Сын депутата

Ефремов Игорь Борисович
      Други мои, хочу вам поведать страшное. Все мы, дети интернета, знаем, что самый ужасный человек, который только может сегодня существовать, не человек даже, нелюдь практически - это депутат. Все мы пылаем праведным гневом, когда видим на встречке очередной членовоз с мигалкой - "депутат поехал", стискиваем до хруста кулаки, узнавая от компетентных товарищей про повсеместные миллионные откаты, наслышаны про оргии с топ-моделями в бассейнах из шампанского, которые практикуют "слуги народа" еженощно, а уж дети депутатов - это однозначные подонки, творящие все, что душа позволит, твердо зная, что папочка их всегда отмажет.

      Так вот, я - сын депутата.

      Да-да, мой папан некогда был депутатом Оленегорского районного совета, и носил в своем кармане вот это ужасное краснокожее удостоверение.

Дело было так. Под конец рабочего дня вызывает папу, трудящегося мастером в электроцехе, начальник этого самого цеха, расстилает на столе газетку, нарезает черный хлеб с сальцом, достает бутылку водки, наливает по соточке. Мужики выпивают, крякают, и тут Михалыч (они видимо все тогда были Михалычи) и говорит: "Боря, выручай! Кроме тебя некому - идешь в депутаты. Разнарядка пришла на участок, а ты у нас - лучший кандидат, передовик, наставник, семья хорошая, в хулиганке не замечен, в общем готовься...нет-нет, и слышать ничего не хочу! Да там и делать ничего не надо, раз в месяц на сессию сходишь, посидишь там для количества. А я тебе в этом месяце новый обмоточный станок, что Ральцев давно просит, так и быть поставлю. Ну что, по рукам?". Вот так и стал мой предок депутатом...

      Эххххх...как же все-таки несправедлив мир. Если б я тогда знал, что являюсь мажором, как бы круто изменилась моя жизнь! Например только во дворе кто-нибудь захотел бы мне по роже дать за выделывания, а я ему такой: "Ша! Мой папа - депутат!" - чувак сразу б и слился. В школу кокаин принес, за жопу взяли - а тут как тут люди в теме завучу на ушко: "Надежда Петровна, то ж депутатский сынок, им закон неписан...", ну и все, пожурили и дальше иди учись, ну или не учись, все одно отличником закончишь. Ну и все девчонки мои бы были однозначно, стоит лишь намекнуть...

      Вот только вся фигня в том, что не было в те дремучие годы ни интернета, ни желтой прессы, из которых я мог бы узнать о двойной жизни моего, казалось бы такого обычного, папаши. А он, подлец, настолько искусно притворялся обычным мужиком, что я этому искренне верил, представляете? И понятия не имел ни об откатах, ни о ****ях в шампанском. Так и прошло мое ничем не примечательное детство обычного советского ребенка, причем даже не в Лондоне, а совсем наоборот, в Оленегорске...

      А потом папенька преставился, по непонятной причине не оставив ни сундуков с золотом в подвалах несуществующих вилл, ни счетов в швейцарских банках...депутат, одно слово:)