Краб

Виктория Омовская
Это был по истине романтический вечер: дул лёгкий прохладный ветерок, солнце выпускало свои последние лучи, она прижалась к нему, чтобы было немного теплее. Они шли по мосту, мимо проносились машины, из за их шума сложно было разобрать слова, и молодая пара просто шли и молчали. Когда половина моста была уже пройдена, фотографии сделаны, пара остановилась полюбоваться Окружающим пейзажем. Он неожиданно приобнял её… и она ощутила нечто приятное и мягкое, она стала прислушиваться к своим ощущениям и уже была уверена, что отличила  бы эту нежность без света, в куче других подобных вещей.. Это был он-хлопок! Его футболка была сделана из плотного хлопка, и девушка гладила его, понимая, что качество этой футболки она готова воспевать а своих поэмах. Так они простояли долго-он, обнимая девушку своей мечты, она-трогая хлопчатобумажную футболку ярко алого цвета. Поразительно, футболка явно не новая, но её цвет, особенно на фотографиях, выглядит очень яркими. Сейчас это важно, ведь обрабатывать фотографии больше не модно.
Это была безусловно любовь.. Девушка думала о футболке ежедневно, даже согласилась жить с парнем, лишь бы изредка надевать её на голое тело и ощущать всю нежность прикосновения хлопчатобумажной футболки высокого качества.
Мы лежали в постели, я чувствовала жар его тяжёлого дыхания. Его рука скользнула мне на ягодицу. Я была в подвешенном состоянии, между сном и явью, и на какое то мгновение мне даже показалась, что в реальной жизни будет интересней, я с замиранием в сердце ждала следующего порыва: «ну, давай же, ухвати за задницу, да так, чтобы синяки остались…» вместо этого он вяло продолжал мне мять ягодицу, сопя, тяжело дыша в ухо… ещё мгновение и реальность сновидения всецело захватил меня.. Я иду по берегу неизвестного мне моря… в тёмно-фиолетовом небе ещё бегают остатки теплого солнца. Жаркий ветер периодически дует мне в лицо… а к моим ягодицам прицепился краб, и его невозможно убрать, не проснувшись.