Турнир джиннов. Глава 61

Александр Михельман
Мой Атим изменился, теперь уже у него появились дополнительные руки и мечи с саблями. Красавец!


- Ты-и-и-и, - прошипел первый братец, - снова потерял нашего духа! Я же говорил, что не следовало менять класс джинна, так как этот рудокоп – мошенник и обязательно выкинет какой-нибудь фокус!!!


- Да причём здесь я? – рыкнул второй близнец.


- Сейчас я тебе покажу «причём»! – и вот оба цверга кинулись друг на друга, рухнули на землю и покатились, сцепившись, как две змеи.


- Давай ка пойдём отсюда, пока сладкая парочка занята, - я кашлянул, - а то, как бы и на нас не накинулись!


Чермизул, а уж птенец и подавно, спорить не стали, и мы тихонечко пошли прочь.


- Эй, а ну стоять, куда пошёл, проклятый обманщик с нашим джинном? – раздался за спиной вопль, - эй, солдаты, взять эту парочку.


Я развернулся, выставил перед собой кирку, готовясь вступить в сражение, однако, туземцы не спешили атаковать, топтались на одном месте.


- Ну же, чего стоим, кого ждём? – рыкнул Фланк, что стоял справа.


- Простите, Повелители, - начал один из дикарей, - но у этих достопочтенных дух Маку-Даку, Сильнее вашего, намного, как можно трогать столь могущественных существ?


- Сейчас я тебе покажу, КАК можно это делать! – второй Фланк кинулся к чернокожему, попытался вырвать у него арбалет из рук, да только тот не дал себя обезоружить.


Первый братец выхватил свой кинжал из ножен, кинулся ко мне, но его же собственные стражи налетели, схватили за руки, повалили на землю.


- Что прикажите делать с этими двоими, Повелитель Маку-Даку? – с поклоном спросил дикарь у меня.


- Да заприте их на пару дней в их же домах, - я поморщился, - всё, что мне нужно – уйти спокойно. А после слушайтесь, как и раньше. Единственное, если надумают друг с другом ратиться, тут же снова запирайте и так до тех пор, пока не научатся ладить. А вы братцы, слушайте сюда. Меня очень важные особы назначили главным по борьбе со Швардом, понимаете? Соответственно и джиннов выдали особенных, что Нису Йон, что Атима, чтобы смог я победить зло и спасти этот мир. Так что, в обоих поражениях ваших нет ничьей вины, и чтобы вы не предприняли, всё одно проиграли. И не потому, что я лучше или хуже вас, талантливее или бездарнее, а оттого, что миссия важная. Понимаете? Так что вы двое, не более чем невинные жертвы большой политики. Более того, ваши духи сделали моих сильнее, а значит, одна славная парочка весьма поспособствовала спасению этого мира, пожертвовав своей гордыней и некоторым количеством денег, а взамен, получили неплохое поместье, пускай и далеко от дома. Понимаете? Ну, и кем вы желаете быть, героями, специально внедрившимися в организацию врага, дабы, в нужный момент поддаться мне и помочь тем самым или поверженными служителями Шварда? Если первых могут и наградить, то вторых – примерно наказать. И до победы мне осталось всего – ничего.


- Э-э-э, - первый братец кашлянул, - ну, мы, наверное, в смысле, да, мы, разумеется, внедрились и поддались, ради общего блага.


- Вот, а если бы не поддались, я ни за что не смог вас обыграть, даже если выставил против вашего джинна сотню своих, - кивнул я, - учитывая, какие вы опытные Игроки.


- Да, - второй близнец надулся, - мы очень талантливые. А я, между прочим, с самого начала говорил, что с джиннами Лираитона что-то очень не так!


- Можно подумать, я этого не знал, - взвился Фланк, что стоял справа.


- Разумеется, вы оба это знали, - поспешил вмешаться я, - что выяснять, кто из вас умнее, если вы – близнецы, и всегда работаете на ваше общее благо, дополняете друг друга? Если бы были абсолютно одинаковыми во всём, разве это интересно? А так – у одного больше определённых способностей в одних областях, у другого в иных. Хватит уже ругаться. Чтобы победить зло, все мы должны быть едины, как монолит! Лучше оставьте споры и молитесь за нашу общую победу, вместе с остальными добрыми существами. Ну, протянули друг другу руки, предмета для спора уже нет, турнир джиннов близится к своему завершению, вы исполнили свой долг до конца и показали себя с самой лучшей стороны. Были большими молодцами, оба.


Всё ещё ворча, братья опять протянули друг другу руки.


- А действительно, - первый братец кашлянул, - чего теперь спорить-то? Джиннов больше не осталось, играть не получится, мстить, как оказалось, тоже нельзя. А то станет героем, спасителем этого мира и, ежели объявим себя его врагами, сотрёт в порошок. А в роли союзников, получим свою долю его славы.


