Кобра

Ефремов Игорь Борисович
Прочел надпись "Кобра" на стене, что ныне обозначает бывший вход в бывшую богадельню по адресу Цветаева, некогда Хуторская, 1, и память, натужно ворочая извилинами, начала тут же подкидывать картинки былого...

Коброй в Оленегорске прошлого века звали чувака, к началу 80-х оттоптавшего две ходки по малолетке и жившего в бараках на Нагорной. Пацаны на полном серьезе (крест на пузе) баили о том, что в тюрьме Кобре выпилили передний клык и вставили заместо него золотое жало с взаправдашним ядом. И если Кобра кого-то, не приведи Господь, укусит, или даже просто ощерится в его сторону, то тут же кобриному оппоненту наступит натуральный полярный песец. Легенды эти, за неимением интернета, передавались изустно и сомнению не подвергались по определению.

Компанией нашей в то время верховодил Леха Серебров, мелкий, но ужасно драчливый пацан, убитый на всю голову манечкой власти и ништяков, из этой власти извлекаемых. В принципе, я был не против, до поры, до времени это было даже прикольно, если учесть, что Леха накоротке общался со всеми сидевшими авторитетами и главарями прочих оленегорских тинейджерских банд. Пока однажды по пьянке не дал ему в рыло, уже не помню, по какой причине.

Честно, я не хотел. Ну, так получилось. Если сравнивать мои метры и килограммы с лехиными, это была сцена из индийского фильма.

Леха улетел в угол, а я отправился спать, сделав себе в мозгу обязательную пометочку на завтра насчет извинения и примирения. Но не тут то было. Ночью я был разбужен пинком сапога в рожу и требованием немедленной сатисфакции. Ну ок, не вопрос. Вышли во двор, диалог завершился, не начавшись, ну и, по чесноку, если сравнить размах моих рук с размахом рук визави, то шансов у него не было в принципе. Поняв это, Леха достал нож и ничтоже сумняшеся полоснул меня по левой передней.

Я сначала и не понял ни фига, просто стало горячо. А когда понял, тупо уеб@л Лехе по бороде так, что он ушел в кусты и больше не двигался. После чего перемотал руку простыней и упал в объятия Морфея. Шрам этот, змеящийся от подмышки до локтя, я и сейчас люблю ностальгически созерцать:)

Так вот, о Кобре. Леха Серебров не был бы Лехой Серебровым, если бы оставил это дело просто так. Поэтому однажды вечером я был вызван в подъезд на побазарить весьма представительной компанией, отказать которой в аудиенции было себе дороже. Короче, Леха подписал на разборки Кобру с корешами, уж не знаю что им про меня рассказав, и все эти уважаемые люди сверлили меня глазами, в которых явственно читалось DEATH...

BE CONTINUED...