Я горжусь тобой

Миа Гранд
Я горжусь тобой. Силуэт в тумане ушедшего дня. Ты все правильно делаешь, совершенно точно и без фальши.
С расстоянием меняется все. Робеем. Спрятались в сооружениях из цемента и кирпича, словно они могут удержать наши души, рвущиеся друг к другу. На расстоянии было легче написать тебе ночью. Письма долетали быстрее, несмотря на огромную разницу во времени. Чувства были понятнее и все казалось проще что ли. Сейчас же, когда нас разделяют один звонок, 15 минут на такси, пара этажей и одно слово "привет"  ... Тяжелее. Ведь оба понимаем насколько это мало, по сравнению со всем тем, через что нам пришлось пройти.
Ты все правильно делаешь. Продержись ещё пару минут, часов, дней, месяцев, лет...и мы оба забудем, что это было с нами.
Опять я в своём убежище. Нескладном, неграмотном. Страница с поддельным именем, которая ночами заменяет мне весь мир. Опять я не могу высказываться открыто. Опять не могу поделиться своими мыслями. Опять пишу загадками, которые опять же понятны лишь тебе. Все вернулось в начало. Круг замкнулся.
Я убегаю от прошлого. День изо дня. Загружаю себя делами, расписываю график до секунд, только бы не осталось времени для рассуждений.
Призрак, преследующий меня повсюду. Иногда кажется, что ничего не было и это всего лишь страшный сон. Стараюсь себя убедить в этом.
Я очень надеюсь, что ты сейчас не один. Греешься под пледом с какой-нибудь особью женского пола. Пьёшь глинтвейн, смотришь фильм. Слушаешь музыку. Играешь с люстрой, которая меняет цвет. Спишь на одной половине дивана. Поднимаешься среди ночи, чтобы попить или поесть. Дергаешь пальцами во сне, словно все ещё играешь. Нарушаешь правила дорожного движения. Читаешь новости в личном кабинете, отвечаешь на письма. Периодически музицируешь.
Я могу быть бесконечно неправа. Но, во всяком случае, я горжусь тобой. Ты все делаешь правильно, совершенно точно и без фальши.