Форс-мажор или Непредвиденные обстоятельства

Андрей Мелета
     Прочитал рассказ  «Слава Родине!» здесь на Проза.ру (имя автора убрал, так как он удалил рассказ со своей странички). Впечатлило. Вдохновило на написание рассказа.
     Рассказ «Слава Родине!» явно не полный. Описан только «результат» или «развязка» каких-то ранее произошедших «событий». А что представляют собой сами «события»? «Тонкий намёк» автора на то, что нападение славян на гуманитарную миссию произошло якобы из-за цвета кожи её сотрудников, абсолютно не убедителен и даже по-детски наивен, и, наоборот, ловко уводит от настоящих «событий». А что это за «события»? Автор этого не раскрывает. Вот я и решил восполнить этот «пробел».
     Другими словами, на рассказ «Слава Родине!» - этот целенаправленный, экстремистского толка, лукавый и коварный по своей сути, идеологически выверенный информационный штампованный вброс - я оперативно сочинил рассказ - не менее идеологически выдержанную штампованную ответку.
     Короче, а дело было так... 


ФОРС-МАЖОР или НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
 
    …Эмели лежала на больничной кушетке. Кушетка очень удобная. Эргономичная. Но Эмели нельзя было даже шевелиться – она была подключена к аппарату «искусственная почка». Доктор Адольфус Шприцгейзер сказал, что скоро, аккурат к Рождеству, Санта примчит на своей оленьей упряжке донорские почки из далёкой таинственной и очень холодной Орды… Но что-то он запаздывает. Что-то случилось с Сантой по дороге там в Орде. Какой-то форс-мажор произошел.
    В соседних госпитальных боксах лежали подружки Эмели – Ракель и Йока. Они познакомились здесь в госпитале. Её новые подружки тоже ждали от Санты в подарок обещанные донорские органы.
    Так почему же Санта запаздывает? Какой такой ещё форс-мажор случился с ним в далёкой морозной Орде? Какая такая Непреодолимая Сила затормозила его? Ведь Санта всем известный Великий Волшебник! Почти как Всесильный Мерлин. Даже сам Гарри Поттер у них в учениках числится. Да и Воины Света, Крестовым Походом двинувшиеся в глубь Орды, непобедимы! И её, Эмели, папа – Арнольд Грейдер служит в Легионе Бессмертных! Он – танкист! И сейчас он беспощадно уничтожает злобных ордынцев. Её папа геройски очищает Восточные Территории от этой ордынской нечисти! «Очищаю от нечисти!» - весело смеялся папа на видеосеансах и слал воздушные поцелуи. Какой весёлый и остроумный у неё папа!.. А там – на Восточных Территориях очень много Полезных Ископаемых, нужных для Европейской Цивилизации. Сколько же много можно сделать игрушек из этих ископаемых! И у неё, Эмели, будет целая коллекция Барби и Кенов! Папа обещал ей подарить для полноты коллекции ещё Барби-мальчика и Кена-девочку! Скорее бы папа на своём танке, словно Космический Рыцарь, изничтожил этих противных ордынцев… Но, всё-таки, почему запаздывает Санта? Взрослые что-то недоговаривают… тихонько и тревожно шушукаются за дверями…

*   *   *
    А в коридорах госпиталя тревожно шёпотом общались и «шушукались» взрослые. Шептались о… форс-мажоре, произошедшем на Восточном Ордынском Фронте…
    Где-то там под Москвой в районе какого-то неизвестного Бородино… сгинул Легион Бессмертных. Весь! Весь до единого легионера-крестоносца! Никто не выжил!.. Одному беспилотному летательному аппарату случайно удалось «прорваться» к месту боя Легиона Бессмертных. И там он успел запечатлеть и, перед тем как его сбили ордынцы, передать картинку горящих яркими факелами танков «Абрамс» и кучи обгоревших и обезображенных трупов доблестных легионеров… Майн Гот! Это катастрофа!..

