О пищевых предпочтениях

Ефремов Игорь Борисович
Сидим такие с Коляном и Лысым в общаге Горного на Васильевском, середина недели, праздников не предвидится. А жрать охота шо песец. Зима, за окном сиверко воет. Последний мой перевод на месяц питания от родителей за прошлую ночь прикончили.

 Колян подрывается и на правах белого большинства идёт с рэкетирской миссией к вьетнамцам за хавчиком. Возвращается, ржет, согнувшись вдвое. "Кароч, чуваки, захожу, а они как раз в пятилитровой кастрюле своё адское варево еб@шат. Я к их главному, Никсону, типа, отсыпь, холоп, трём белым сагибам своей х@йни в котелок. Никсон мне, да говно вопрос, подставляй. Крышку поднял, я понюхал и чуть не вырубился...чуваки, короче, они солёную селедку сначала жарят, а потом в свой йобаный суп кидают. Это п@здец. А когда Никсон при мне этой х@йни еб@нул три ложки, нахваливая, я чуть не проблевался. Уроды, бля. Но я в долгу не остался, когда все отвернулись, я крышку приподнял и кусок мыла хозяйственного туда - ху@к! Голодать, так всем" :))