- Ты, как всегда, прав, - вздохнул второй близнец, - уж если и быть с кем, то с победителями. А коли, что не так пойдёт, без труда переметнёмся обратно, официально же мы состоим в организации и проиграли честно, в борьбе, так что…
И вот пожали Фланки руки друг другу, потрясли их.


Провожали нас до следующей террасы уже вместе, нет, попытки опять поссориться были, но я их сразу жёстко пресекал.


И вот отправились мы дальше. Ожидали уже чего угодно, но точно не того, что увидели. Прямо у дороги был установлен навес, под которым стоял стол, на столешнице имелась чернильница, лежала целая гора свитков и перьев. Рядом, на скамеечке дремал старый седой альв с длинной окладистой бородой. Морщинистое лицо, нос, больше похожий на клюв орла, тонкие, поджатые губы. Нечасто можно встретить пожилых Перворожденных, честно говоря. Одет он был в длинную белую тунику, перехваченную на талии жёлтым поясом, чёрные штаны до колен, жёлтые чулки и коричневые сапожки с золотыми пряжками. По обеим стороны от старца стояли два чернокожих стража в таких же одеяниях, разве что пряжки на туфлях – медные.


Увидев нас, один из туземцев осторожно потряс за плечо старичка. Альв вздрогнул и почти мгновенно очнулся. Увидев нас, нахмурил кустистые брови, взял со стола перо и развернул свиток.


- Итак, достопочтенные, - хриплым голосом произнёс он, - отвечайте, кто таковы будете и с какой целью направляетесь в мои земли?


- В смысле, с какой целью, – я пожал плечами, - а зачем вообще на этот остров приплывают? Разумеется, я – Игрок и прибыл, дабы стать Великим Чемпионом. Было бы даже странно, если я заявил, что изучаю животных и затратил столько времени и сил для того только, чтобы сравнить цвет попы у обезьян обитающих на нижней и верхней террасах.


- На верхней террасе обезьян замечено не было, слишком холодно, - возразил альв, - не путайте, меня. Тот, кто желает поддерживать порядок во всём и везде, должен фиксировать абсолютно все сведения. У меня имеются записи буквально обо всех, кто обитает на этом острове или когда – либо посещал его, обо всём, что происходит. Так что будьте любезны, назвать свои имена, из каких земель прибыли, в скольких боях участвовали, количество одержанных побед и поражений.


- У-у-у, ну ты даёшь, достопочтенный, - я всплеснул руками, - ну, насчёт того, кто я и откуда, пояснить не сложно, а вот победы… да что я их считал что ли? С поражениями проще, пока ни разу не проигрывал, лишился лишь одного духа – Нисы Йон, да и ту украли, а не обыграли в бою.


- А придётся вспомнить, если желаете идти дальше, - старик надул щёки.


- Давай я попробую припомнить, - Чермизул вздохнул, - всегда обладал довольно хорошей памятью. Да ты мне и рассказывал о своих приключениях и схватках до нашей встречи.


В общем, следующие часа два оказались настоящей пыткой. Чёртов Стрелец Sagittarius, (очень подходило ему это имя в том плане, что въедливого старикана хотелось пристрелить уже после первых пяти минут общения), а перед нами был Повелитель этих мест собственной персоной, фиксировал абсолютно всё. Постоянно переспрашивал, просил уточнить тот или иной момент и не успокоился, пока не записал всё, что мы знали, включая, наши родословные и краткие биографии всех родственников, семь потов с нас согнал, поганец.


- Ну, теперь, когда мы помогли вам в поддержании порядка и всё записано, может, уже устроим поединок джиннов? – спросил я, шмыгнув носом.


- Несомненно, - кивнул Стрелец, - однако, прежде вы должны написать прошение на моё имя с просьбой о заключении в списки Игроков, описать цель, которую преследуете, участвуя в поединках, причём, в трёх экземплярах. Ваши бумаги будут рассмотрены, в должное время и по ним вынесут решение.


- Можно я этому борзописцу руки сломаю? – спросил я у Чермизула, - какие, к демонам, заявления? Какие списки? Сколько Игроков проходит этой дорогой каждый день, по-вашему?


- Сейчас посмотрю, - альв кашлянул и взял один из свитков, что лежал перед ним, - теоретически, вы должны подать заявление на получение таких сведений, но раз уж терпения не хватает. Кхм-м-м, с тех пор как я занял эту террасу, мимо меня пытались пройти два цверга, некие братья Фланк. В схватке они потеряли…


- Знаю – знаю, - я кивнул, - рассказывали они уже мне лично. Полагаю так же, что шансов на то, что кто-то ещё придёт, не много, так как я собираюсь покончить с Великим Чемпионом.


