Двуликий Янус. Глава 7

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 7: Происшествие в институте.

Вокруг было шумно, группки студентов заполняли большой просторный холл института. Прозвенел первый звонок, сигнализируя о том, что студентам пора разбредаться по своим аудиториям, чтобы не опоздать на первую пару. Сонно зевнув, я склонила голову на грудь высокого блондина. Мы стояли у кабинета ректора, облокотившись на широкую колонну. Рэн погладил меня по волосам, сочувствуя моему сонному состоянию.
Группа студенток со старших курсов, собравшаяся неподалеку от нас не спешила расходиться даже не смотря на то, что рисковала опоздать на пару. Они увлеченно наблюдали за нами, не в силах отвести взгляд от блистательного блондина. И я начинала подозревать, что у Рэна безумно красивые глаза. Мне они казались светло серыми, а вот студентки на перебой галдели об их удивительном цвете. Впрочем, Рэн и в самом деле был одет просто и со вкусом. На нем было стильное короткое черное пальто, черные джинсы с заклепками и тонкая, накрахмаленная сорочка, сквозь которую нагло проглядывала татуированная грудь и живот, а золотистые локоны Рэна были собраны спереди резинкой, открывая усыпанные сережками уши. Он выглядел намного моложе Яна, и можно было даже подумать, что до сих пор учится в институте. Его мальчишеская, добрая улыбка словно заставляла весь его образ светиться изнутри. Он казался воплощением света среди темных мрачных стен института.
Из деканата вышло два молодых преподавателя, с интересом покосившихся прямо на нас. Кажется, мой образ произвел на них неизгладимое впечатление. По настоянию Яна я оделась в черное платье с многочисленными заклепками и ремешками с длинным рукавом. Сзади оно было значительно длиннее, чем спереди и рваный шлейф, словно крылья разлетался при ходьбе, длинные кожаные сапоги, черные колготки с рисунком в виде паутины и ошейник дополняли сей вызывающий образ, делая его законченным.
Мне не было необходимости напрягать слух, чтобы четко слышать голоса людей, разговаривающих в кабинете.
Ян удобно устроился в кресле напротив ректора, закинув ногу на ногу. Женщина средних лет, не скрывая своего восхищения жадным взглядом пожирала Яна, что показалось мне просто отвратительным. Ее заинтересованность им как мужчиной, была столь очевидной, что если бы Ян сейчас расстегнул молнию на кожаных брюках, она с готовностью бросилась бы его ублажать.
Словно услышав мои мысли, Ян усмехнулся. Его взгляд, обращенный на ректора сделался самодовольным, словно у сытого кота.
- И так, если я вас правильно поняла, господин Валетте, вы предлагаете мне закрыть глаза на двухнедельное отсутствие Лилии в институте, да и к тому же допустить ее к занятиям и сессии без отработки пропущенных семинаров? - голос ректора, не смотря на ее страстный взгляд, звучал холодно и отстраненно.
Ян обворожительно улыбнулся.
- Вы правы, именно этого я и прошу. Видите ли, в виду произошедших недавно событий, гибели ее друга и убийства его отца, моей подопечной требуется немного времени, чтобы прийти в себя. К тому же, у девочки слабое здоровье, вы же знаете, о том, что она больна астмой. А кроме этого еще и повредила глазные нервы и теперь ее глаза очень чувствительны к яркому свету. И не смотря на все это, вместо того, чтобы отсиживаться на больничном, она жаждет учиться и получать знания, - Ян пристально посмотрел в глаза женщины и добавил с нажимом. - Вам и без меня прекрасно известно, что Лили - лучшая на своем курсе. К тому же, я полагаю, что мое скромное пожертвование в адрес института сгладит, возникшее в связи с отсутствием Лили неудобство.
Достав из кармана плаща чековую книжку, он быстро выписал чек на шестизначную сумму и без стеснения протянул его женщине. Глаза ректора округлились от изумления.
