Движение мысли

Галина Ягудина
Имеет ли мысль движение? Так как все имеет развитие и развитие вперед, то и мысль имеет свое движение. Если мысль движется, то материальна она или нет?
Этим вопросом были заняты многие древние философы и вспоминая известную метафору:
Дайте мне точку опоры и я переверну мир, то хочу задаться мыслью, а есть ли материальная-таки точка опоры для сего переворачивания. И перефразируя, хочу заметить, что
... дайте мне лифчик - я переверну мир, дайте мне расческу - я переверну мир, дайте мне ... да что угодно материальное - не звучит.
От сюда, точка опоры для переворачивания должна быть не столь догматична и материальна.
Что остается без этого.
Духовность, мысль, женщина, так как должна быть в женщине какая-то загадка, только из-за этого, но никак из-за того, что я ей являюсь, таки.
 Теперь перейдем к -Дайте-. Почему дайте, а не возьму сам?
Скорее всего, что дать - это не взять, а что-то изначально иметь.
То есть приходя в мир, хорошо поставленный, к тому же, мы уже что-то имеем, а именно культуру, цивилизацию и с этим, собственные мысли.
...которые имеют движение, то есть растут и развиваются... как длинные волосы у женщины, не говоря уж о развитии, в сравнению с мужчинами. Но таки, все-равно, все звезды светятся в той или иной степени.
Вывод, мир переворачивается только благодаря женщинам, которые даны, фатально мысля в свою сторону. Таки.