- На самом деле, шансы на прибытие новых игроков где-то десять процентов, - возразил альв, разворачивая очередной свиток, - по моим данным, во всём мире осталось около тысячи зарегистрированных ловчих колец с джиннами, но их число уменьшается буквально с каждой минутой из-за чрезмерной активности слуг Шварда. По подсчётам, каждый из них, разными способами, добывает за месяц столько же духов, сколько до него средний Игрок получал за год, даже если он участвовал во всех Чемпионатах.


- Разумеется, когда не столько играешь, сколько грабишь Игроков и торговцев кольцами, - проворчал я, - трудно не набрать целой кучи колечек, это же куда проще, чем пытаться отобрать духов честно.


- Вовсе не так просто, - старик покачал головой и вновь взялся за свитки, - по моим подсчётам, треть слуг Шварда были пойманы и повешены, либо отправлены на галеры, на каторгу, либо в тюрьму. А после того, как те или иные территории оказывались, полностью очищены и все лишние члены организации увольнялись, примерно половина из них, те, что возвратились к прежним занятиям, оказывались в руках правосудия. Треть предпочитали сменить разбойничье ремесло на менее опасное или покинуть родной край.


- У вас ведь есть ответ практически на любой вопрос? – поинтересовался я.


- Да, - Стрелец Sagittarius важно кивнул, - я могу дать абсолютно любые сведения, кроме тех, что не известны обычным смертным или бессмертным, но и в этом случае есть несколько описанных теорий, из которых можно сделать определённые выводы, которые, с некоторой погрешностью, можно счесть правильными.


- Тогда ответь, что делать будешь, если я немедленно начну рвать все эти свитки и заталкивать их тебе в рот, пока не согласишься провести бой, – поинтересовался я, - нет, понятное дело, призовёшь стражей, но, сколько всего я успею уничтожить, прежде чем скрутят?


- Вообще-то, все эти документы, не более чем копии, - старец кашлянул, - и с каждого сняты по три копии, на которые проставлены соответствующие печати.


- Даже и свежие сведения, данные только сегодня? – уточнил я.


- Я всегда пользуюсь исключительно волшебными свитками, - пояснил альв, - так что всё, что записывается на одном, тут же появляется и на трёх других, которые находятся в моём схороне. Однако потерять оригиналы мне так же не хотелось бы, как можно рвать документы, это же варварство? Что вам сложно составить заявления? Я даже дам заготовленные заранее образцы как раз для существ необразованных, и заполню недостающие сведения.


- Нет уж, мы сами напишем, - Чермизул хмыкнул, - а то подсунете ещё дарственную на всё наше имущество.


- И сколько вы будете рассматривать эти самые заявления? – спросил я.


- Ну, обычно это занимает от месяца до трёх лет, - Стрелец Sagittarius кашлянул, когда я поднёс к его носу свой кулак, - однако, учитывая все обстоятельства, я готов вынести решение в течение часа, гхм-м-м, нет, немедленно. И не забудьте внести все положенные пошлины. Свитки и чернила нынче дороги, как и услуги писцов, судей и прочих.


- А что у вас есть судья, обслуживающий соревнование? – уточнил я.


- Вообще-то, я сам имею право судить соревнования, вот соответствующий документ, подтверждающий это, - старик протянул мне свиток.


- Ладно, будем считать, что я принял твои аргументы, - я кивнул, - вызывайте духа, пока мы станем возиться с бумагами. Че, ты как, писать умеешь?


- Да, - мой приятель кивнул, - до того, как заделаться Игроком, я получил неплохое образование, собирался стать жрецом и всё такое.


- Тогда и мои бумаги заполни, - я кашлянул, - честно говоря, я не часто брал в руки перо, да и знаком только с цвергскими рунами.


- Как скажешь, - мой товарищ вздохнул, - вот отчего вечно так, кто-то в битвах участвует, а кому-то приходится работать на подхвате?


Стрелец Sagittarius оказался единственным, кто озаботился постройкой арены. Довольно большая ровная площадка, окружённая каменной изгородью.


- Построена с соблюдениями всех правил и установок, начиная с тех, что были придуманы, когда игры только начинались, - старик надул щёки.


- А вы уж простите, небось, ещё помните те времена, когда война со Швардбраном только – только закончилась? – ухмыльнулся я.


- Обижаете, молодой человек, - альв пожевал губами, - я гораздо старше, чем выгляжу и был уже стар, когда отловили и доставили в наш мир первых джиннов, а Монстродел, великий странник, путешествующий между мирами, создал самого первого рапсодиса, отца прославленного Амиза, а следом, и весь народ их!


- Ух, ты, в таком случае, вы должны быть самым опытным Игроком на всём белом свете, - я покачал головой, - ну, где там ваш дух?