Ян поднялся со стула с неотразимой ленивой грацией.
- Я надеюсь, мы с вами поняли, друг друга, госпожа Смирнова. Я уверен, что теперь вы окажите всяческую поддержку моей девочке и будите к ней снисходительны, как и ваши преподаватели. Лили очень талантлива и я хочу, чтобы вы оказали ей всяческую поддержку в его развитии. 
Лицо ректора просветлело.
- Разумеется, господин Валетте, сделаем для этого все возможное.
Ян уже подошел к двери, но потом резко обернулся и остановил на женщине жесткий взгляд.
- Кроме того, я хотел бы, чтобы мой братишка сопровождал Лили на занятиях. Он никому не помешает.
- Ну, разумеется, господин Валетте.
- Полагаюсь на вас, - дав понять, что разговор окончен, брюнет поспешно вышел из кабинета, хлопнув дверью.
Прозвучал второй звонок, сигнализирующий о начале пары, но стая студенток, не спешила покидать холл. Более того, когда из кабинета вышел Ян, большая часть из них тут же затихла, потеряв дар речи. Другие же едва не лишились чувств от восторга. На фоне солнечного Рэна, Ян казался воплощением тьмы смешавшейся с блеском холодного лунного света. Черные прямые волосы, блестели словно вороново крыло. А длинный кожаный плащ подчеркивал высокую стройную фигуру, добавляя ему загадочности и темного шарма.
- Как ты уже знаешь, я договорился с ректором, чтобы Рэн присутствовал на сегодняшних парах, насколько я успел заметить, здесь довольно много народа, для того чтобы на тебя попытались совершить покушение. А потому, побудь пока с Рэном, а я съезжу в офис Януса, надо заняться срочными делами, - проговорив это, Янус склонился ко мне. Кажется, его не стесняло ни присутствие, обнимавшего меня за талию Рэна, ни шептавшихся в сторонке девушек.
Властным поцелуем он впился в мои израненные губы, язык проник в самые потайные глубины рта. По телу пробежала едва заметная дрожь, и мне показалось, что лишь одному Яну под силу доставить столь сильное наслаждение обычным поцелуем. Его руки даже не касались меня, он уперся ими в колонну, склонившись надо мной. И не смотря на то, что это был всего лишь поцелуй, к тому же непродолжительный, на моих щеках вспыхнул легкий розоватый румянец, и ощущение было такое, словно меня только что, властно отымели на глазах у стайки старшекурсниц. Ян как - то насмешливо, словно по-мальчишески улыбнулся, а спустя мгновение на его лицо уже вернулась привычная тень безразличия и вседозволенности. Резко повернувшись, он направился к выходу из здания.
- Я заберу вас после занятий, - кинул он через плечо, не оборачиваясь и не замедляя шаг, он прошел сквозь группу восторженных старшекурсниц, которые расступились перед ним словно море, перед Моисеем.
Хлопнула входная дверь, и он скрылся за снежной пеленой. Потянув Рэна за руку, я направилась к аудитории, в которой проходили занятия.
Молодой преподаватель с интересом уставился на нас.
- Лили, рад, что вы, наконец, уделили внимание нашим скромным лекциям, - язвительно проговорил он, откровенно изучая мои длинные стройные ноги, затянутые в тонкие колготки.
Рэн метнул полный презрения взгляд в сторону преподавателя и тот тут же притих, однако когда мы с Рэном уселись на заднюю парту, все же счел необходимым поинтересоваться именем нового студента, к которому были прикованы взгляды всей женской половины аудитории.
-  Я не учусь в институте, - нагло парировал блондин. - Я представляю здесь интересы Яна Валетте, который с некоторых пор является благотворителем вашего института. И если вам так уж интересно, меня зовут - Райан Гослинг, можно просто Рэн, - проговорил он, обаятельно улыбнувшись, и мгновенно завоевав симпатии младшекурсниц своим мягким канадским акцентом.
