Водяной наш Госсовет есть источник речных бед

Владимир Лагутов
Как разводят Президента на доение бюджета в пользу ворья. Нет ничего эффективнее для воровства как не борьба с наводнениями и стройкой плотин, в частности Нижегородской и Багаевской


ГДЕ ТАМ НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА?

В.Путин: ...Давайте приступим к обсуждению. Слово – Максиму Юрьевичу Соколову. Пожалуйста, Максим Юрьевич.

М.Соколов: ...в соответствии со Стратегией развития внутреннего водного транспорта, а также во исполнение недавно данных поручений предыдущего президиума Госсовета реализуется проект Багаевского низконапорного гидроузла на реке Дон. Проект включён в федеральную целевую программу с общим объёмом финансирования за счёт средств бюджета в размере 22 миллиардов рублей, и в настоящее время уже ведутся проектные работы.
...

А ГДЕ ТАМ ЗАВ СКЛАД ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА ДОНУ?

В.Путин: ...Василий Юрьевич, пожалуйста.
В.Голубев: Уважаемый Владимир Владимирович! Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги!
Я бы хотел, Владимир Владимирович, сказать Вам спасибо за поддержку по включению проекта строительства Багаевского гидроузла: он включён в Стратегию развития внутреннего водного транспорта России и в федеральную
целевую программу развития транспортной системы до 2020 года. Создание этого объекта обеспечит беспрепятственный сквозной проход судов по всему водному транспортному пути России, создаст возможность наращивания объёмов перевозок грузов и развития внутреннего водного туризма.
 
Прим.1
Так называемый губернатор, поставленный блюдить интересы региона, стал служить чисто воровским интересам, о чем и благодарит его посадивших на кормное место.


А ТУТ ЕЩЕ ОДИН ПОДЕЛЬНИК ПОСАЖЕННОГО НАЧАЛЬНИКА РАДОСТЬЮ РАПОРТУЕТ О ТОМ, ЧЕГО И САМ НЕ ЗНАЕТ
 
https://rg.ru/2016/03/31/reg-ufo/proekt-novogo-gidrouzla.html
От строительства нового гидроузла не пострадает ни один житель Дона
31.03.2016 11:23  Текст: Марина Бровкина (Ростов-на-Дону)

   О том, как сохранить рыбные запасы региона, рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вячеслав Василенко. По его словам, несколько лет назад в области был сооружен рыбоходный канал в обход Манычского
гидроузла, по которому рыба идет в реку Маныч. Когда же будет построен Багаевский гидроузел, вода соединится с Манычем и возможности для нереста рыб будет гораздо больше. Кроме того, в условиях строительства Багаевского
гидроузла обязательно будет прописано возведение рыбоходного канала в пойме Дона вокруг нового гидроузла, чтобы рыба, идя на нерест, могла миновать гидроузел и выходила в Дон.
   
Прим. 2
   Пока еще никто и нигде не подтвердил документально о работоспособности нового канала для рыбы на Манычском гидроузле. И он будет затоплен со всеми своими грехами. Это во первых.
   Во вторых, эти самые каналы для прохода рыбы вообще неработоспособны.
   В третьих, именно потому в первой же половине 20 века в стране отказались от их строительства на плотинах, заменив на рыбопропускные шлюзы цикличного действия на Дону, Кубани и Волге.
   В четвертых, эта участь ждет и новостройку Багаевского канала для рыбы, так как она вообще неработоспособна и не имеет никакого опытного образца в натуре. Это просто очередная авантюра с целью кражи бюджетных средств и
на том заработка всем причастным к данной шайке.
   Невежество указанных поименно начальников дорого обойдется всем жителям Дона

ИМЕННО ЗАБОТОЙ О БЛАГЕ НАСЕЛЕНИЯ ВОРЫ И ДЕПУТАТЫ ВСЕГДА ПРИКРЫВАЮТ СВОИ ДЕЛИШКИ

  Первый замгубернатора области Александр Гребенщиков подчеркнул, что ни один житель Дона не должен пострадать от строительства Багаевского гидроузла. Проектом предусмотрен ряд компенсаций для бизнеса и населения (уже установлено, что в зону подтопления может попасть лишь незначительная часть отдельно стоящих самовольно возведенных строений).

Прим.3
   От нового гидроузла пострадают все жители Дона, а не только в зоне подтопления в пойме, так как сразу же в первый год эксплуатации вода Дона потеряет свое питьевое качества из-за биореактора в верхнем бьефе гидроузла,
полностью забитом сине-зелеными водорослями. Репетицию этого явления провела на днях администрация Новочеркасской ГРЭС, спустив со своего теплого канала в Дон и Аксай гнилую воду. Все жители Ростова и Новочеркасска, а также других городов Нижнего Дона жалуются на сильный гнилостный запах разложения в воде местных водоканалов.


