Сегодня лил дождь...

Борминская Светлана
Сегодня лил дождь
И было красиво
Я шла по дороге
всё в той же России

Видела одноклассницу в автобусе. Она зашла, я на следующей вышла.
Не стала здороваться и себя обозначать. Помню, как она ко мне цеплялась в 8-ом классе.
Я тогда похудела, стала хорошенькая, а она прицепилась неожиданно и непонятно почему.

Да, помню, память у меня такая вот.

Она такая пожилая женщина стала.
Мне-то кажется я молодая совсем.
Но в Магните мне вот скидку сделали дневную.
Не, я моложе конечно выгляжу, особенно иногда.
А чувствую, словно ещё в школу не поступала.
Странно, да, но что поделаешь.

Сегодня особенно приятно думалось, что мне не надо делать уроки.
И вообще ничего противного мне можно не делать. Никогда причём!!!

Ездила к маме, убиралась, банки мыла, воду наливала, мела пол.
Но мне это нравится. Удовлетворение получаю большое. В саду прекрасно! Лес близко совсем -
красота........
Уроки и домашние задания в сто раз хуже. Глупое занятие.

Кошки низвергли кота Тихона.
То он раньше выгонял не приглянувшегося ему кота-кошку, а теперь ест и вздрагивает.
Кошки на него лапами замахиваются, еду отнимают.
Не знаю - надолго ли?..
Если надолго, то неплохо.
Жаль его немного, но он гадёжничал знатно.
Так, как дядя Серый Кот его раньше гонял.

___