*   *   *
    Раздавленная горем мама Эмели горько плакала, уткнувшись в плечо своего семейного психолога Доджа Фъючерса. Погиб её муж – папа Эмели. Он был крепкий молодой мужчина. Он любил жизнь! Он был активным пользователем соцсетей и заядлым яхтсменом. Так за что его убили эти вонючие ордынцы?! За что?! Будь они прокляты! И что теперь она скажет дочурке Эмели? Что?! Ведь её папа как раз на своём танке и помогал Санте добывать так нужный для Западной Цивилизации и для своей дочурки, в частности, донорский биологический материал. Ведь он очень добрый и заботливый отец! Прекрасный муж… был. Теперь уже… был. Да будь прокляты эти москоу… москоу… ордынцы!..
    И теперь она со своим семейным психологом Доджем Фъючерсом вместе ходят за утешением… в церковь. К пастору Гравио Дуршлагу. Ведь психолог Додж тоже… не в себе. У него там – на необъятных просторах Орды погиб сын. Его сын служил в Легионе Бесстрашных. И сгинул в Ордынской Тьме вместе с тысячами таких же крепких и молодых Воинов Света… Об этом психолог Додж узнал от чудом спасшегося Джастина Шейкера, тоже служившего в уже не существующем Легионе Бесстрашных.
    Так вот, Джастин, испуганно заикаясь и нервно попеременно дёргая глазами, рассказывал, что видел, как под Бородино погибал Легион Бессмертных. Он видел! Он видел, как вспыхивали и взрывались «Абрамсы». И только очень ловкие и проворные танкисты успевали из них выскочить и… тут же попадали под удары ножей, кинжалов и топоров ордынцев… Это какой-то неописуемый ужас!.. Воевать… таким оружием… это не гуманно… это же строжайше запрещено Международной Конвенцией по Гуманному Оружию!.. Джастин чудом спасся! Он был вынужден скинуть берцы и бежать по раскисшей холодной земле босиком! И не он один такой оказался в этой… сложной ситуации. Весь Легион Бесстрашных, видя как погибает Легион Бессмертных, бросился бежать! Их, Бесстрашных, обуял животный звериный страх! Даже двойные дозы инъекций «бесстрашия» не помогли! Вот так глубоко в их задницы проник страх!.. Майн Гот! Спасите наши задницы!.. Но немногим Бесстрашным посчастливилось уцелеть и босиком добежать… до Березины…
    …А чуть раньше на Рублёвском шоссе у разъезда Николина Гора двадцать восемь вконец озверевших и «соскочивших с катушек» ордынцев с непостижимой жестокостью угробили пятьдесят «Абрамсов»! И при этом погибли сами – все двадцать восемь «отмороженных»!.. Это не укладывается в голове! Сюрреализм какой-то!.. Если ордынцам так сильно хотелось умереть в этой грязной земле, то всем скопом прыгнули бы с десятого этажа… и делу конец! Или закупили бы двадцать восемь доз цианистого калия у доктора Адольфуса Шприцгейзера. Он оптом дешевле продаёт. Добрейшей души человек!.. А при чём здесь жизни экипажей «Абрамсов»? Танкисты-то тут причём?! У них же были свои семьи, дети, родители. В конце концов, у них были Позитивные Жизненные Планы. И вот в один миг всё это превратилось… в пепел!.. Эти дикие кровожадные ордынцы… эти нелюди… «Ненавижууу!!!.. Ненавижууу!!!..» - в бессильной злобе тихонько шипели добропорядочные граждане Свободного Цивилизованного Мира…
    И Джастин видел как погиб сын психолога Доджа – какой-то бешеный, с кривой небритой рожей, ордынец догнал и раскроил тому череп прикладом автомата «Калашников»…
    «Бедный мой сын. Мой бедный Арчи. Арчибальд мой!» - стонал психолог Додж, сидя на церковной скамейке и уткнувшись в плечо своей убитой горем пациентки – мамы Эмели… Бедный Арчи. Это был молодой, полный сил и подающий надежды юноша. Он любил стихи, музыку, живопись. Искренне и открыто любил мальчиков! Он всего лишь хотел сделать этот Мир чуточку лучше. Чище, что ли! Хотел очистить его от… Орды! С предпоследнего курса химического факультета университета по велению своего Пламенного Сердца добровольцев записался в Легион Бесстрашных в батальон химических отравляющих веществ. И активно участвовал в… освобождении территории Московской Урало-Сибирской Орды от ордынского населения. От всех ордынцев поголовно – от самцов, самок и их детёнышей. При этом подходящие «экземпляры» они - военные химики не уничтожали в газовых камерах, а передавали медикам. И те в полевых госпиталях извлекали из «отобранных» ордынцев внутренние органы… Главная и немаловажная особенность – внутренние органы ордынцев не «замусорены» гомо-модифицированными продуктами. Но особенно ценны в этом плане внутренние органы ордынских детёнышей. Отличный здоровый свежий «ливер»!.. Контейнеры с «чистым» биологическим материалом доставлялись в клиники Просвещённого Цивилизованного Мира.

