с предметов Твоих преступлений

Нифрэд Лантир
Тихо. На цыпочках Я пробираюсь к старому гнилому сундуку. Найдя замочек, аккуратно расковыриваю его пилочкой для ногтей. Мне известны все эти пыльные тайны. Ничего не проходит бесследно, и даже скелеты в шкафу гремят от пробегающего сквозняка. Тссс…
Мысли имеют свой таинственный шепот и его могут чётко прочесть неведомые шпионы памяти. Время ходит по кругу и каждому воздаётся по шее и мистической цифре. Я не знаю, но хотелось бы выиграть число 13! А пока я выгребаю почерневшее серебро из этого бездонного хранилища, царапая заусенцами увядающие переплёты на боковых сторонах  и читаю в складках  натянутой кожи какие-то странные суффиксы. Возможно, что слова потеряли значение и скоро кровяная связка предложений уйдёт в песок, станет совестно и спокойно.

Избавься от извлечённого содержимого – обверни в фольгу и оставь догорать с новым днем. Знаешь, Я уже никогда не сотру отпечатки пальцев с предметов Твоих преступлений. Хочется спасти Твою Совесть. Но она – ловкая и изворотливая. Я не знаю, как Ты справляешься с ней в постели … Странные игры в зря потраченное время … Хотя, Ты точно знаешь, что душевные муки – сладкая нежность ….