 (3, 4….) года, что разведется с женой. Если ему так плохо с ней, как он мне рассказывает, почему он не разводится?

- Ты представляешь, я заболела, температура высокая. Попросила его привести лекарство, а он сказал, что сегодня не НАШ день, и он занят.

- Я ненавижу праздники. Обычно он приезжает накануне: 7 марта, 30 декабря, 12 февраля, а сами праздники я провожу одна или с друзьями-подругами. Иногда это невыносимо, но мы любим друг друга, и я готова смириться.

- Я хочу познакомить его со своими друзьями, сходить в ресторан, обнять его на улице, но он говорит, что устает от людей на работе. Ему очень хорошо быть со мной наедине, мои желания не учитываются.
 
Список можно продолжить. Но стоит ли? И без того понятно, что отношения молодой девушки, которая хочет нормальных, серьезных отношений и несвободного мужчины очень непросты и неоднозначны.

 С точки зрения внешнего фактора – все очень красиво, романтично и привлекательно. Она – молода и восхитительна, желает любви и выйти замуж,  он – состоявшийся (а иногда и состоятельный), имеющий определенный статус, опыт совместной жизни, опрятен, иногда даже знает, чего хочет женщина, и немаловажный фактор в наше время, - риск венерических заболеваний сводится к минимуму.

До определенного момента потребности  в такой паре совпадают на 200% и переживание влюбленности, чувственности, жаркого (или почти жаркого) секса, трепетное ожидание очередной встречи и звонка делают их абсолютно счастливыми до определенного момента.

Момент первый – это обсуждение определенных условий и ограничений в их отношениях:
- звонить будет только он, когда у него будет возможность, поэтому бесконечное ожидание звонка и назначение встречи станет нормой жизни счастливой любовницы. Что можно получить в ответ, если вдруг позвонить самой? «Абонент находится вне зоны доступа» (две симки в телефоне – очень удобная вещь, но его второй номер телефона для тебя чаще всего будет недоступен), вместо: «Привет, любимая!», -  услышать мужское имя или информацию о том, что «Вы ошиблись номером». И поначалу все это можно воспринимать как некую волнующую интригу до момента, пока не приходит осознание того, что в его реальной жизни, вне ваших отношений,  у тебя нет даже собственного имени.

 - Встречи: у тебя есть любимый ресторанчик и место встречи, где вы собираетесь с подругами?  Забудь о нем. Все свидания будут проходить либо за городом, либо у тебя (если ты живешь одна), либо в гостиницах, всегда там, где удобно ему: «Ну, ты же понимаешь, солнышко!». О праздниках уже говорилось выше: смс от него, отдыхающего со своей семьей и друзьями: «Скучаю по тебе. Как жаль, что не могу вырваться». Жарко поцелуй экран телефона с его посланием и продолжай счастливо ждать встречи или звонка, развлекаясь с экраном телевизора.

Я вспомнила случай, который произошел пару лет назад. Мы отмечали день рождения хорошего знакомого  большой компанией в одном из частных домов отдыха. Ожидали какого-то важного гостя. Подъехала машина, из нее вышел мужчина и помог выйти из машины совершенно очаровательной блондинке, такой хрупкой, что казалось, ее сейчас унесет ветром. Мужчина обнимает ее, нежно целует и направляется по дорожке к беседке, где собрались все гости.

Он кому-то машет рукой, улыбается, вдруг  улыбка застывает на его лице, он останавливается, разворачивается в обратную сторону и, достаточно грубо, тянет за собой, ничего не понимающую девушку. Запихивает (именно так!) ее в машину, короткое распоряжение водителю. Машина уезжает, а девушка-любовница еще пытается понять, что происходит, выкрикивая его имя в открытое окно дорогого авто. Оказалось, среди приглашенных гостей были их общие с женой знакомые. А что здесь такого? Она должна понимать особенности их романа!

Спросите, сохранились ли у них отношения? Да. И она даже родила от него ребенка. Вот только приехать за ней в роддом он не смог, отвозил сына учиться в Англию, а потом отдыхал вместе с семьей. Ребенка он увидел, когда ему был месяц. Но никогда не забывает писать длинные и страстные послания о том, как скучает, любит и скоро, очень скоро они будут вместе.

Условие следующее:
— особенности проявления страсти: не царапаться, не кусаться, не пользоваться духами (если только он не подарил их тебе сам, потому что у жены такие же) и яркой помадой, помадой с блестками, лучше никакой не пользоваться. Тщательное уничтожение следов вашего совместно проведенного времени, чтобы, как говорится, ни один волос не был замечен женой! Он говорит тебе: «Ты же понимаешь, солнышко, так надо. Чтобы она не догадалась о том, что скоро мы будем вместе», а на самом деле: после наших встреч тебя нет в моей жизни.

 — «У тебя не может быть плохого настроения и капризов, потому что я устал от этого дома!», - но ему можно, потому что «Ты мой самый близкий друг». Ты всегда должна быть готова к сексу, потому что он смог вырваться всего на пару часов. Твои желания не в счет. И на самом деле, чего здесь плохого? Вы же любите друг друга!

О втором важном моменте,  когда девушка начинает задавать неудобные вопросы: «Когда это произойдет? И почему ты не можешь ко мне приехать сейчас?», - напишу словами одного знакомого: «Как только она начинает слишком настойчиво задавать вопросы: « А когда мы поженимся?» Или «Когда ты переедешь ко мне?», «Ты уже поговорил с женой?» - я понимаю, что романтика закончилась и пора менять кобылку».
Устами не младенца, как говорится…

Все ли девушки стремятся к роману с женатыми мужчинами? Нет, конечно. Неуверенность в себе, страх возможных неудач в отношениях со свободным мужчиной, страх отвержения и разочарования, - те самые черты, которые являются благоприятной почвой для подобных отношений.

 Именно от этих девушек чаще всего слышишь, что ровесники не устраивают, потому что они неопытные, скучные, глупые; что «я вообще не понимаю, как это случилось?»; «Я не сразу узнала, что он женат, а потом влюбилась», - девочки с задатками жертвы, которых очень чувствуют те самые несвободные «рыцари».

Для  девушек – такие отношения и Любовь – это своеобразная защита от встречи с реальностью, где мужчина выступает в роли Рыцаря, который пришел, увидел, охмурил… И,возможно, даже ушел из семьи, но… Это уже совсем другая история из опыта практикующего психолога.