Откровения заброшенного замка

Людмила Зернева
Такой яркий и солнечный день, кажется весь Мир утопает с безмерном счастье. Пение птиц проникает в самую глубину сердца и течет по венам цветочной пыльцой. Она проснулась от лучей солнца, играющих на прозрачных шторах, и сладко, насколько это возможно, потянулась. Ее завтрак как обычно проходил на открытой веранде с видом на цветущий луг и необъятные просторы дремучих лесов. Ароматный чай и черничные кексы были ее привычным  рационом, когда солнце только начинало свой ход по бесконечному небу. Я знал ее лучше всех, ведь со мной она была откровенна и совершенно свободна. Многие считают меня неодушевленным, ведь я замок, сложная декорация, созданная для красивой жизни. Но, я надеюсь, что для нее я значил что-то большее, чем укрытие от непогоды и любимые теплые стены.
С ней я познакомился на седьмой день ее жизни. Такой маленький комочек с белоснежными волосами и изумрудными глазами. Это была любовь с первого взгляда. Я наблюдал за ее развитием, за первыми шагами, слышал как она сопит.
Впервые она заговорила со мной в свой семнадцатый день рождения, мне показалось даже, что я чуть-чуть покраснел от неожиданности и смущения. Но потом я настолько привык ее слушать, что это стало моим личным огромным счастьем и радостью.
В то утро, она не доела свои любимые черничные кексы и убежала в лес. Я переживал и не понимал, что происходит. Мое волнение было настолько сильным, что в одной из спален треснула стена. Она вернулась, когда уже смеркалось. На чистом небосводе начали появляться первые звезды, а огромная луна пряталась среди величественных сосен.
Она села на винтовые ступени и горько заплакала. Через несколько минут, вытерев слезы, я услышал ее откровенные речи.
“Я устала жить в безумном одиночестве, но я не хочу быть рядом с тем, кто не понимает мой внутренний мир, мои переживания, мои радости… Меня хотят выдать замуж за человека, которого я не люблю. Я не знаю, что такое любовь, хотя часто читала о ней в замечательных книгах. Она мне представляется, как что-то святое и такое трогательное. Я так хочу ее испытать, ведь зачем мы еще существуем в этом Мире…”
Я был обескуражен столько искренними словами. Наступила томительная тишина. Я смотрел ей прямо в глаза и видел в них исключительно пустоту. Эти зеленые прекрасные и мои любимые глаза были самыми грустными и печальными. Ее длинные белокурые волосы огромной копной лежали на опущенных плечах и отражали блики луны. Незабываемое зрелище.
На следующий день она пропала. Я помню, как долго ее искали и сколько было потрачено времени на эти бессмысленные поиски. Они продолжались несколько лет и закончились, так и не дав результатов.
После того дня прошло более двухсот лет. Я остался совсем один и каждый год, чувствую себя все хуже. Особенно зимой, когда холодный ветер гуляет по моим окнам и снег заметает высокие ступени, на которых когда-то она читала книги о великой любви. Я счастлив, что в моих стенах жила девушка со столь глубокой душой и ангельским взглядом, ведь она была со мной совершенно откровенна и добра. Я счастлив.