ЧТОБЫ НАРОД НЕ ВОЛНОВАЛСЯ ИМ ВЫДАДУТ СПРАВКУ ОТ МПР О ЯКОБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ЧТОБ ДОХЛИ СПОКОЙНО

   В пресс-службе правительства Ростовской области сообщили, что проект строительства Багаевского гидроузла, разработку которого планируется начать в текущем году, пройдет экологическую экспертизу. Это обязательное условие технического задания на проектирование.

Прим.4
  То ли в пресс-службе дураки, то ли им такие же предоставили данные, но факт имеет место. Еще на стадии предпроектных проработок все ученые и специалисты ознакомившиеся с данной затеей на уровне Технического
обоснования вынесли свои отрицательные заключения. Строительство Багаевской плотины в створе острова Арпачин это полный технический бред и экологическое преступление.
  Тут же формируется очередное мошенничество, что сначала техзадание на проектирование, а уж потом экологическая экспертиза. Тут даже не надо и сам проект готовить за однозначностью и неприемлемостью затеи. Да и институт ведомственной МПР экспертизы давно уж страдает импотентностью на независимость суждений, эти, извините за выражение, на все согласные эксперты, уже подписались под пуском четырех энергоблоков Ростовской
АЭС, посаженной все закона и воли населения Дона и официальной власти в лице Областного Совета народных депутатов. Ни на один из этих блоков в Дону нет лимита воды. И это преступление против Дона и народа без сроков давности.




ПОХОЖЕ, ЧТО ГОССОВЕТ ГОТОВ УМЕРТВИТЬ ВСЮ СТРАНУ РАДИ БАРЫШЕЙ СВОИХ ОЛИГАРХОВ

Заседание президиума Госсовета по вопросу развития внутренних водных путей

Перед началом заседания глава государства осмотрел выставку «Водный транспорт – задачи настоящего, перспективы будущего», на которой представлены, в частности, макеты современных речных судов разного назначения – как проектируемых, так и запущенных в производство, а также макеты проектируемых Багаевского и Нижегородского гидроузлов. Пояснения давал Министр транспорта Максим Соколов.

В.Путин: Пожалуйста, Жилкин Александр Александрович.
А.Жилкин: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые члены президиума Государственного совета! Коллеги!
...

Ещё одним вопросом, на который обращают внимание члены рабочей группы, является необходимость соблюдения интересов всех водопользователей на реке. Мы сталкиваемся с различной потребностью в использовании водных ресурсов с позиции судоходства, энергетики, сельского хозяйства, рыбной отрасли, питьевого водоснабжения, а также экологии, инженерной защиты территорий и населения от техногенных катастроф и паводков.

Руководством к действию, которое бы исключило конфликт интересов, служат прописанные в Водном кодексе схемы использования водных объектов. Они являются обязательными для органов государственной власти и местного
самоуправления, на их основе осуществляются водохозяйственные мероприятия, охрана водных объектов, расположенных в границах речных бассейнов.

Прим.5
Только глубокое невежество министра транспорта, как и  его подельников, позволяет приводить данный аргумент, что мол такой порядок нам предписывает устоявшаяся практика в виде Водного Кодекса. Там действительно заложено
монопольное право энергетиков и водников на эксплуатацию водных ресурсов. Коммуналка там в ряду приоритетов предпоследняя, а рыба в самом конце списка. Эта практика порочна и довела экосистемы рек до гибели и если мы
хотим какое-то будущее с питьевой водой, о рыбе уже говорить не приходится, то надо поменять приоритеты.


А ТО ВРОДЕ КАК ВВ ПОНИМАЕТ ЧТО-ТО В КОЛБАСНЫХ ОБРЕЗКАХ, КОТОРЫМИ ЕГО ПОТЧУЮТ ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЖУЛИКИ

Рабочая группа, Владимир Владимирович, согласна и с Вашим высказыванием, что в целях сбалансированного использования водных путей,
во-первых, надо дать чёткое понимание того, чьи интересы в каждом конкретном случае приоритетны: или рыбного хозяйства, или судоходства, или гидроэнергетики. Считаем, что для управления этими процессами необходим
системный координатор – возможно, в рамках той комиссии, о которой Вы упоминали, которая будет работать надведомственно. Она будет проводить комплексную оценку влияния конкретного проекта на различные отрасли и
определять целесообразность его реализации с водохозяйственной точки зрения.
...
Я считаю, что после строительства Нижегородского низконапорного гидроузла круизное судоходство по Волге восстановится. Развитие внутренних водных путей также даст импульс для совершенствования туристической инфраструктуры во всех поволжских городах. Появятся благоустроенные причалы, набережные, зелёные стоянки, пляжи, вокзалы, оживится торговля. В плюсе будут не только перевозчики, но и муниципалитеты, регионы, туроператоры, малый бизнес. Появятся дополнительные средства для дальнейшего улучшения инфраструктуры.
 
