Дневник Alice Shad.. Осень

Шэд Элис
.Я люблю осень. Люблю, когда на улице ещё не так морозно, но летняя жара уже отступила. Люблю этот холод, когда нужно одевать много одежды. Люблю, что нужно кутаться в шарф и одевать шапку. Люблю эти холодные дожди, когда небо плачет, как и ты, когда тебе грустно. Люблю, что всё вокруг такое яркое и цветное. Нет, серьезно..только представьте, многие даже не замечают яркость осени, считая её хмурой; о. сколько гамм цвета в сером небе, сколько оттенков.. сколько утонченной сдержанной красоты.. . На небо можно смотреть вечно. Оно меняется каждую секунду, как и что-то внутри нас. Внутри меня точно.

Люблю теплые кофты с длинными рукавами; в них я будто маленькая девочка под защитой кого-то сильного..не знаю, откуда эти ощущения, ничего даже отдаленного не припомню в своем детстве. Но длиннющие рукава уже давно часть меня.

Камин, горячий зеленый чай / горячий шоколад, дождь, плед и мягкий подоконник, где спокойно можно посидеть – идеально для меня. Думаю, только так проходили бы мои одинокие вечера, будь у меня такой подоконник.

И мысли, куда же без них. Мне в основном любят говорить «ты слишком много думаешь, расслабься..», но никто не понимает, как прекрасны миры, создаваемые моим воображением. Я в этой реальности совсем беспомощна, могу споткнуться на ровном месте, потому что я не здесь.. я где-то там.

Люблю осень. Люблю, что является совершенно естественным то, что парень, который тебе нравится, предлагает тебе погреть замерзшие ручки, положив их ему на шею.. или когда он распахивает пальто, приглашая тебя не в свой мир, но хотя бы к его порогу, где теплее, чем вдали от него.

Люблю осень.. ведь она медленно, но верно проводит нас до зимы.. до сказки. До белоснежного снега и неземных огоньков и фонарей..ночной сказочный мир зимы, в который мы все погружаемся, когда осень машет ручкой и отпускает нас.