КИНО

Эд Гудрэйн
Всем привет, я не буду представляться, потому что это породит в вас не понимание, поэтому с этим повременю.

Вы, наверное, насторожились, ну или хотя бы заинтересовались моей персоной, столь загадочно начавшей повествование. Уверяю вас, я не специально, просто начать как-то иначе, в моем случае, не представляется возможным. Я просто выполняю приказ, как какой-нибудь солдат при исполнении. Различие лишь в том, что солдат знает того, кто дал приказ, а я же никогда никого рядом с собой не видел. Порой я ловлю себя на мысли, что возможно я спятил и творю невероятную фигню, когда-либо творимую кем-то. И возможно я самый отмороженный из всех отмороженных, но давайте по-порядку. А хотя если начну по-порядку это займет уйму времени и зная вашу занятость и нетерпеливость, пожалуй, сразу перескочу к основной части. И да, вы ничего такого интересного не пропустили. Дело в том, что я кинотеатр, я экран, я проектор, я это здание, я кресло, и одновременно зритель. Я кинолента, неустанно повторяющаяся и не имеющая конца и края, где в графе проката не указанно ни даты начала, ни конца. И единственное, что меняется-это зрители. Они приходят и уходят, а я все мелькаю и мелькаю на белом экране, кадр за кадром,до бесконечности.

Я не знаю интересно ли это кому-то, или нет, просто это моя работа. Я показываю людям их собственное отражение. Кто-то превращает кино в ужас, кто-то в комедию, кто-то вечно драматизирует, а иные вовсе устраивают сплошной трэш. Но я бессилен. Я не вправе критиковать или как-то корректировать выбор зрителя, это его жизнь он сам режиссирует все, что происходит на экране, я лишь воспроизвожу. Такая моя функция, я только это и умею, мне так приказали, или возможно, как я уже отмечал, это мое помешательство, и я занимаюсь хрен знает чем.

За все время, что я кручу этот бесконечный фильм сотканный семью с лишним миллиардами людей, я перестал замечать своего зрителя. Поток на столько огромный и все происходит так быстро. Ведь 100 земных лет для меня проходят меньше чем за десять секунд. Люди думают у них так много времени и часто именно поэтому кино у большинства получается не ахти какое. Человек все время все откладывает на потом, не живет сейчас, мало мечтает, меньше рискует, вечно осторожничает, боится, теряется во всякой ерунде, не за тем гонится и в итоге вся лента становится сотканной из несбывшихся надежд, не использованных возможностей и не воплощенных мечтаний. Такое в особенности сложно показывать на экране, но что поделаешь... И как глупо выглядит то, как человек обращается ко мне и просит изменить ход событий, просит помочь, но как бы мне этого не хотелось я не могу, таковы правила. У меня нет таких полномочий, режиссер тут только сам человек и только от него все зависит.

У меня к вам большая просьба, передайте это другим, и скажите, что я хотел бы побольше красивых историй воспроизводить, видеть, как сбываются мечты, как люди находят себя и свое предназначение и разнообразят свою серую жизнь, срываются с места и бесстрашно начинают писать свой сценарий, который я с радостью покажу на экране миллионам людей, тем самым вдохновляя остальных. Это же куда круче, чем, когда я прокручиваю ваши эти войны, голод, ссоры…давайте менять наше кино.