Преподавателя это разумеется, вывело из себя, но скрепив зубы и решив что спорить с белобрысым паршивцем не стоит, он продолжил читать весьма занудную лекцию по истории авиации.
Лекция выдалась на редкость скучной, первые сорок минут, я старательно записывала новый материал, но усталость и бессонная ночь давали о себе знать, и я и сама не заметила, как погрузилась в глубокий сон. Моим глазам предстала все та же заснеженная тайга, где в самых потаенных глубинах леса располагалась огромная исследовательская база. Ее было сложно заметить, белые стены сливались с таким же белым пейзажем, а над крышей, уходя в небесную вышину, возвышались столетние сосны. Толкнув дверь, в здание вошел тепло одетый мужчина с золотистыми глазами (мои сны все еще оставались цветными, что несказанно меня удивило), я поспешила за ним. Мужчина меня не видел, как и те люди, что находились внутри базы. Сняв с себя теплую одежду, он миновал пост охраны и преодолев несколько, казавшихся бесконечными коридоров, спустился под землю по крутой винтовой лестнице. В подвале стоял полумрак, рассеивающийся лишь за счет бледного голубоватого света, исходящего изнутри стеклянной колбы в человеческий рост, в которой спала маленькая пятилетняя малышка. В помещение вошла медицинская сестра, судя по белому халату с бэйджиком.
- Доктор, вот результаты последнего обследования девочки. Если все данные верны, из-за воздействия химических препаратов и ядов, которые мы использовали при модификации подопытной, она не сможет иметь детей. Внутренние половые органы до конца не сформировались и процесс их развития остановился. Так что вряд ли у нее вообще когда-либо начнется менструация.
Мужчина сверился с результатами анализов, заглянув в медицинскую карту.
- Все верно. Но это не существенно. Оружию необходима лишь способность к регенерации, отсутствие детородных функций меня не волнует, - холодно произнес он.
Девушка в удивлении посмотрела на врача.
- Но доктор, она ведь ...
- Ты свободна, Мария, - прервал ее мужчина, и девушка поспешно удалилась из лаборатории.
Врач нахмурился, подойдя к стеклянной колбе, он коснулся холодного стекла, словно пытаясь дотянуться до безвольно повисшей руки девочки.
- Ну и что с того, что она моя дочь, - произнес он едва слышно.
Вырвавшись из объятий кошмарного сна, я резко подняла голову с парты. Несколько студентов смотрели на меня с откровенной неприязнью, преподаватель, сделав вид, что не заметил происходящего, продолжил лекцию, а Рэн с любопытством заглянул в мое лицо.
- Снова кошмары?
Покачав головой, я смахнула тыльной стороны руки холодный пот, выступивший у меня на лбу.
- Воспоминания из детства, я начала их видеть сразу после того, как Ян рассказал о той информации, что нашел на меня детектив, - проговорила я сонно.
- Сны про тайгу?
Я кивнула.
- Кажется, главным исследователем секретной лаборатории был мой биологический отец, - протянула я, пытаясь припомнить все подробности кошмарного сна. - Меня звали Евой, и... кажется я бесплодна. Из-за экспериментов которые надо мной ставили, я стала сильнее, и отец пожертвовал моими детородными органами во имя ускоренной регенерации, которой не бывает у обычных людей.
Рэн внимательно слушал все, что я говорила, и хмурился все больше и больше.
- Ты расстроена? Должно быть, для женщины это ужасно не иметь детей.
Я растерянно пожала плечами.
- Я подозревала нечто подобное, и именно поэтому всегда избегала посещений женского врача. Впрочем, разве таким как я, Ян или ты - нужны дети? Если бы у кого-то из нас был ребенок, он бы все время находился в опасности.
В ответ Рэн лишь кивнул. Прозвенел звонок, и блондин радужно улыбнувшись, погладил меня по волосам.
- Не переживай, Лили. Твое прошлое не обнадеживает, но будем надеяться, что будущее будет более счастливым.
