Хочешь увидеть глаза моего одиночества?

Катерина Счастливая
Хочешь увидеть глаза моего одиночества?
Оно измеряется днями от июля до сентября.
Ночами, переписками, которых до жути хочется,
Клятвами, вроде "я начинаю с чистого листа".
Оно возникает в снах - главами вещими,
Пробуждением утренним, песнями в плейлисте.
Оно возвращается словами резкими,
Мыслями, словно моль, обитающими в голове.
Оно не уходит, оно в сердце вгрызается,
Напоминает ехидно "а у него сердца то нет".
Оно - чужим городом, о котором с тоской вспоминается,
Оно - в осеннем окне, из которого виднелся летний рассвет...
Ты не хочешь увидеть глаза моего одиночества.
Ты видишь своё на протяжении множества лет.
Я одинокая девочка, с которой легко хохочется...
Мы одинокие люди. И нас больше нет.
Мы опали осенними, пожухлыми листьями
И куда то летим, не особо заботясь куда...
А позади это лето в Московском дожде  - ещё слышится...
Я ,честно, не знаю - как мне без тебя...