Проклятие Евы

Виктория Миш
...Он бесстыдно не снимал обручальное кольцо, а я делала вид, будто не замечаю. В распахнутое окно доносился терпкий запах лип. После дождя блестел подоконник, и занавески смешно липли к нему...
Я выдержала положенные десять минут и набрала номер. Гудки. Неужели обманул? Но зачем?
- Да, привет, - довольный мальчишеский голос радостно сообщает: - Слушай, тут небольшая пробка. Буду через десять минут.
Ну, что с ним поделаешь?
- Ладно. Хорошо.
Кладу трубку. Пусть не думает, что я жду.
Усмехнулась. Но ведь жду же. И я знаю, и он тоже. А зря. Нужно было выйти с работы не вовремя, а спустя час. И тогда бы я наблюдала из окна офиса паркующуюся в неположенном месте красную иномарку и получала бы моральное удовольствие от мести.
Тогда почему же я стою здесь?
Куртка из искусственной кожи с трудом сдерживает ветер. Лето нынче холодное. Шелковая блузка рискует не оправдать своего назначения, и так и остаться запахнутой наглухо.
Туфли на тонком каблуке жмут в мысках, но зато так красиво подходят к образу!...
Все же зря я пришла на двадцать минут раньше. Остановку и остановкой-то не назовешь – незастекленная, она совсем не защищает от ветра или дождя - всего-то на всего одна лавочка. Да и на той сидеть холодно.
Прошлась вокруг, усиленно цокая железными набойками и удивляя прохожих. Да, наверное, я для того и создана – чтобы удивлять.
... - Какая у тебя удивительная кожа, - он провел рукой по обнаженной спине, и сразу побежали мурашки, - такая мягкая, бархатная ...
Я счастливо улыбаюсь и не знаю, что ответить. Сказать – да,  я такая – глупо. Спросить, а у твоей жены что, прыщи на коже?  – неловко... Но, кажется, ответ и не нужен...
Как же глупо стоять одной на остановке, в самом центре города, когда нормальные люди проносятся домой быстрым шагом, утыкаясь в поднятые воротники плащей и ни о чем таком не думают.
А я стою и вспоминаю ошибку двухлетней давности.
... Ничего похожего – ни мыслей, ни целей, ни образования, ни работы, ни даже друзей. Ничего. Только безудержная страсть и скрытые ото всех поцелуи...
Что это? Помешательство, судьба, глупость? Что толкает на любовь, ненужную в нашем спешащем куда-то мире, не оставляющим места для маневренности, и жаждущего получить успешное - «все хорошо»? Зачем она сметает, растаптывает, уничтожает, ставит на колени?
Это трудно объяснить словами, но что-то неуловимо изменилось. Не мужчина ждет женщину с букетом у фонаря, меряя шагами минуты, нетерпеливо поглядывая на часы. А девушка, еще молодая и прекрасная, мерзнет на остановке, ожидая очередные «десять минут» своего принца.
Это какое-то проклятье!
Принц не знает о своей избранности, он всего лишь стремится утолить жажду тела. Девушка рвется всем своим жалким маленьким существом к нему, такому дорогому и манящему, гаранту своего счастья, забывая, что никаких гарантов в этом раздолбанном и меняющемся мире нет.
Я встряхиваю левую руку и гляжу на часы. Семь двадцать пять. Пятнадцать минут прошло. Как же это пошло!
Может уйти?
Оглядываюсь вокруг. Очередной автобус подходит к остановке. Какая-то женщина, не побоявшаяся надеть летом синтепоновую куртку, бодро бежит за ним.
Что ж, хоть кому-то счастье. Автобус забирает пассажирку и уходит.
А я все еще стою. Ветер стал злее, и сильнее сковывает пальцы. Плюю на все приличия и засовываю кисти рук в рукава. Так хорошо, теплее.
Интересно, а много сейчас времени?
Он позвонил с утра и сказал, что хочет поговорить о деле. И какое у него может быть ко мне дело?
Разумеется, я убедила себя, что встречусь ради любопытства, но зачем тогда я надела белье в комплект?
Мне дурно и стыдно. Эти постоянно оглядывающиеся прохожие, это унизительное ожидание. Так не должно быть, но оно есть. И я сама предоставляю себе эту жизнь.
Не нужно любить. Любовь лишает всего разумного, понятного, делая из человека зависящее существо.
Но ведь невозможно отказаться от любви. Если она коснулась, то, как чума заражает всего – мысли, чувства, действия, даже руки.
... Он нежно водил пальцем по запястью, а я судорожно сжимала зонтик.
- Не надо, нас увидят.
Это ли были первые слова к последующему безумию? Он понятливо улыбнулся, и просто поддержал под локоть. Все прохожие смотрели  только на нас и стали первыми свидетелями зарождавшегося чувства...
Мне хочется разреветься, бить ногами об лавку и орать на всю вселенную, как же я не могу больше его ждать. Это невыносимо, стоять здесь, как на высоком суде и не влиять на ход расследования. Это невозможно снова его ждать.
Шальная мысль пришла как всегда не вовремя.
«Я его ждала всю жизнь, а он меня - всего лишь десять минут».
Вынимаю руки из куртки. Семь сорок две.
Что ж, у него был шанс. У меня шанса – нет. Спасение утопших на совести морских водорослей.
Я делаю неустойчивый шаг и задеваю шпилькой за асфальт. Делаю второй – как же онемели ноги. Третий – идет чуть проще. Вздыхаю облегченно и радостно. Кажется, я смогла. Обхожу машины на парковке, иду вперед.
Осталось только дойти до метро и выключить телефон.
Хотя, нет... Смеюсь, как школьник, задумавший пакость. Достаю мобильник и выключаю.
Что ж, пусть я и отравлена в самое сердце, пусть я заражена этим самым проклятием, но у меня что-то осталось... Кто знает, может это «что-то» и делает из женщины человека...