Глава 16 Лимпопо

Лариса Плотникова
Глава 16 Лимпопо


Время пролетело незаметно. Вот и дети проснулись. На улице похолодало, и небо затянуло тучами. Об игре на дворе нечего было и думать, поэтому Ия с девочками, которых просто околдовало фортепиано, остались в доме, а я с мальчиками отправилась к Гэндальфу, прихватив с собой «светлячков» Алекса.


Дракончик был безумно рад и горд этим, ведь впервые к нему не просто заглянули, а пришли в гости. Он засуетился, делая из сена что-то, наподобие дивана, но ребята сразу полезли наверх и стали там барахтаться, лишь я по достоинству оценила гостеприимство хозяина. Оставив попытки чинно рассадить гостей, Гэндальф присоединился к друзьям, и вскоре куча сена стала быстро менять свои очертания и даже перемещаться, благо просторный сарай это позволял.


Наконец взъерошенные дети выдохлись. Сидя на своем «диване» и глядя на их раскрасневшиеся мордашки, вспомнился «Доктор Айболит», которого мы когда-то с моей маленькой дочкой учили наизусть.


- «Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться и корова…», - начала декламировать я, подзывая маленького Мила. Он улыбнулся, и с громким «Му-у-у» тут же примчался, плюхнувшись ко мне на колени.


Я вытряхнула сено из его шевелюры, усадила рядом и, со словами «… и волчица …» пригласила Терролена, который с воем, прискакал ко мне на четвереньках. Жучком и паучком стали близнецы, а Тивилу досталась роль медведицы.


Со словами «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит», я присоединила хоббитенка к остальным, и теперь мы все чинно сидели на диване, как того с самого начала и хотел хозяин. Вот только сейчас его такое положение дел, похоже, не радовало. Понимая, что его отряхивать не надо, Гэндальф взял пук сена, водрузил его к себе на голову, и умоляюще посмотрел мне в глаза. Пришлось читать дальше.

- И пришла к Айболиту лиса: «Ой, меня укусила оса» …


Обрадованный дракончик смахнул мусор с темечка и, прыгнув ко мне, приблизил свою мордочку, указывая коготком на щечку, якобы укушенную осой. Для лечения, я чмокнула его в «больное» место, и счастливый Гэндальф, взвизгнув, растянулся перед нами.


Ну, вот, вроде всех «исцелила», и все довольны, но не тут то было – дети потребовали читать дальше. Пришлось вспоминать. Кое-что, конечно, подзабылось, но где-то подсократив, где-то что-то в рифму добавив, с паузами для объяснения непонятных слов, я додекламировала сказку до конца. Реакция малышей оказалась неожиданной – они снова запрыгнули в сено и, там слегка повозившись, уставились на меня с ожиданием. Пришлось все начинать сначала, причем, теперь уже каждый эпизод изображался детьми в лицах. Они даже меня, как доктора Айболита, попытались верхом на Гэндальфе-волке отправить в Африку, но я объявила себя «голосом за кадром» и доверила эту ответственную роль Терролену.


- Да-да, как самому серьезному и ответственному, - подтвердила я свой выбор в ответ на разочарованное «у-у-у» близнецов.


Вот так возникла новая игра, и мы допоздна засиделись в гостях.



- Чем вы тут занимаетесь? Ужинать давно пора, - проворчал сердито Алекс, появившись в дверях, но увидев какой спектакль разыгрывают дети, засмеялся и присел рядом. – Ладно, доигрывайте спокойно, все равно девчонок  пока от музыки не оторвать.



Домой наш отряд шел, скандируя «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо».


Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/22/44