В.Путин: Спасибо.
Максим Юрьевич, пожалуйста.
М.Соколов: Спасибо.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОЙНОСТИ НАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВАМ НАДО ОТДАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ НА НАШУ ИНФРАСТУРКТУРУ

...Для устранения инфраструктурных ограничений первое, что необходимо сделать, – это строительство Нижегородского и Багаевского гидроузлов. Закончено проектирование первого этапа Нижегородского гидроузла, до конца года мы начнём проектирование Багаевского. И для отрасли критически важно завершить строительство этих двух объектов в 2020 году, что позволит на всём протяжении Единой глубоководной системы страны обеспечить достижение четырёхметровой глубины и рост провозной способности речного флота более чем в два раза. Даже понимая существующие бюджетные ограничения, прошу поддержать завершение реализации этих проектов в 2020 году в качестве приоритетных.
...
В.Путин: Спасибо большое.
Василий Юрьевич, пожалуйста, прошу Вас.


МЕНЯ, МЕНЯ ЗАБЫЛИ, ПРОВЕРЕЩАЛ ГОЛУБЬ И СТАЛ БИТЬ СЕБЯ КРЫЛЬЯМИ В ГРУДЯ: ЭТО МЫ ПРЕДЛАГАЛИ...

В.Голубев: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые члены президиума!

   Река Дон, как известно, одна из крупнейших рек европейской части России. Это стратегический водный путь. По нему сегодня перевозят около 40 процентов экспортных грузов Российской Федерации от всех перевозок по внутренним речным путям.
   Однако из-за маловодности 2009–2015 годов очень заметно снизилась пропускная способность флота и, конечно, безопасность его плавания. Почти прекращены круизные перевозки на Москву, Санкт-Петербург, волжские города.
Теряют свой потенциал речные перевозки. Например, в 2015 году потребность в них превышала 13 миллионов тонн, а перевезли чуть больше половины.
   При этом, по прогнозам Росгидромета, мы находимся только в начале маловодного периода. Сегодня водность нижнего Дона напрямую зависит от сброса воды из Цимлянского водохранилища, которое контролирует 75 процентов
стоков Донского бассейна. В условиях, когда приток воды значительно ниже нормы, приходится снижать и расход воды. Из-за этого трудности с обеспечением населения питьевой водой, забором воды для Новочеркасской ГРЭС,
орошением сельхозугодий. Идёт серьёзное разрушение берегов и заиления ложа, загрязнение водохранилища сточными водами, интенсивное развитие сине-зелёных водорослей, которые очевидно влияют на экологическую ситуацию, снижается рыбопродуктивность.

   Для решения этих проблем в сентябре 2015 года, Владимир Владимирович, Вам было направлено обращение, по которому Вы дали поручение о разработке плана оздоровления водохранилища и его притоков. Хотел бы высказать Вам слова благодарности, это очень основательно было воспринято и общественностью, река Дон в той или иной степени охватывает жизнедеятельность почти 2 миллионов человек, проживающих вдоль неё на территории Ростовской области.
   Сегодня Минприроды совместно с Минэнерго, Минсельхозом и Минтрансом подготовили соответствующий план. Ключевое мероприятие этого плана – строительство Багаевского гидроузла комплексного назначения. Проект плана и
проект распоряжения Правительства сегодня проходят согласование в ведомствах, затем материалы будут направлены повторно в Минфин Российской Федерации.

   Я хотел бы поддержать выступавших до меня, Владимир Владимирович. Дело в том, что для нас это просто жизненно важно. И прошу поддержать предложения, которые уже прозвучали, и, соответственно, ускорить утверждение плана мероприятий в предложенном объёме по данному вопросу.
   В свою очередь Ростовская область оценила и свои возможности в решении этой задачи, и мы берём на себя обязательство по софинансированию проектов на территории Ростовской области в объёме примерно 2 миллиардов рублей. Учитывая огромное значение для области этого проекта, прошу также включить строительство Багаевского гидроузла в перечень приоритетных проектов и поручить соответствующим ведомствам обеспечить его безусловное строительство до конца 2020 года.
   Одновременно с этим из-за аналогичных проблем, Максим Юрьевич об этом также сказал, и Александр Александрович об этом говорил, необходимо строительство Нижегородского низконапорного гидроузла на участке реки Волга у Нижнего Новгорода. Только в комплексе с Багаевским гидроузлом они смогут обеспечить перевозки с Волги в направлении Азовского и Чёрного моря. Это основной поток сегодня экспортных грузов и туристического потока внутреннего водного туризма. Поэтому строительство Нижегородского гидроузла также необходимо обеспечить, по нашему мнению, в эти же сроки, то есть до 2020 года. И хотелось бы, чтобы это тоже было в числе приоритетных проектов, они в комплексе смогут работать. Оба проекта сегодня находятся в федеральной целевой программе по развитию транспортной системы России до 2020 года.