Поднявшись из-за парты, я предупредила Рэна что ненадолго отлучусь в туалет, и вернусь ко второй паре.
В коридорах было шумно, поток студентов с криками спускался по лестнице на первый этаж и мне на миг показалось, что я вернулась в младшие классы, где шумные школьники гудят на переменах, словно пчелиный рой.
Пройдя в дамскую комнату, я умылась холодной водой, пытаясь прийти в себя после дурного сна. Но избавиться от воспоминания о кошмаре оказалось не так-то просто. Руки дрожали, а перед глазами все плыло. Зрение по-прежнему оставалось черно-белым, и я уже начала привыкать к этому факту, как вдруг, перед глазами стали вспыхивать яркие алые пятна. Стиснув раковину, я старательно пыталась устоять на ногах. Первая волна девушек схлынула, и теперь в уборной было немноголюдно. Но вот дверь распахнулась, и внутрь вошла светловолосая девушка с химической завивкой. Ее серые, словно лишенные души глаза смотрели на меня с откровенной неприязнью.
- А я уж подумала, что тебя отчислили, - проговорила Алиса, совсем не пытаясь скрыть ненависть, прозвучавшую в ее голосе.
Я улыбнулась.
- Не стоило так расстраиваться по этому поводу, вот видишь, я снова в строю.
Алиса презрительно хмыкнула.
- Ты так быстро забыла Яна, интересно каково это, потерять своего молодого человека? Наверное, не очень обременительно, раз ты уже вовсю развлекаешься с великолепным иностранцем. К тому же он значительно нас старше.
Я бросила на девушку самодовольный взгляд.
- Рэн всего – на всего приглядывает за мной. А встречаюсь я с человеком, который годится мне в отцы, если тебе это конечно любопытно, - ответила я, безразлично пожав плечами.
Девушка явно не ожидавшая с моей стороны подобной откровенности буквально лишилась дара речи и так и осталась молча хлопать глазами, в то время как я вышла в коридор. Ноги казались совсем ватными, и мне едва хватило сил, чтобы подняться по лестнице. Странные пятна все еще частично загораживали обзор, мелькая то здесь, то там.
Я подошла к окну, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха, и не сразу заметила преподавателя по истории, который привалившись к стене, заинтересованно изучал институтский двор.
- За те несколько недель, что вы отсутствовали, вы сильно изменились, Лили, - его голос, неожиданно прозвучавший у меня над ухом, заставил меня вздрогнуть.
- Не то чтобы очень сильно, - ответила я безразлично.
Преподаватель усмехнулся.
- Я не имею в виду внешность, однако скрывать не стану в такой одежде вы выглядите намного привлекательней, - голос профессора зазвучал более интимно, что тут же заставило меня встревожится. – Я говорю о вашем мироощущении и характере, Лили. Вы словно изменились внутренне.
Резко обернувшись к профессору, я заглянула в его холодные и от чего-то слегка увлажнившиеся глаза.
- Вы правы, профессор. Смерть порой меняет людей, и не всегда в лучшую сторону, поэтому, на вашем месте, я бы не стала сильно интересоваться моим внутренним миром. Пытаясь залезть людям в душу, не забывайте о том, что вы можете запачкаться, - произнесла я на удивление жестко и холодно.
Профессор стиснул зубы, едва ими не заскрипев от злости, и порывисто схватил меня за руку.
- Лили, чтобы вас не заставило так сильно измениться, вы не должны путаться с такими людьми, как Янус Валетте, - яростно прошипел профессор.
Я бросила на него насмешливый взгляд.
- Если у вас есть обоснованные возражения на сей счет, могу представить вас господину Валетте, чтобы вы лично ему высказали, в чем же заключается ваша неприязнь и почему мне нельзя с ним путаться.
- Но он ведь чудовище! – возмутился профессор, по-прежнему сжимая мою руку.
