Дневник наркомана. Глава 2. Разборка первого опыта

Владимир Нечаев
На утро, когда я проснулся, мне было над чем задуматься. Не кисло я вчера отведал мухоморов.  Я прекрасно помнил разговор с президентом. Интересно, Путин и в самом деле договорился о моём совещании с другими президентами? Если так, то они должны были прислать за мной машину.

Я встал, оделся и вышел на улицу посмотреть - не стоит ли около дома машина. У калитки её не было. Я вышел за калитку, решив посмотреть вдоль дороги. Вдруг не нашли точного адреса? Никаких машин на дороге вдоль улицы не стояло.
Тут мне подумалось: «А вдруг, они за мной организовали слежку?» Я решил пройтись по деревне и осмотреться. Полчаса я обходил деревню вдоль и поперёк. Ничего подозрительного не обнаружив, вернулся обратно в хату.

Мне стало интересно: « Правдой ли были эти ночные переговоры или нет?»
Сейчас как я не пытался услышать голоса – никаких галлюцинаций ни слуховых, ни зрительных не наблюдалось. Я понял. Мне нужна срочно новая порция мухоморов. Вчера я не помнил как, перед тем как лечь в кровать,  выхлебал оставшиеся приготовленные шляпки. Нужно было идти в лес по грибы.  На этот раз я собирался набрать побольше мухоморов, чтобы ещё и засушить. Одеваться мне было не нужно. После прогулки по деревне я был одет. Нужно было лишь накинуть штормовку и взять нож с корзиной.

Я вышел из дома. Дорога до леса лежала через поле и составляла меньше километра. Было раннее утро. Идти было одно удовольствие. Немного болела голова после вчерашнего. Ну да. Мухоморы они если они сырые - то вообще ядовитые. А яд – это отравление: рвота, понос и головная боль.

Я шёл и мечтал попробовать сегодня новый рецепт – сварить мухоморы в кастрюле. Я читал, что главное не ошибиться во времени приготовления. Можно не доварить и кислота не перейдёт в мусцимол – эффекта не будет. А можно переварить, и получится просто грибной суп. Мусцимол разложится.
***
Набрал я целую корзину мухоморов. Другие грибы даже и не брал.
- Вот так и подсаживаются на наркоту, - подумал я, но было уже поздно. Уж больно мне хотелось изменить что-то в своей жизни. Стать президентом к примеру. Почему бы и нет.

Обратно домой я шёл и размышлял. С Путиным я вчера говорил – это факт. Он обещал сдать свои полномочия, и не мешать мне руководить страной. Вот только машину не прислал. Может голоса не сообщили ему мой адрес.? Ну да, скорее всего так. Может я и сам должен был это сделать – вызвать себе машину. Мне всё ещё было не понятно, как это работает. И что, получается каждый так может наесться мухоморов или другой дури и править страной? Интересное кино получается. А вдруг так оно и есть. И страной правит не президент, а обычные люди. И не один, а много. Интересно, какие указания получают министры и как их выполняют? Вот вчера же я слышал, как они совещались и хотели найти меня. Зачем только это им понадобилось? Может хотели взять меня под свой контроль. Упечь за решётку например. Вот только за что? Чтобы я мухоморы не ел? Ведь без них получается я не смогу слышать голоса и общаться мысленно. Вот это была правильная мысль. Похоже и на самом деле лучше мне не светиться. Хорошо, что я вчера не сказал своего адреса. Что бы я сделал, если против меня прислали бы сотрудников ФСБ. И почему мне нужно было вчера именно общаться с президентом? Ну да, это всё Они – голоса  мне насюсюкали. Интересно, они всем это советуют или только избранным? Нужно было дойти до дома и приготовить новую дозу мусцимола.   
***
Похлёбку я варил минут пятнадцать после кипения. По информации, полученной в интернете, этого должно было хватить. По дому распространился возбуждающий аромат грибов. Я с нетерпением стал ждать, пока супчик остынет. В голове тучей роились мысли. Как я раньше не знал такого чудодейственного снадобья? Немного пугал вчерашний приступ паники. Я вспомнил, как полез среди ночи на второй этаж. Спрашивается: ну кто мог забраться без лестницы на крышу, высота которой под восемь метров? Не вертолёт же прилетал? Я бы слышал. Ну вот откуда скажите мне в голову пришли мысли, что на крыше работает спецназ? Хотя я долго обдумывал эту мысль тогда ночью. Я знал, что дверь входная металлическая крепкая заперта. Снаружи открыть её не так то просто. На окнах стальные решётки. Первый этаж не преступен. Поэтому я и подумал, что проще залезть ко мне через крышу. Тогда ночью всё казалось логичным. Ну вот сейчас?!