22. 09. 16

Евгения Гарро
Дожди за дождями
Дни за днями
Сигареты
Осенний трип-хоп

А помнишь, как сильно во сне мы любили?
Я держала твоё лицо в своих ладонях
А ты глядел на меня преданно, как щенок на любимого хозяина
Твои большие голубые глаза внушали умиление

Я не могла вдоволь насладиться возможностью касаться тебя
И ты не отпускал меня ни на минуту

Порывы наши были так взаимны...

Мокрый глянцевый асфальт
Желтые листья
Пробки на автостраде
Замёрзшие жители большого города прячут носы в пушистые шарфы
Добро пожаловать, любимая

Тебя на бокал вина или порцию самбуки?

Мы когда-нибудь вновь встретимся
И наверняка обнимемся
Нам не хватает общения друг с другом

А у меня вдруг пропал аппетит

Мне все вокруг твердят: "Дерзай!"
Легко вам говорить

Осенний трип-хоп

Mo Fingaz & Mr Brown - Quiet Time