она так видела мир!

Диана Тевс 2
Всю жизнь боялся дураком прослыть,во, во,именно им!По этому и бухаю!Я по пяни много думаю, и всё за жизнь и всё радостно так!Хорошо мне,что я не дурак,как некоторые!
О том и речь!Прибилась в наш посёлок баба!Баба не баба,а полу женского и вся тихая и .главное без мата речь ведёт и в глаза при этом так доверчиво,!Ну чистая сатана!Ей богу!Послушаешь ,противно прямо,чего там корчить то? ни сиськи ,ни письки  и жопа с кулачок!
Послушаешь , и сразу мысля .и как таких выпускают то из психушки!
Ты ,говорит,дядя Егор, мечтать должен в прошлой жизни наверно поэтом был или спартанцем!
Я прямо в ступор,что за хрень такая ,спартанец этот ?и какие такие мечты при моей то пенсии?Ну тупая ,как дерево!Баба же разве такой быть обязана?Бабенция должна так пройтиться ,чтоб звон стоял и мыши дохли и словом и грудью камни дробить!А это тихо так всем,ты хорошая,спасибо вам .что вы есть,тьфу!
Цветочки в палисаднике развела,и всем бабам рассказывала какое оно море!)Те токо ржали и переглядывались!
Думаю эт ея доброта и довела её до беды!В наше то время А,давать деньги просто так опохмелится , да стакан выносить на крики в 2 часа то ночи? И как таких то вообще земля носит лохушек?
Я говорит ,так мир вижу)!!нет людей плохих,все мы под радугой рождены!
Ну и доигралась никчёмная)!Федька то наш напимшись ,за то что свет моих очей его назвала,возбудился с непривычки ,ну и врезал ей чакушоном по башке!Так прежде чем окочурится ,эта девка,(прям вся деревня ржала)написала осколками бутылки,мол в моей смерти прошу никого не винить!Они люди хорошие, это случайно сама порезалась!
Вот так!Дура потому что!А раз дура ,то и зачем небо коптить!Пойду в лавку!Чую подмерзаю!надо зарю радостно встренуть!Прощевайте!