Папа, я хочу спросить...

Олесь Шевчук
   - Папа , я хочу спросить ,
как уроки мне учить ?
  - Хорошо сынок учи ,
а не понял что , спроси ...

  Лоб нахмурив , с хитрецой ,
выдал сын мне спич такой :
  - С высока прожитых лет ,
дай мне , Папа , свой совет .
Если могут Мама с Машей
обо всём мне рассказать ,
для чего мне нужно время
на учебники терять ?..
Хочу начальником я быть ,
зачем уроки мне учить ?..
  Мама будет мне читать ,
Маша , если что , считать ,
рядом буду я ходить ,
процессом тем руководить ...

  Не смог совет я сыну дать ,
мне нечего ему сказать ...
У нас , в семь лет , ребёнку ясно ,
чиновники живут прекрасно !..
  Зачем уроки посещать ,
ведь там не учат взятки брать .
И в школу незачем ходить ,
не учат там бюджет " пилить " ...

     22 сентября 2016 г.


    http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf