Тепло

Ринат Ббфф
Листья летят, как самоубийцы с небоскреба...
Листик к листику, тонны сухих телец.
Иду, пинаю этот гербарий один...На Гоголевском японцы фотографируются на фоне лошадей в фонтане, унылая женщина ждет срущую болонку, старики хают российский футбол, влюбленные шепчутся, чуть поодаль девочка переносит на холст банальный сюжет - старая церковь, дворик с кованной калиткой, и желто-красная осень вокруг. Постоял возле нее, закурил, послушал Sneaker Pimps. Художница была погружена в свою нарисованную осень, она никого там не ждала, и музыка из смартфона была единственным желанным для нее спутником. Лучшее, что я могу сделать для нее - убраться подальше! Ну и ладно. Картина красивая, а задница у художницы плоская.
Как жаль, что теперь нельзя выпивать в парках... Мелкий дождь моросит так, будто намекает на грамм эдак 250. Как было чудесно в юности... Мы студентами пили все подряд, где угодно и всегда были веселы, трезвы и влюблены...черт, теперь эти состояния, если и приходят, то кратковременно и по отдельности. Сейчас смешав два напитка, ты вычеркиваешь себя из жизни на пару дней. И тут, как заговор на удачу, повторяешь одну и ту же фразу: Чтоб я еще раз когда-нибудь выпил!!!!!
Надо купить маленькую коньячку, погода заставляет.
Хм...вспомнил свое первое похмелье. Забавно. Далекий 97 год, жуткие морозы охватили мой родной Саратов. Аня...старшекурсница в день стипендии неожиданно увлеклась наглым первокурсником. Что-то я там сказал про желание пить вино, читать Пастернака и целоваться...Она хотела взять меня на слабо, но разве это возможно, если она мне нравится, если мне 20 лет...В то время я всегда носил рыцарский шлем в рюкзаке (и он всегда пригождался). У меня никогда не было денег на цветы, но клумбы никто не отменял. Я не приглашал Аню в кафе, на мою стипендию там могли дать только по роже, но теплый подъезд, еще не знакомый с домофоном, принял нас гостеприимно. Кажется вкус "АннПалны" я помню до сих пор. "Анна Павловна" - так нежно мы называли дешевое вино "Анапа". И вот, в компании двух Ань, я выбрал пролет между 7 и 8 этажами. Пили из горла, обсуждали литературу, любимые спектакли, строили невероятные планы на актерское будущее. Мне, студенту театрального вуза, казалось тогда, что это лучший вечер в моей жизни. В Аню был влюблен весь факультет, на их дипломники было сложно попасть, ведь все ходили "на нее". А сейчас я пью с ней этот напиток богов и все внимание она сосредоточила только на мне - бедном, дерзком, симпатичном, татарском мальчике. "Напиток богов" и горячие батареи подъезда сделали свое дело...Никакой безопасности, никаких прелюдий, никакого стеснения, никакой перспективы...здесь и сейчас. Так жадно целоваться могут только влюбленные женщины или актрисы...Она была влюбленная актриса. Ее язык заполнил мой рот и мне было трудно дышать, что по-моему ее заводило еще больше.Мы скрывали наше таинство под огромной дубленкой, будто в шалаше. Благодаря уже пятой "АннПалне", у меня кружилась голова и я запутался в ее бесчисленных одеждах. Одетая по-зимнему женщина подобна матрешке: свитер, водолазка, нерасстегиваемый лифчик, джинсы, колготки...о боже! я думал, что не смогу найти ее тело. Несмотря на всю пошлость ситуации, для меня этот вечер остался одним из самых светлых и нежных эпизодов в моей жизни. Потом в жизни были ужины в ресторане, конечно, спланированные ночи любви в домашнем уюте, но тот единственный вечер, проведенный в подъезде с самой красивой студенткой театрального факультета, до сих пор в строчке лидеров. Но каким бы бесконечным ни казался вечер, после ночи непременно наступает утро. И утро было тяжелым. "АннПална" весь день просилась наружу, сон не брал (опохмеляться я еще не умел).
В промозглом, осеннем парке "мерзавчик" пролетел, как родной. Что такое 250 грамм при такой погоде? Организм за 20 лет окрепчал, лишился иллюзий, и стремится уже не к мимолетным, хотя и ярким, впечатлениям.
Сейчас мне хочется обнять человека. Не просто обнять, просочиться под кожу, расплавиться, растечься. Обволакивать каждую мышцу и косточку собой, как второй кожей. Или свернуться клубком в грудной клетке, спать на подушках легких. Отправить к черту бухло, а заваривать вечером травяной чай и, завернувшись вдвоем под одеяло, дуть в чашку, пить мелкими глотками и смотреть ерунду про вечную любовь.
Спустя много лет, я периодически вижу Аню в очередном сериале, и кажется, до сих пор слышу запах ее недорогих духов, облизываю губы, вспоминая вкус ее поцелуев и вина, чувствую тепло ее объятий в дубленке...
Осенний дождь прогоняет меня из парка куда-нибудь в тепло. Люди прячутся под зонтиками, кутаются в шарфах и куртках, берегут теплоту в ладонях, держась крепко за руки...
К зиме дело, все ищут свой дом.