проигрыш

Каста
Умираю... Медленно... Больно... Кто-то стучит молоточком в голове, начинает тихо-тихо, потом громче, громче... Падаю на колени, крики, рыдания и один вопрос - Почему?!!!
Коньяк, сигарета, да... Сигарета, а ведь бросила...
Сочинять, сочинять, сочинять, писать... Только в этом сейчас выход. Иначе эмоции разорвут меня в клочья!
Он мне не нужен! Не нужен! Зачем я вру? Кому вру? Себе?!
Дышать, дышать, дышать... Не получается, ничего не получается...
Я проиграла, я первый раз, первый раз в своей жизни проиграла партию, выставив вперед только пешку, всухую... Я не дошла даже до середины шахматной доски!
И деться мне некуда, чертова операция, почему именно сейчас? Мне даже не выйти из дома, не сесть в машину, не уехать никуда. Как сумасшедшая в палате я сижу в четырех стенах и он... Он выиграл, выиграл так красиво, так стильно, так быстро, с огромным чувством собственного достоинства!
Да, он у меня есть и в тоже время его нет!
Нет! Это не конец! Не верю! Не хочу! Я не проиграю, мы начнем новую партию... Наверное... Если он не устал от игр!
Голова... Безумно болит, сколько таблеток выпито вперемешку с коньяком, ужас, куда я качусь? Я совершенно не умею контролировать себя...
За окном дождь, листьев скоро не станет, рисую на окне... Что рисую? Несбывшееся счастье с ним! Как оно выглядит? Сама не знаю... Просто рисую...
Счастье, где ты?