я разрушаю себя

Виктория Омовская
Я жадно водила кистью по стене, внутри меня истязая, рождалась буря, но на моём лице было смертельное спокойствие. Я привыкла лицемерить, врать, скрывать истинные чувства.  С виду даже казалось, что я просто безмятежно рисую, на самом деле, я красками размазывала кишки по асфальту, обдумывая, а может оставить его в живых, но калекой, чтобы хоть что то внести в пустую высокомерную голову. Злость рвалась сквозь краски, покрывая стену слой за слоем воображаемой кровью обидчика. Наказать сейчас, немедленно…. И в голове тысячи вариантов ловушек, которых не избежать… за красивым узором на стене скрывалось страшное проклятье, а где то глубоко внутри меня, спрятавшись от бури в укромном уголке крошечного сердца плакала маленькая девочка, сжавшись в комочек, поджимая крохотные озябшие ножки под себя, она верила, нет, она наверняка знала, что в каждом существе есть что то хорошее.. И за это маленькое хорошее стоит любить все существо целиком. Я рисовала…. А она продолжала плакать.