Подростки и театр...

Илья Воробьёв Кострома
В современном мире  подростки  ,в большей степени мальчики,  очень мало читают и редко посещают театры . Особенно  в 7-8 классах  , когда  далеко ещё  до сдачи  ГИА и   когда такое понятие,  как  "Тяга к прекрасному" имеет у каждого свое представление .
     Однажды  мне  довелось задать несколько вопросов троим семиклассникам на тему: "Постановка какой пьесы проходила в театре  Островского? О чём была пьеса  и понравилась ли она вам ?"  На что  один из троих поведал мне , что  название пьесы  " Молния " , а автор Островский .  А по- поводу сюжета мои респонденты "молчали ,как рыба об лед!"   Но все трое хорошо помнили  ,как  в ней один мужик   (электрик) полез чинить фонарь и его  стукнуло током  . Еще они рассказали мне  ,как того электрика пытались привезти в чувство  какие-то два дяденьки какими-то  электрошокерами.. Так же они запомнили,  как  там какая-то  тётка  в белом платье откуда-то прыгнула ,   да так прыгнула ,что чуть  не сломала все декорации.      
    После таких ответов   я долго звонил в театр и пытался  выяснить , что за пьеса проходила такого-то числа в Театре Островского , в которой кого-то стукнуло током . Это оказалась  пьеса Островского  "Гроза " . Я долго не мог поверить в то , что это   была та самая пьеса  Островского в традиционной постановке, без всяких современных импровизаций и  интерпретаций.
Исходя из этого, становится  понятно то ,что   внимание  моих респондентов было сосредоточено не на одном спектакле , а ещё на чём-то более интересном для них.
    Через театр люди узнают много нового ,  открывают себе дверь  в  мир  прекрасного, но  к сожалению, некоторые всё  время промахиваются мимо этой двери ,  постоянно  налетая на её косяки !
       В заключение  хочу добавить   , что есть  и другие дети  , которые смотрят  спектакли  и стараются  понять  их суть , но к сожалению таких  подростков очень мало  и в большинстве случаев ими являются девочки так , как у мальчиков  интерес к  искусству проявляется  гораздо поздней !
                                                    автор : Илья Воробьев Кострома
Фото взято мной из  интернета.