*   *   *
    …Малышка Эмели лежала на кушетке. Но Эмели надо лежать смирно. Ведь она подключена к аппарату «искусственная почка».
    А в четвёртом госпитальном боксе лежит совсем юный «нефтяной» принц. Настоящий принц! Он хвастался ей, что у его дедушки-шейха в груди бьётся… сербское сердце! И по секрету сказал им – Эмели, Ракели и Йоко – что ордынский «ливер» ничем не отличается от высококачественного сербского «ливера». И, вообще, это одно и то же!

*   *   *
    А в это время в далёкой тёмной Московской Орде волонтёрская гуманитарная миссия Санты попала в форс-мажорную ситуацию. Проще говоря – в засаду. Попала в славянскую ордынскую засаду!.. Из «гуманитариев» не выжил никто!.. Чудом спасся лишь Санта на своей, изрешечённой пулями и осколками от разрывов гранат, оленьей упряжке…

*   *   *
    …После проведённого удачного рейда, в результате которого была уничтожена «гуманитарная» автоколонна оккупантов с награбленным добром, партизаны, вернувшись на свою базу и почистив оружие, с удовольствием зашвыркали налитым в железные кружки горячим – но таким душистым! – ароматным чаем из целебных кореньев. Спасибо бабонькам из ближайших деревень! Ведь наши милые женщины, ценой своей жизни, смело обходя блокпосты оккупантов-демократизаторов и «своих» ссучившихся полицаев, доставляли на партизанские заимки нехитрый «подножный» провиант, что собирали в лесу… Хорош чаёк! Крепкий! Бодрящий!.. По-домашнему шипит и фыркает металлическая печка-буржуйка… Тепло в землянке…
    Полулёжа на бурке, командир с лихими «чапаевскими» усам тихо затянул песню:

Чёрный ворон, чёрный ворон,
Что ты въёшься надо мной,
Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой.

    И все присутствующие подхватили:

Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой.
…..
    В уничтоженной автоколонне врага партизаны обнаружили холодильные контейнеры с биологическим донорским «материалом». Не пощадили никого – ни военную охрану, ни «штатских мирных» волонтёров.
    В предыдущем налёте на полевой госпиталь «международной гуманитарной миссии» партизаны не успели спасти дочурку своего командира. Когда они ворвались в операционную, то было уже поздно – девчушка лежала на операционном столе уже вся… выпотрошенная.
…..
Что ж ты когти распускаешь
Над моею головой,
Ты добычу себе чаешь,
Чёрный ворон, я не твой.
…..
    Выпустив из рук пушистого полосатого кота Ваську, на середину землянки вышла девушка-подпольщица и перед притихшими партизанами прочитала стихотворение Константина Симонова:

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нём исхоженные полы;
…..

Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоём дому чтобы стон,
А в его по мёртвым стоял.
Так хотел он, его вина,
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
…..
 - Слава Родине! – воскликнул кто-то из партизан.
 - Слава России! – дружно подхватили остальные.
…..
Чёрный ворон, чёрный ворон,
Что ты вьёшься надо мной,
Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой.
Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой.
…..