- Вы, кажется, очень хорошо осведомлены на его счет, профессор. Если это и в самом деле так, то вам стоит быть поаккуратнее в выборе выражений и действий. 
- Профессор, - от аудитории донесся ледяной голос с ощутимым канадским акцентом. – Будьте так добры, отпустить мисс Лили. Я понимаю вашу заботу, и тем не менее, вам не кажется, что вы перегибаете палку? – в голосе Рэна послышались металлические звенящие нотки.
Профессор, тут же отпустил мою руку, и произошло это столь неожиданно, что я едва не упала, с трудом устояв на ногах. Рэн тут же оказался рядом со мной, а профессор смерив блондина уничтожающим взглядом, направился к аудитории. Звонок давно прозвенел, а я все так же сидела на лавке в коридоре, пытаясь прийти в себя. Вспышки перед глазами становились все более настойчивыми и раздражающими.
- Может тебе посетить медицинский кабинет? – предложил Рэн.
В ответ, я лишь покачала головой.
- Если это связанно с ахроматопсией или экспериментами, которые проводили надо мной в детстве, это вряд ли поможет. Лучше я пройду обследование в том месте, про которое говорил Ян.
Рэн молча кивнул.
- Этому профессору слишком много известно о Янусе. Меня это беспокоит. Следует изучить его личное дело. Янус конечно широко известен как глава финансовой компании, но не думаю, что о нем знают те, кто не связан с финансовым миром напрямую.
- А ты не думаешь, что он говорил именно о младшем Валетте? – предположила я.
- Исключено, - Рэн покачал головой. – Все кто знает истинную личность призрачного дельца – мертвы. Кроме нас с тобой.
Мне оставалось лишь кивнуть.
- Может тебе стоит уйти с занятий пораньше?
- Нет, ведь сегодня физкультура. Я хочу попытаться вычислить того кто делает фотографии.
Рэн покачал головой.
- Он может и не показаться, если посчитает, что мы что-то подозреваем. А благодаря тому, что я тебя везде сопровождаю, он тем более не станет высовываться.
- Но тебя ведь не будет в раздевалке и душевой, - заметила я рассудительно. – Я вполне могу устроить представление для того чтобы выманить фотографа.
- И какое же?
Я улыбнулась.
- Не скажу, посмотрим получиться ли у меня.
Остаток пары мы провели с Рэном в кафе на цокольном этаже института. Выпив несколько чашек черного кофе, я немного взбодрилась. Пятна перед глазами перестали появляться слишком часто, да и в целом, я чувствовала себя значительно лучше, совсем забыв про кошмары и бессонную ночь.
Урок физкультуры прошел довольно быстро, и я, освобожденная от многих упражнений по состоянию здоровья, большую часть занятия отдыхала сидя на трибуне. Урок закончился, и все спешили принять душ и поскорее отправиться на следующее занятие. Выждав момент, когда большая часть студенток схлынет, я наконец, направилась в душевую.
Зашумела вода, горячие струи согревали напряженное тело, расслабляя задеревеневшие мышцы. По ножу, прикрепленному к бедру, стекала вода, нагревая холодный металл. Тихие шаги послышались со стороны входной двери, их звук был мягким и едва различимым, но учитывая обострившийся в последнее время слух, появление фотографа не стало для меня неожиданностью. С шорохом, в сторону отлетела занавеска, в руку скользнул нож, подаренный Яном. Золотистые локоны, обрамлявшие лицо мужчины выглядели слегка влажными. Мое дыхание сбилось, а к горлу подкатил ком. Солнечный и всегда улыбающийся Рэн был сам на себя не похож. В его лице что-то неуловимо изменилось, и я в ужасе поняла, что все это время он лишь притворялся другом. В руках он держал острую металлическую стрелу.
- Тебе стоило бы выстрелить до того, как я открыла занавеску. Тогда ты бы не испортил о себе впечатление, а мое чувство прекрасного отправилось бы со мной в ад.