ПОМИМО РАЗДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА НЕНУЖНЫЕ ПЛОТИНЫ, ДАЙТЕ ДЕНЕГ И МНЕ НА НЕ НУЖНЫЙ КАНАЛ

   Я бы ещё один вопрос выделил, Владимир Владимирович. Для нас очень актуально, чтобы строительство этих объектов создало предпосылки для развития и рыбоводства в этой части Ростовской области. Участок от Цимлянского водохранилища до устья реки Северский Донец сегодня полностью зашлюзован, там три судоходных гидроузла. Это, к сожалению, не позволяет рыбе осуществлять свободный проход в места нерестилищ. И при наращивании объёмов судоходства очень принципиальная задача – создать условия для недопущения потери рыбопродуктивности. Решить проблему этого может строительство рыбоходно-нерестового канала вокруг Кочетовского гидроузла. Вы его открывали в Ростовской области. В 2008 году планировалось его построить за счёт федерального бюджета при условии строительства за счёт области рыбоходного канала вокруг Усть-Манычского гидроузла. Область это условие
выполнила, поэтому просил бы Вас поручить Правительству Российской Федерации рассмотреть вопрос строительства рыбоходно-нерестового канала, учитывая, что это как бы комплекс всех мероприятий, который был запланирован.

Прим.6
  Губернатор наш тут не летал, когда случилась очередная афера с Кочетовским гидроузлом. А именно банк ЕБРР выделили сто миллионов долларов на строительство нового рыбопропускного устройства на нем, так как все то что
уже там строили и рыбопропускной шлюз, и рыбоход, и рыбоходный канал, так и не заработало и всю рыбу погубили.
  Речники тогда подсуетились и стали лепить новых судоходный шлюз на петитысячный тоннаж. Более сотни ведущих специалистов и институтов поддержали письмо Зеленого Дона в адрес ЕБРР с требованием поставить новые рыбопропускные устройства на Кочетовке, ЕБРР не дал средств и речники быстро нашли себе деньги на судоходный шлюз в своем ведомстве.
  Сейчас местные тугодумы вспомнили про старую аферу и решили еще раз выдурить деньгу у центра с целью ее разворовывания, так как прекрасно знают, что никакой канал там работать не будет на пропуск рыбы. А паровозами пускают губернатора и Президента.


КТО ЧЕГО ЕЩЕ ИМЕЕТ СКАЗАТЬ? ДЕНЕГ ДАЕМ ВСЕМ ПАРАЗИТАМ, ИЛИ ЕЩЕ ПРОСЯТСЯ?

...В.Путин: Спасибо большое. Уважаемые коллеги, я думаю, вам знаком проект перечня поручений, который предусматривает как раз и создание этих гидротехнических сооружений, и поиск источников финансирования, это
различные варианты здесь, и другие мероприятия. Какие есть у вас соображения по этому документу или предложения?   


ВО ВСЕМ С ВАМИ СОГЛАСНЫЕ...

...Аркадий Владимирович, прошу.
А.Дворкович: Спасибо, Владимир Владимирович.

...А что касается других предложений по инвестпроектам, мы уже включили и Багаевский гидроузел, и Нижегородский гидроузел в стратегии развития внутренних водных путей к числу самых приоритетных проектов, проектирование
Нижегородского узла уже фактически завершено и должно начаться финансирование. Проектирование Багаевского гидроузла будет завершено в следующем году, начнём финансирование реализации этого проекта.


РЕЗЮМЕ
Что тут уже скажешь. Тут ни тебе и ни мене... ни народу, ни будущему, а все
только себе администрация уворове. Бюджету хане. Дону вдвойне. Терпеть уродов на себе. Алчных, жадных и невежественных, да еще сотни таких же паразитов вокруг снующих...
   Эти ушлепки бюрократические всю рыбу извели в Дону и на Азове, но до сих пор на свободе. Теперь же решили уничтожить даже питьевую воду. Если не верите, то читайте заключение по Багаевской плотине:http://www.proza.ru/2013/07/15/1858
"  Ну, и пакость эта Ваша Багаевская плотина!
Владимир Лагутов
Предварительное экспертное заключение
доктора технических наук, профессора,
научного руководителя ЭАНО «Зеленый Дон»,
Лагутова Владимира Викторовича,
  по проекту строительства
 Багаевского гидроузла на реке Дон в Арпачинском  створе
 в части обоснования пояснительной записки
ЗАО Трансгидропроекта Москва 2012 арх.№5384"

И это есть чистой воды преступление против человечества без сроков давности по ряду статей УК РФ от заговора с целью организации геноцида до уже успешно проведенного экоцида всего рыбного мира.