Дьявол - отец лжи, лжец, клеветник и провокатор

Жанна Белослюдцева
Дьявол - отец лжи, лжец, клеветник и ПРОВОКАТОР.

Об анализе. Так как я не придерживаюсь сейчас календаря православных праздников, как, впрочем и католических, я пропустила вчера Рождество Богородицы и хотя я уже понимаю, что это не моё зло изнутри, а воздействие со стороны, я пропустила вчерашню атаку. Они повеселились  как в библиотеке, провоцируя конфликт, так и в течении дня, когда давили на энергетическом уровне.

A уж вечером "запели" песни "молдавского радио" у моего картонного домика и затем забег "актёров", имитирующих счстливую семью молдавской мамы и Мераби, аки дитяти с высказыванием, ЧТО "СЮДА" - возле меня - "еду не приносить". Oб этом актёрском составе ранее уже обсуждали их провокации, нападения в нетрезвом виде И ПРОВОКАЦИИ НА МОИ ВОСПОМИНАНИЯ О ЛИЦAХ, которые возможно вообще к этому не имеют отношения,

НО НЕКОТОРЫХ РАДУЕТ НАПОМНИТь ПУБЛИКЕ О ДАВНО ЗАБЫТЫХ ГЕРОЯХ. Как они говорили однажды:-"об этой давно не говорили, публика соскучилась - поговорим о ней".

Но "чисто случайно" меня понесло вчера на прослушку молитв перед сном.


"У тех же, кто не стяжал благодати умно-сердечной молитвы, одержимость проявляется на уровне тела даже во время молитвы – даже во время умной (но не сердечной) молитвы. Молитва такого человека может быть предельно внимательной, но она не вполне искренняя, так как сердце такого человека еще не согрето Благодатью. А неискренность (пусть тончайшая) молитвы проявляется на уровне тела в некоей раздвоенности, которая на языке современной психотерапии называется “диссоциацией” и обычно используется для наведения транса в эриксоновском гипнозе. Конечно, только специалист может различить у такого человека признаки диссоциации и попытаться использовать их для установления “раппорта” и затем наведения транса.

(Впрочем, для нaведения транса “специалисту”
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
придется сначала попытаться как-либо отвлечь такого человека от молитвы, иначе раппорт установить не удастся:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 все-таки умная молитва – это дело нешуточное и для демонов невыносимое.)

У нас же, простых смертных, кто не стяжал еще даже и умной молитвы, “диссоциацию” часто можно замечать и невооруженным глазом. Заметить ее всегда бывает легче у другого, чем у самого себя (согласно слову Господа о бревне и соринке в глазу). “Диссоциация” проявляется в тонких, порой едва заметных непроизвольных микродвижениях, микроинтонациях, микрогримасах, не соответствующих сознательному намерению и выражению человека. Порой эта самая “диссоциация” проявляется и вполне “весомо, грубо, зримо” в ошибочных действиях на МАКРО уровне: в описках, опечатках, оговорках, вообще – в действиях тела, не соответствующих осознаваемому намерению души."
http://proza-pravoslavie.narod.ru/1-2/oderjimost.htm