Рэн усмехнулся, и от чего-то его улыбка вышла похожей на хищный оскал животного. Перед глазами замелькали алые блики. Схватившись за голову, я пошатнулась, едва не упав.
- Вижу тебе понравился кофе, правда, вместо сахара я добавил туда яда. Надеялся, что не придется тебя убивать, ведь ты такая хорошенькая, Лили. Но, кажется, те эксперименты, что вытворял над тобой отец, в самом деле, сделали тебя не восприимчивой к некоторым типам ядов. 
Приблизившись ко мне, Рэн схватил меня за волосы, запрокинув голову назад.
- Ты мне, в самом деле, нравишься, Лили. Я бы мог оставить тебя себе, да вот только, человек который тебя заказал, был довольно жесток. И какое удивительное стечение обстоятельств, в тот самый день, ты позвонила мне сама, моля о помощи, - голос Рэна звучал до отвращения приторно. – Я подумал немного потянуть, уж очень хотелось тебя отыметь. Мне, видишь ли, не улыбалась перспектива убивать кого-то кто и так едва дышит от нанесенных кем-то другим ран.
Его пальцы скользнули вниз моего живота, и он, что есть силы, прижал меня к себе спиной. Заметив в моей руке нож, он выбил его из руки одним ударом. Руки, которые еще вчера вызывали у меня возбуждение, сейчас заставляли сгорать от стыда и отвращения. Укусив Рэна за руку, когда он попытался вставить пальцы мне в рот, я попыталась вырваться, но тут же получила сильный удар по лицу. Из рассечённой губы хлынула кровь, окрашивая белый кафель пола.
- Ты еще не смирилась? – спросил Рэн насмешливо. – Если дашь мне себя трахнуть, я буду так милосерден, что убью тебя быстро.
Решив, что мой единственный шанс это потянуть подольше время, я молча кивнула.
- Вот и умница, - развернув меня к себе спиной, Рэн расстегнув молнию на ширинке, выпустив на свободу затвердевшую плоть.
Резкая острая боль, заставила меня вскрикнуть. Блондин грубо ворвался внутрь, разрывая слишком тесное и неразработанное отверстие. Каждый новый толчок причинял невероятную боль, на пол закапала кровь. Сознание мое на мгновение помутилось, боль и возмущение слились воедино, вызывая холодную ярость. Яркая вспышка, сметая все на своем пути, разорвалась где-то глубоко внутри моего сознания. Рэн, ослабив бдительность, явно получал от происходящего максимум удовольствия, что и стало для него роковой ошибкой. Он уже давно выронил стрелу на пол, и мне хватило доли секунды для того, чтобы прогнувшись, схватить стрелу и воткнуть ее в шею мужчины. Раздался булькающий звук, успевший стать для меня, как это ни странно, вполне привычным.
Рэн повалился на кафельную плитку, все еще работающий душ, смывал капли моей крови в слив, не оставляя следов моего присутствия. Подняв с пола нож, я переступила через тело блондина. Кажется, он еще находился в сознании, сотрясаясь в предсмертных конвульсиях. Глаза его с немым удивлением уставились на меня.
Я хладнокровно улыбнулась.
- Не стоит быть таким жадным, Рэн. Тебе стоило убить меня с дальней дистанции.
Покинув душевую, я кажется, слишком быстро оделась, словно начав двигаться столь же быстро, как Ян, и спустя полминуты уже вышла за ворота института, покинув его навсегда.
До окончания последней на сегодня пары оставался еще час, но предвкушая обнаружение тела в женской душевой, я не желала встречаться с полицией.
Набрав номер Яна, я с напряжением ждала, пока он ответит на звонок. Его телефон, как и в прошлый раз молчал. Оставив на голосовой почте сообщение, о том, что пары закончились раньше, и я буду ждать его в особняке, я спрятала телефон в карман, и не решившись ловить машину, направилась в сторону ближайшей станции метро.