Обнадёжили

Светлана Каплун
    18.09.16

    Гнилые зелёные огурцы и младенец в голубом



    Собиралась вечером пройтись, но задремала (да и что ерундой страдать). Проснулась уже, якобы, на работе - за прилавком (я ведь торгаш). Подходит высокий мужчина с всклокоченными волосами. (По волосам никакой зацепки нет, не из "этих" что ли?) Кинул мне на весы большой пакет с овощами. Зачем-то часть овощей я высыпала под прилавок. Наверное, подумала, что разные и хотела их рассортировать. Нет, все одинаковые - огурцы, зелёные. Поэтому я нагибаюсь за прилавок, чтобы достать оставшиеся. Куда я их высыпала? Куча отсеков и куча всяческого деревянного хлама. Чистку нужно будет провести капитальную! А вот и огурцы, фу! Они же уже мягкие и гнилые. Хочу показать их мужчине, но он и сам заподозрил что-то неладное, потому что на весах лежат такие же. Он возмущён. Он возбуждён. Чуть в стороне группа людей. Рыхлая какая-то группа. Мужик зачем-то кидается в их сторону. А там маленький ребёнок, совсем младенец ещё в голубого цвета вещах - мальчик, значит. А рядом подросток сидит. Вижу, что мужик подбирает голую ветку и ей пытается потревожить младенца. Но что-то ему, очевидно, мешает (может, закон о запрете на наказания уже и сюда докатился?). Подросток от него вяло отмахивается. Я тоже хочу вмешаться, но почти не сдвинулась с места (сон, как-никак). Мужик удаляется, но продолжает маячить на расстоянии. Хочет вернуться? Я уже начеку. Скованность меня не остановит!

    Просыпаюсь. Помедлила, запоминая сюжет и детали. Потопала сонник "потрошить". Расшифровку давать не буду: если удаётся точно подобрать для сна название, оно говорит за всё содержание...