В первый раз

Николай Глазков
Это случилось когда мне не было ещё и пятнадцати лет. Чуть - чуть не было. А ей было , но тоже
чуть - чуть. У меня не было опыта тесного общения с девочками... Так , лёгкий флирт. Я даже
целоваться не умел... А она уже общалась до этого с молодым парнем старше её лет на шесть.
Причём , как оказалось , общалась "очень тесно". И вот почти сразу после этого общения этот
деревенский парень по пьяни натворил таких бед , что посадили его лет на пятнадцать довольно
строгой колонии. Так что даже если она и успела его полюбить , то ждать наверняка не собиралась
.Это всё я узнал чуть позже и для меня это не имело никакого значения . Я познакомился с ней на
танцах в клубе деревни , где я родился и куда после переезда приезжал на все школьные
каникулы к своей родне. Друзей у меня там было очень много и чужаком я там не был , как это
обычно бывает. Наоборот, имел небольшое преимущество перед деревенскими парнями , так как
одевался "по городскому" и в болотных сапогах или калошах на танцы никогда бы не пошёл. И вот на танцах , в
полутёмном зале клуба местные парни с гитарами объявили белый танец...
" Там где клён шумит , над речной волной "- пел местный ВИА и она пригласила
меня на танец. Так близко ко мне никто не прижимался. У нас в школе танцевали немного по
другому... У меня закружилась голова , ведь я чувствовал каждую частичку
её горячего тела. Она что-то шептала мне на ухо., но я ничего не слышал из-за грохочущего в моей
груди сердца. Музыка закончилась , но до конца танцевального вечера мы уже не отходили друг
от друга. Мы не танцевали , мы просто стояли рядом , взявшись за руки, и о чём-то говорили. А
потом я пошёл её провожать до дома. Я не знал что говорить и что делать. Я просто послушно шёл
рядом с ней. Жила она с мамой, но мама была в какой-то командировке на уборке урожая и ,
конечно , она "позвала" меня к себе домой на НОЧЬ!!! Как мы оказались в её комнате , на её диване
, я не совсем помню. И вот тогда она меня поцеловала по настоящему , по взрослому. До этого я просто брал губами её губы... Я понял что
я пропал. Ничего не зная и не умея я пытался расстегнуть сначала пуговки её кофточки , потом на её
спине какие-то непонятные замки бретелек её нижнего белья. Она смеялась надо мной , снимая с
меня всю одежду. "У тебя никого до меня не было?" - спросила шепотом она и я лишь только
мотнул головой утверждая это. Разделась она сама, разделась совсем и я впервые увидел её
грудь, вернее вообще впервые. Я видел её только на картинках и на старых замусоленных картах,
которые пацаны передавали друг другу под большим секретом .Где мы их брали я уже не помню...
И вот её грудь была совсем рядом и тёмные соски выделялись на её белой коже . Я трогал их руками и губами и искры летели у меня в голове, а
внизу живота горело пламя... Она всё сделала сама... Она захватила и проглотила меня целиком.Всё закружилось в бешенном танце любви.
Мы были единым целым и до утра не могли оторваться друг от друга. Мы были счастливы тогда... Совсем юные подростки...
Мы были счастливы всё оставшееся лето , потому что всё время были вместе. Мы искали самые
укромные уголки деревни , где бы нас никто не увидел и не услышал. И почти всегда было ЭТО.... Мы были всё смелей и смелей по отношении к друг другу.
Особого контроля за мной не было и я мог ночевать у друзей , в ночном, на рыбалке и поэтому за
меня никто не переживал что со мной что-то случится. А со мной СЛУЧИЛОСЬ!!! Случилось самое
главное.- не став мужчиной я им стал. Хотя этого я ещё не совсем понимал.  Мы очень тяжело расставались , но я обещал приехать на
зимние каникулы. ПРИЕХАТЬ ТОЛЬКО К НЕЙ. Обещал и не приехал. Уже потом я сам стал играть на танцах в местном ДК и
свободного времени у меня уже не было. Мы пели свои и чужие песни . Но когда звучала песня
"Клён"  ,то у меня по всему телу лилась приятная истома , как тогда на танцах в деревенском клубе,
Как тогда когда было ВСЁ В ПЕРВЫЙ РАЗ... Так получилось, что увиделись мы лет через десять... Я
приехал по каким то делам и захотел увидеть её. Конечно я её нашёл. У неё была семья и она была
счастлива. Но мы очень по доброму встретились, поговорили и ни о чём не жалея, расстались. Наверное те каникулы я не забуду никогда, хотя прошло уже почти сорок лет.